Была впервые в этом салоне. Пришла на восковую эпиляцию. Была приятно удивлена профессионализмом мастера — быстро совсем не больно сделала. Теперь буду приходить только в этот салон. Всем подружкам посоветовала. Еще хочу записаться сюда к парикмахеру, надеюсь, что тоже результат порадует.
Анонимный пользователь,
Поддержу. Тоже маялась с ногтями, да еще и возня с техникой и техническими маслами делают свое негативное дело. Юля мастер своего дела, именно то, чего хотелось бы от всех мастеров маникюра. Жаль только не могу посещать на регулярной основе из-за графика работы :(
Лариса,
День добрый! Прочла отзыв Екатерины Побединой и сильно удивилась. Дело в том, что я хожу в салон «Злата» 5 лет именно к мастеру по маникюру Юле. Я действительно чувствую себя как дома: комфортно и уютно. Дама я избалованная, из Москвы и меня сложно чем-либо удивить. Отзыв удивил. Попробовала разных мастеров в самых крутых салонах Санкт-Петербурга, наращенные ногти отваливались через 3—4 дня. Даже перечислять не буду салоны и дипломированных мастеров.Только в этом салоне Юля смогла подобрать материал и технику для моих ногтей. А ногти мои, поверьте господа, жутко проблемные! Что еще добавить? Хотела бы спросить девушку, которая написала негативный отзыв, как долго проходила она с маникюром? Ведь это и есть показатель работы мастера. Мы редко хвалим, чаще ругаем. Поэтому от всей души говорю спасибо всем сотрудникам салона «Злата»: моему замечательному мастеру Юле, администратору Оле, которая всегда с улыбкой встретит и предложит мой любимый чай, массажисту Инне и, конечно, отдельное спасибо хозяйке этого салона Татьяне, чей смех и хорошее настроение залог успешной работы всего салона.С уважением, Гиниятова Светлана.
Светлана Гиниятова,
К сожалению, дорогое руководство, я ещё во время работы делала небольшие замечания и задавала уточняющие вопросы, аля «Почему мне обрезают кутикулу уже после покрытия?». И так как я человек дружелюбный, не люблю ругаться и закатывать истерики, я улыбалась и была вежливой. На мои просьбы и замечания мастер реагировала как бы не хотя, как будто делает мне одолжение. Вы меня, конечно, извините, но если вы считаете, что только истеричные выходки заслуживают реального рассмотрения вопросов, таких как не профессионализм и плохой сервис, где клиента не только не привлекают к заведению, а отталкивают, то удачи вашему салону.
Катя Победина,
Ходила в этот салон на наращивание ногтей. Сервис просто ужасный. Администратор бросила «Здравствуйте» и пошла смотреть сериал по каналу «Россия», который у них шёл прямо в зале! Мастер по маникюру оказалась очень непрофессиональна, решила делать мне маникюр (обрезание кутикулы в том числе) уже после покрытия, в результате ощущение, что относила только что сделанные ногти уже неделю минимум, покрыла гелем неравномерно, все криво- сами ногти кривые, толстые, а самое главное, что на одной руке оттенок темнее, чем на другой. За 2300 это просто ужас какой-то, непрофессионально, работают от балды, не советую ходитьФу
Катя Победина,
Анонимный пользователь 22 января в 16:51Уважаемая, Наталья!!!! Отвечаем на Ваш отзыв по поводу обслуживания Вас в нашем салоне 20-го декабря 2013 г. Вы пришли на прикорневое окрашивание (блондирование) волос. Мастер перед началом процедуры оценил состояние волос и в присутствии свидетелей, предупредила, что такое окрашивание невозможно, т.к.волосы были повреждены предыдущими окрашиваниями, имели неравномерный цвет по всей длине и обламывались, на что Вы реагировали спокойно и мастер Алина предложила Вам более щадящее окрашивание. После проведения прикорневой окраски и тонирования, Вы сказали, что претензий к цвету не имеете, а только к качеству волос, устроив при этом истерику. Вам были даны рекомендации по восстановлению волос, поврежденных многочисленными осветлениями, при этом помимо бальзама для осветленных волос мы подарили Вам 2 маски для восстановления волос,про которые Вы забыли упомянуть! Вы ушли не оплатив за процедуру! Через месяц (!) Вы пришли в наш салон, причем после посещения другого салона, требуя проведения бесплатных процедур, также требуя денег от нас!!!! Мы Вам письменно ответили на Ваше заявление, 16-го января Вы были у нас, хочется отметить, что длина ваших волос ниже плеч и лысины мы не обнаружили на вашей голове, как вы везде пишете! Поэтому, уважаемая, Наталья Александровна, в нашей стране существуют наказания за клевету и вымогательства, а также салоны красоты также имеют общий «черный» список таких клиентов как Вы, которые свои проблемы хотят решить с помощью других людей не имеющих к этому отношения. Удачи Вам! Очень жаль что в первый раз за 7 лет нам не повезло с клиентом, обычно нас посещают благодарные и адекватные люди, которых мы любим и делаем красивыми!!!
Оля Соловьева,
Добавлю к предыдущей записи — все претензии относятся только к конкретному парикмахеру Алине и руководству салона. К остальным сотрудникам претензий нет, моей коллеге уже не в первый раз сделали прекрасный маникюр с покрытием ши-лак.
Анонимный пользователь,
20.12.2013 я окрашивала волосы в этом салоне. «мастер» Алина оставила меня практически лысой, волосы отваливались пучками, а остатки были прокрашены пятнами. У меня началась истерика, но мне всучили 2 пакетика бальзама для нормальных волос (!) и отправили домой. При этом Алина орала, что я сама во всем виновата, и хватит кривляться. Правда,мне были предложены процедуры ламинирования, но когда я позвонила, что бы договориться, мне сказали, что времени у них нет, волос у меня еще немного остались и, вообще, они мне дали прекрасные 2 бальзама (такие крошечные одноразовые пакетики).К остальным сотрудникам претензий нет, моей коллеге уже не в первый раз сделали прекрасный маникюр с покрытием ши-лак.
Анонимный пользователь,