Мне понравилось!) Косметолог Анна делает идеальные брови и горизонтальный солярий лучший в этом районе это точно!!! рекомендую
Ангелина Андреева,
Ошиблась, уже не пару лет назад, а больше… может 4..
Анонимный пользователь,
Когда была замена лапм в солярии в последний раз?
Анонимный пользователь,
Администраторы -хамло. Начиная с телефонного звонка, ну а когда пришла, отношение было как будто я им тысяч 50 задолжала.в комнатах солярия грязь несусветная (лампы хорошие и сам солярий мощный),попросила при мне протереть (т,к видно что после предыдущего посетителя ничего не убирали) просьбу восприняли как будто я попросила найти молоко единорога. Но с горем пополам. Протерли. Только из-за персонала больше туда не ногой!!!!
Анонимный пользователь,
Привет, года 4 назад у вас на Варшавской 23 был потрясающий мастер Дмитрий, делал обалденные стрижки, работает ли он сейчас?
Анонимный пользователь,
Посетила салон 29 марта. Записалась на услугу: сделать укладку. Вместо укладки мне просто высушили волосы да 850 рублей. «Мастер» Иван. Его слова- по холите ещё, в след раз получится.Чай или воду не предложили. Приняли на 10 минут позднее времени записи. Это не допустимо при таких ценах на услуги, необходимо оставлять времени столько, чтобы клиенты не ждали. Каждое посещение салона — это шок. Не мастер, а парикмахер (рука не может написать слово мастер) совершенно ничего не умеет, инс рументов в салоне нет необходимых. Была поставлена простая задача: приподнять у корней волос и подкрутить вовнутрь концы волос.Ушла с прямыми волосами. Совершенно с прямыми и не приподнятыми. При этом принесла свой утюжок с перфорацией, парикмахер пытался приподнять волосы, но, думаю, делал это первый раз в жизни. Зачем администратор записывает нас к тем сотрудникам, которые не могут делать укладки. Только для кассы. Почему администратор не предлагает воду,чай? Ленится? Или экономит по указанию руководства.Прошу ответить: почему стоимость услуг у учеников, которые не предоставили услугу, равна стоимости услуг мастера? Почему администратор записывает к сотруднику, который умеет, возможно, делать только мужские стрижки? Прошу вернуть мне 850 рублей.Уважаемые потенциальные клиенты салона Шоколад на Варшавской, обходите салон стороной. Рядом много салонов с более низкими ценами, нормальным отношением к клиентам и имеют в своём штате мастеров,а не учеников.Раз в год хожу в салон, думая, что должен же появиться мастер, к которому стала бы ходить постоянно. Но нет в салоне мастеров. Не могут ни красить, ни стричь, к сожалению. И куда руководство смотрит? Неужели нет интереса получить постоянных клиентов? В обычной парикмахерской лучше покрасят, постригут и укладку сделают, как просит клиент.Жду возврата 850 рублей. На предложение сотрудника, что в след раз у него получится, я не могу ответить, что пр будет ещё раз. Жаль по раненого времени. Дома пришлось самостоятельно исправлять работу «мастера».Жду ответ руководства или собственника и приглашение прийти за возвратом 850 рублей,которые с меня взяли за сушку волос.
Елена,
Посещаю салон давно, и всегда ухожу довольная! Очень приветливый персонал, администраторы без внимания не оставят, что встретишь не часто. Я не приверженец одного мастера, всегда люблю попрбовать разных) И точно могу сказать, что на маникюр можно смело ходить не спрашивая кто работает, потому что делают все мастера огонек!!! Очень приятно, что наконец появилась дисконтная программа для таких как я)) теперь буду ходить еще чаще)
Светлана,
мне кажется эта Леночка просто халявщица, она не хочет платить за оказанную услугу, есть такой тип людей, кто жалуется на оказанные услуги и получает их бесплатно… я сам работал в такси бизнес класса водителем и возил нетрезвых пассажиров, которые «колотили понты» катаясь на авто представительского класса, а после того как трезвели, очень сожалели о таких крупных расходах, писали жалобы на водителя и клиентоориентированная компания возвращала им их денежки… Так что мне что-то подсказывает что Ленуська то либо халявщица, либо «засланный казачок» конкурентов! ЖАЛЬ АДМИНИСТРАЦИЮ И МАСТЕРОВ, КОТОРЫЕ ДОСТОЙНО ВЫПОЛНЯЮТ СВОЮ РАБОТУ И ИЗ-ЗА ТАКИХ «ЛЖЕ КЛИЕНТОВ» СТРАДАЮТ. Позор тебе Ленуська, ябедой карябедой даже тебя не назвать, так как твоя печальная история не внушает доверия… :)))
Дмитрий,
