Уважаемая Наталья Николаевна! Я,конечно,очень рада за Валерию, ее профессиональный рост и так далее. Так же я восхищаюсь Вашим умением отстаивать все действия своих сотрудников. Но,видимо,на мне ее профессионализм дал сбой. И,к слову сказать, не только ее. Я стриглась в Вашем салоне не в первый раз, и только один из пяти раз меня постригли хорошо. Понимаете,ведь отдельно взятому клиенту не важно,что у мастера отбоя нет от благодарных посетителей.Важно,что именно его он обслужил плохо. Да,она старалась,уделяла время,я уверена,что она хотела как лучше.Но результат-то какой? Я ушла довольная,повторюсь, только дойдя до дома. А когда укладка сошла,я пришла в ужас. Насчет покраски ничего не скажу,кроме того,что она не стоит тех денег,которые с меня взяли. Она обычная,и все. Кстати,благодарных отзывов вам пишут много,больше,чем негативных. Но все же правильнее было бы,чтобы крылья вырастали не только у ваших мастеров,но и у ваших клиентов. А я уже почти месяц каждое утро с горечью смотрюсь в зеркало,да еще близкие раскритиковали вдоль и поперек. Это нормально? Вот и весь профессионализм. Да нет его,Наталья Николаевна,надо это признать.Ведь и пишу я не для того,чтобы поругать и поругаться. Обидно,что мастер уверенно берется за дело,совершенно не понимая задачи,считая себя именно супер- профессионалом. Я уже упоминала о парикмахерской в глубинке Ивановской области. Не в упрек будет сказано,но мастер сразу схватил идею и сотворил шедевр с моей же головой,не комментируя,как Валерия,что у меня затылок,как у всех советских детей. Зачем мне это слушать? И что в итоге? Чуда не получилось. Было бы честнее,если бы Валерия сказала:«Женщина,я не понимаю,чего вы хотите,извините».Именно об этом я и хочу Вам сказать. Какая же мера безответственности должна быть,чтобы взяться за работу,не понимая ее сути и конечного результата? Увы! О каком профессионализме может идти речь?Меня обидели,вот,собственно,и все.
Анонимный пользователь,
Уважаемая Галина! Спасибо за отзыв. Кто не работает,тот не ошибается.Каждый человек.находясь в поисках мастера,может столкнуться с тем,что его не поняли и не сделали,то что ему хотелось бы. К сожалению,это имеет место и все мы фактами сталкиваемся.. В защиту Валерии могу сказать, что у нее большой опыт работы и очень большая клиентская база, много постоянных и благодарных клиентов! Она постоянно повышает свой профессиональный уровень на различного рода обучающих программ. То,что касается ситуации с Вами,просмотрев видеонаблюдение, могу сказать,что и к Вам она отнеслась очень внимательно,процесс выбора формы и стрижка занял полтора часа времени.Уходили Вы довольная и записались на следующий день на окрашивание волос и что то исправить все таки по стрижке, правильно!? На следующий день Валерия опять работала над Вашей стрижкой,так же полтора часа! При этом все время спрашивала ваше мнение.То что с Вас » содрали » за » перестрижку»,это совершенно правильные действия администратора. С Вас взяли не полную стоимость,а сделали скидку 20%,так как рабочее время салона не бесплатно.. К сожалению Вы ничего не пишете об окрашивании волос. Я уверена,что Вам все понравилось и то как мастер сделал свою работу по колористике тоже! Почему все любят писать негативные отзывы большим текстом и крупными буквами и так мало пишут благодарных слов, от которых у Ваших мастеров вырастают крылья! Ну поругайте,за то что не получается и похвалите или хотя бы скажите спасибо за то,что хорошо и качественно сделано! Ценообразование в салонах разное и у каждого клиента есть выбор.Ваш счет состоял из стрижки (с 20% скидкой),стоимости процедуры окрашивания и расходных материалов,связанных с этим. Валерия рекомендовала Вам средства домашнего ухода, которые вы приобрели в количестве 3 штук. Хочу сказать,что рекомендации так же дают не все мастера,а только те кто заботиться о состоянии Ваших волос и те кто знает,что советует клиенту. Для этого они очень тщательно изучают все продукты с которыми мы работаем. Со своей стороны приношу Вам извинения за то,что к сожалению у нас не получилось! Мы очень благодарны клиентам,которые выбирают наши салоны и очень переживаем вместе с Вами за такие ситуации. С уважением к Вам Галина и ко всем, кто читает мнения о нашей работе. Поверьте мы работаем больше 6 лет и у нас больше хороших и благодарных отзывов, которые к сожалению не пишут. Их приходят и говорят от души,от сердца. Еще раз, извините. На фото обучающий тренинг в салоне и мы это делаем постоянно.
