Уважаемый, Анонимный пользователь! Довожу до Вашего сведения, Вы были записаны на услугу в вакантное время. Мастер пошла Вам на встречу и взяла Вас между другими клиентами. Вам оказалось этого мало, Вы нам писали, звонили и продолжаете писать. Очень рада за обилие свободного времени в Вашем графике. Если Вы являетесь основателем успешного бизнеса, то с удовольствием приму от Вас совет — где Вы этому научились. Вам же, в свою очередь, советую усовершенствовать знание русского языка. Как всегда, поражает обилие ошибок. Досадно, живем ведь в культурной столице. Огромную благодарность выражаю нашим постоянным клиентам. Вы добрые, искренние люди, мы вас очень любим. Девушки, приходящие изредка и желающие получить стрижку по цене стрижки кончиков, действительно не самые комфортные клиенты для салона. Уважаемый, Анонимный пользователь, желаю Вам успехов в получении высококачественных услуг. Надеюсь, у Вас появится возможность написать хороший отзыв о хорошем мастере и салоне.
styleschool,
Неверно записали на приём. Написала жалобу на почту, проигнорировали. Решила позвонить сама уточнить. Передали трубку директору, которая даже не представилась. Говорит Мастера были в отпуске, большой завал и т. Д. Короче даже директор не заинтересован в своих клиентах. Разговорила со мной довольно грубо. Кстати, о визите никто нетнапоминает, ссылаясь на то, что многим клиентом это не нравится. А я здесь причём???? За тебя уже все решили в этом салоне. Не рекомендую категорически. А директору вере советую записать на курсы делового общения и клиентоориентированности!
Анонимный пользователь,
Добрый день!Скажите пожалуйста,, как можно найти замечательного мастера, по имени Рута?Летом стриглась, и красилась у этого мастера.Очень мне понравилось..
Анонимный пользователь,
Вы можете защищать своих мастеров, сколько угодно…Я прекрасно поняла, что Ольга имела в виду!Даже подсказала мне где где можно приобрести парик!
Анонимный пользователь,
Уважаемый Анонимный пользователь! Приносим свои извинения за данный инцидент. Возможно, Ольга предложила вам воспользоваться примеркой парика для подбора цвета. Иногда клиенты сами пользуются данным методом, чтобы подобрать форму. Мастер в салоне может предложить клиенту воспользоваться примеркой парика в случае, если клиент решил кардинально изменить свой образ, например, сделать короткую стрижку или каре, после очень длинных волос. Либо девушка с темными волосами пожелала стать блондинкой. А, исходя из многолетней практики работы в салоне, мы наблюдаем следующую картину – клиенты, садясь в кресло к мастеру, уже сами решили, какую форму и цвет волос они хотят. Причем, пожелания, даже постоянных клиентов, периодически меняются и мастер всегда готов к переменам вместе с клиентами. Мастер только в одном случае может не сойтись во мнениях с клиентом, если его пожелания не возможны в связи с технологическими нормами, которых мы строго придерживаемся, например, при окрашивании или обесцвечивании волос. Уважаемые клиенты, мы всегда готовы исполнить Ваши желания, замыслы, даже эксперименты! Мы всегда готовы взаимодействовать с клиентом, но окончательное принятие решения о том, что Вам больше нравиться всегда остается за вами, думаю, не стоит его переадресовывать мастеру, даже хорошему. Со стороны администрации салона, еще раз наши извинения. PS : В защиту нашего мастера могу сказать, что Ольга мастер с большим стажем. О ее профессиональных качествах говорит большое количество постоянных и благодарных клиентов.
Анонимный пользователь,
На прошлой неделе стриглась, у Ольги! Спросила у мастера совета, формы стрижки, Ольга сказала, что сейчас в магазинах большой выбор париков!Я в шоке!Никогда в этот салон больше не пойду!
Анонимный пользователь,
Красилась в этом салоне, всего один раз! Не понравилась....! Мастер не владеет колористикой!!! Не умеет подбирать цвета! Громкое название «сало»
Анонимный пользователь,
Делала в этом салоне маникюр! Гель лак быстро слез…! Покрытие было кривое..!Звонила чтобы переделали маникюр, сказали, что полная запись, у мастера.. Даже не предложили другое время, и дни… Ужасный салон....
Анонимный пользователь,
Ромашка, благодарим за Ваш отзыв. Приносим извинения за не самые лучшие эмоции от общения с мастером маникюра. К нашему глубочайшему сожалению, смягчить характер Ирины нам тоже так и не удалось…поэтому она у нас больше не работает. Не всегда профессионализм совмещается с человечностью в одной персоне. С удовольствием передадим привет Татьяне, правда Вы здесь не по имени, но все равно всегда приятны тёплые слова от всех клиентов. Хочу сообщить Вам, что Татьяна уже два года работает косметологом(четверг и воскресенье), милости просим! Пользуясь случаем, хочу сообщить, что у нас очень хорошие парикмахеры- Таня и Оля, постоянные клиенты очень довольны их работой. Если какие-либо вопросы или пожелания остались, звоните нам лично в салон, будем рады взаимодействию. С уважением, администрация.
Анонимный пользователь,
У мастера Ирины (маникюр) очень тяжелый характер, осадок остался даже после неплохого маникюра, сюда больше не хожу, а салон хороший, приятная атмосфера, чудесный администратор Татьяна!
Ромашка,
Осторожнее с комментариями, пожалуйста! Екатерина Иванова не работает у нас с 2012 года, а Ваша запись датируется 03 февраля 2013 г.
Валентина,
Уже много лет делаю педикюр и маникюр у Ирины Золотаревой. Вместе с ней перешла в этот салон. Руки золотые, что соответствует фамилии. Постоянно совершенствует свою мастерство, большой опыт работы. Очень коммуникабельна. Всем, кому советовала, остались у нее. Спасибо большое.
Анонимный пользователь,
Два раза подстригался у разных мастеров. Не понимают что хочет клиент и при любой стрижке получается совдепия. В процессе стрижки рвут волосы, что тоже очень неприятно.
Анонимный пользователь,
Был на педикюре у Ивановой Екатерины в Школе стиля на Большеохтинском. Руки ломать таким «мастерам». Выдрала кусок мяса с большого пальца ноги без предупреждения вместе с ногтём, ноготь стал врастать, загноился, 2 раза резали у хирурга, мучаюсь уже полгода, конца не видно. Продолжает там работать! Не по сеньке шапка! Таким только швабру в руки!
Анонимный пользователь,