Доброго дня! Сегодня первое апреля, но сочтите мой комментарий за шутку… С утра посетил салон «Шоколад» на Варшавской, меня приветливо встретил администратор Екатерина, если я не ошибаюсь, предложила чай, кофе и я конечно же не отказался, кофе был прекрасен и подстать с утра! Персонал очень приятный, дружественный и приветливый, мастер Иван, хотелось бы его отметить, сделал прекрасно коррекцию бороды, а ранее стрижку мне, за 2 недели волос отрос, но утреняя укладка после стрижки этого мастера не занимает больше 1 минуты, хотя раньше борьба с укладкой занимала намного больше времени, так как рост волос у меня ужасный, в разные стороны и большинство мастеров стригли по шаблону и результат мне не приносил должного результата и ожидаемого эффекта! Волшебник, другим словом не назову его, волос ложится сам, до сих пор не понимаю как ему удается так делать стрижку, что спустя пару недель ничего не торчит, волосы даже растут равномерно и мой внешний вид остается на высоте, раньше коррекцию бороды я делал регулярно раз в 2 недели и стрижку тоже приходилось корректировать, теперь я только к этому мастеру, мне кажется что у него дар! Мужчины, советую вам этого мастера, касаемо женских стрижек скажу, что жена довольна безгранично его работой и между прочем он смог ей перекрасить волос в более светлый тон и точно воспроизвел тот цвет, который ей давно хотелось, но никто не мог попасть в тон… Мы с супругой довольны! Спасибо команде салона «Шоколад».
Дмитрий,
Подскажите пожалуйста, сколько будет стоить уход за волосами? На длинные волосы
Анон,
Нахожусь в шоке после посощения данного «салона». Впервые оказалась в ситуации, когда меня не услышали совсем. Пришла с фото того, чего хотелось. Стрижка и окрашивание. Не получила ни того, ни другого. Ну как можно не повторить, глядя на фото? О сложных окрашиваниях здесь не слышали. Про затемнение корней не знают. Вместо омбре обычное мелирование. Хозяевам салона нужно обращать внимание на квалификацию персонала.
Ольга,
Ксения, здравствуйте! Благодарим Вас за то что делаете наш сервис лучше! по вашему обращению была проведена необходимая работа!
Ольга,
Доброго времени суток! Сегодня посетила салон «Шоколад» на Варшавской, 23 (мастер Елена). По телефону предварительно уточнила стоимость тонирования. Ответ прозвучал: «1200р на длинные волосы, без учета материалов (стоимость материалов еще в районе 1000р)». Пришла в салон, всё чудесно. Встретили с улыбкой, тонирование провели, чай/кофе предложили. Правда, в желаемый тон попасть мастер не смог, а при оплате вообще начались чудеса… Озвучили цену в два раза выше,чем обсуждали по телефону. На вопросы мастер ответила, что это окрашивание, только безаммиачной краской. Хотелось бы руководству сделать замечание, что в таком случае надо в прейскуранте указывать, что подразумевают Ваши мастера под тонированием. Вообще, «тонирование волос – это процедура окрашивания нестойкими красками, в результате которой краситель закрепляется на поверхности волоса.При тонировании молекулы красителя не проникают вглубь волоса, а остаются на его поверхности, образуя новый оттенок. По этой причине тонирующая краска быстро смывается и не вредит волосам». Два балла: 1 балл за улыбку при встрече и ещё один за чай с конфеткой.
Ксения,
Была на днях в салоне впервые, на маникюре) всё понравилось, шеллак был покрыт очень близко к кутикуле) мастер Анастасия-(по-моему) делала все очень аккуратно, учла все мои пожелания!) короче мне все понравилось, буду приходить к вам ещё) в салоне очень уютно!
Анонимно,
Спасибо за отзыв:)
Ольга,
Добрый день! Да, работает 1 раз в неделю. Дмитрий Арабаджи, телефон для записи 380910, приходите, будем Вам рады!!
Ольга,
Спасибо за отзыв! Будем рады видеть Вас снова!:)
Салон Красоты,
Спасибо за отзыв!) Будем рады видеть Вас снова!
Салон Красоты,
Была в салоне впервые.Делала педикюр у мастера Марины.Очень внимательно и профессионально работает.Рекомендую.
Екатерина,
Очень уютный салон!!! Часто хожу загорать, Горизонтальный солярий мощный, 5—7 минут- и ты шоколадка:))) Мастера профи, была у Ирочки парикмахера, сделала все на высшем уровне, ещё и позитивный светлый человек:) Косметолог Анастасия очень доброжелательная девушка, все объясняет, порекомендовала правильный дом уход, делала бровки и чистку лица, очень довольна! Администратор приветливая, кофе предложила, Спасибо за отличное обслуживание, рекомендую!!!
Анонимный пользователь,