Наталья Николаевна,
Уважаемая Наталья Николаевна! Моя претензия,может быть, покажется несущественной,но все же! Я решила постричься,назрело! Пришла в салон на Кораблестроителей 15 и сразу спросила,смогут ли меня постричь так, как мне нужно,об'яснила. Вышла парикмахер Валерия и взялась за работу. Я доходчиво об'яснила,что мне нужно,нашли картинку в журнале. Уже в процессе стрижки было видно,что получается совершенно не то! Но после сушки волос показалось,что все же это то, что нужно. Увы!!! Не успела я дойти до дома,как вся моя прическа сошла на нет. Об'ясню: я хотела стрижку в виде шапочки,т.е.- большой об'ем наверху-волос для этого у меня было отрощено более чем достаточно! Я пришла на следующий день с претензией,что я не хотела прическу в виде дыни и старушечьей стрижки 70-х годов. Парикмахер снова взялась за дело,заявив,что все исправит,поднимет прическу вверх. Я снова об'яснила,КАК поднять вверх,чтобы был об'ем НАВЕРХУ! Но нет! Она все состригла окончательно,получилась прическа а' ля Хома Брут,если Вы помните Гоголя «Вий»Сегодня я пришла в салон высказать свое горе,но,к сожалению, не застала Валерию,высказала все администратору. Обидно до слез,я ведь спросила,сможете или нет?! Но если она меня не поняла,что я хочу,так пусть бы и сказала,зачем же ставить эксперименты за мой счет?! Цены, извините. в салоне не маленькие,с меня еще содрали за перестрижку, и оба раза накосячили! Простите,что это за » мастер» такой,который не понимает,что хочет клиент? Хорошо,не понимает! Так не берись за работу! Что это за безответственность такая?! К слову,я два года подряд стриглась в захолустье Ивановской области, городке Заволжске(так получилось). И,о чудо! Тамошний парикмахер Света с полуслова поняла,какую стрижку я хочу и сделала просто шедевр! За копейки! К сожалению,у меня нет возможности туда поехать, и я подумала,что питерские-то не хуже! Но к вашим мастерам,похоже, подходит так нелюбимая мной поговорка: Сколько парикмахеру не об'ясняй- он стрижет,как умеет! Простите,Наталья Николаевна за неприятный отзыв, но мне испортили настроение,как минимум, на два месяца,а это очень печально! Я просто удивляюсь безответственности таких горе-парикмахеров! Ну не понимаешь- не берись!!! Что за самоуверенность такая?!
галина,
Виктория,очень неприятный факт. Но мы всегда открыты для общения и готовы помочь,если что то не удовлетворило клиента.Вы были в салоне год назад и сейчас сложно сказать,почему Ваши волосы «просто ужасно лезли»,с Ваших слов. В салоне есть программа,которая фиксирует каждый визит клиента и какие процедуры ему делали. Вы не указали свой контактный телефон и дату своего визита,к сожалению. Поэтому мы провели анализ по базе и сделали все выборки визитов с именем Виктория,в итоге нашли только один визит. Вся работа проводилась краской,без применения обесцвечивающих порошков и паст. Мы работаем только с сертифицированным красителем и с мастерами прошедшими обучение и допущенными к работе с данным продуктом, поэтому «СЖЕЧЬ» волосы нужно очень постараться! Недоразумения конечно бывают,решаем их в рабочем порядке сразу или при обращении клиента в салон.ПРИНОСИМ ИЗВИНЕНИЯ,если Вы считаете,что волосы были испорченны в нашем салоне. Вопрос еще к Вам — как вы ухаживаете за окрашенными волосами в домашних условиях? Какие продукты используете? Это очень важно для сохранения качества. Приходите за консультацией и рекомендациями к нам в салон. Мой телефон 89217521244
Наталья Николаевна,
Я к сожалению была разочарована походом в салон.Первый раз была на обесцвечивании у Одила. Волосы в итоге СОЖГЛИ. Цвет волос получился ржавый. мне предложили еще раз покрасить. Его не смутило,что корни и основная длина разного цвета, и покрыл одной краской ВСЕ волосы. В итоге по длине цвет холодный,корни теплого оттенка получились.Ну а самое веселое было после…Волосы просто ужасно лезли,пришлось постричься каре.До сих лечу и восстанавливаю.....
Виктория,
Хороших СОСЕДОК должно быть много! В мае мы открываем еще один салон с одноименным названием по адресу Морская наб 15/3.вход с ул. Кораблестроителей.Мы заранее всех приглашаем в гости. Будем Вам рады!
Наталья Николаевна,
Спасибо большое! Ольге будет приятно! Мы тоже рады, что имеем такого мастера профессионала, любящего свою работу, клиентов и творчество!!
Анонимный пользователь,
Очень хороший, внимательный, тактичный профессионал — мастер педикюра Антанович Ольга!Хожу только к ней, после долгих экспериментов, нашла своего мастера)))Юлия.
Анонимный пользователь,
Можно уточнить,когда Вы были? У нас на данный момент работает 2 мастера по имени Лена и это первый отрицательный отзыв к этим мастерам. В любом случае спасибо за отзыв,мы еще больше будем стремиться повышать квалификацию наших мастеров. С уважением. Наталья николаевна
Наталья Николаевна,
ужас
Наталья Коновалова,
я тоже была у лены…ужас как постригла… недели прошло а я никак не могу уложить волосы
Наталья Коновалова,
Я тоже была у Лены. Очень приятная девушка, постригла и покрасила замечательно. Я очень довольна! Спасибо ей!
Анонимный пользователь,
Уютно, стильный, необычный интерьер. За обычным фасадом дома, открыла для себя отличный салончик и мастера хорошие. Обслуживалась у парикмахера Лены, красилась и стриглась-очень довольна. Марина
Анонимный пользователь,