КириллВчера мимо проезжал, заскочил порядок на голове навести. Мастер просто Мастер! И зовут ее Екатерина. Больше ни когда мимо не проеду. :-)
Анонимный пользователь,
Чисто, сервис на высшем уровне. Но! Как то не очень приятно когда сказали одно по деньгам, что сделают скидку, а получилось по другому. Скидки не было и почему то даже больше пришлось заплатить. Ощущение обмана! И 10 грамм крема, как сказали администраторы, на тело не хватает как ни крути, вчера была в другом месте -15 грамм оказалось идеальным вариантом.
Юлианна,
мне правда все очень понравилось. супер маникюр супер солярий иииии супер кофе! ммммммм. скорее бы снова на маникюр) Огромное вам спасибо за качественные услуги и отличный сервис
Анастасия,
Сахара мой второй дом) спасибо Вам) Косметолог Ирина (м.бухарестская) маэстро своего дела. Хотите быть красивыми, молодыми тогда Вам к Ирине) отдельное спасибо Саргису за красоту и здоровье моих волос) Админам привет
Анонимный пользователь,
Давно знакома с эти салоном, знакомство началось с похода в солярий и до сих пор ему не изменна, хорошие лампы, огромный выбор уходовых средств для загара и после. Что касается парикмахерских услуг, хожу к мастеру Саргизу (окрашивание, стрижка и даже сын стрижётся у него, очень довольны), также нравится мастер Татьяна, т к я мы обе блондинки, с первого слова поняли друг друга) И не могу не отметить косметолога Ирину (делала уходовые процедуры и брови). Ну и конечно очень важную роль играют администраторы, конкретно Елизавета, всегда встречает с улыбкой, подробно расскажет обо всех интересующих процедурах, поможет подобрать средства для ухода, всегда приятно приходить в этот салон!!! Очень жаль, что ушла Люба (мастер маникюра/ педикюра), ходила к ней на протяжении нескольких лет, делала любые дизайны, любой полет фантазии. Из пожеланий и предложений : не хватает массажиста, эта услуга очень востребована, тем более раньше работала Ольга, ее руки творят чудеса! Если подвести итог: подобрана отличная команда из профессионалов, не завышена цена на услуги, всегда приятная, дружелюбная атмосфера!
Алина,
Ходила в этот салон по рекомендации, в связи сделали скидку, но… Делала педикюр и маникюр с покрытием френч. По качеству отвратительно. Покрытие на ногах делала темным лаком, местами оно получилось не так плотно. Про Маникюр вообще молчу…, кутикулу обрезали так, что всё красно, пальцы болели, само покрытие френч отвратительное, не ровно, так ещё и откололось на большом пальце.
Татьяна,
Уважаемая Ксения! Спасибо за ваш отзыв. Мы сожалеем о сложившейся ситуации, обязательно разберём данную проблему с нашими сотрудниками. Мы искренне надеемся, что в следующий раз вы получите высокий уровень обслуживания и только положительные эмоции.
Филипп,
Такого у меня никогда не случалось: мастеру Гамлету не понравилось мое настроение и он выгнал меня из салона. Записалась два дня назад, озвучили цену за две процедуры (окрашивание корней и тонирование на длину волос). Когда пришла, Гамлет спросил, знаю ли я, сколько стоит услуга и назвал сумму на 500 р. больше. Оказывается, 2 дня назад повысились цены — полагаю, записывающий администратор был не в курсе. Дальше — больше… так как салон тспользует другой бренд краски, пришла со своей (такая услуга тоже есть), принесла оксид. Со слов мастера, оксида оказалось мало, поедложил свой, я согласилась. Во избежание неодиданностей спросила, сколько это будет стоить. Минут пять потратил на препирательства и выяснение, сколько же оксида он будет использовать (он не мог сказать). Ушел, вернулся со словами: «Грамм оксида стоит 1 рубль.» К этому моменту ситуация уже стала напрягать — к ожидаемой сумме приплюсовывалось около 1000 руб. Лично мне это радости не доставляло, а главное, мастер так и не мог назвать окончательную сумму и раздражался. Я прямо сказала, что мне это не очень нравится. В ответ я услышала: «Если у вас нет настроения, то уходите отсюда, я не хочу с Вами работать.» На заметку: когда я уходила, администратор даже не попыталась вмешаться, не поинтересовалась, что происходит. Гамлет кричал вслед (и вовсе не извинения…)
Ксения,
Ходила в солярий сахара примерно 12 декабря 17 года видимо лампы не поменяли и вот именно поэтому такая скидка пришла домой у меня все чешется все тело ужжжаааассс. У моей знакомой язвы на груди появились что случилось с солярием?????? Я чешусь уже долго не крема не чего не помогают только кипяток но это ужас терпеть такое не какой красоты не захочется!!!!!!((((
Виктория,
Попробуйте ляжтп с солярий с выключенымилампами все заляпано не гигеенично ужасно…
Анонимный пользователь,
ужасная студия загара!цены на крема завышены!!!лампы не меняют!и отзывы мои удаляют!!только хорошии оставляют!заблокировали где только можно!буду обращаться в роспотребнадзор!!!!!!
Stasya Stasya,
Пошла в «Сахару » на педикюр. Обычно ходила к Мельниковой Любови. Получала удовольствие и ОТЛИЧНЫЙ РЕЗУЛЬТАТ. В этот раз к ней было все занято и работала Екатерина Каторина. Получила горький опыт хождения к непроверенным мастерам. Ничего не понравилось. Обработка кутикулы только кусачками, без размягчения. Было больно. Либо инструмент тупой, либо… Увидев бритву для срезание мозолей-отказалась. Педикюр с покрытием. Дизайн даже не предложили. Рекомендую руководству обратить внимание на данного Мастера. Такой педикюр можно сделать за 1000, а не за 2500.
Анонимный пользователь,
Хочу выразить благодарность косметологу Юле Алехиной.она мастер своего дела.очень приветливая.она постоянно повышает свою квалификацию.Прихожу на чистку лица к Юле и всегда довольна.Всем советую такого хорошего знающего свое дело мастера!!!
Марина,
Недавно познакомилась с этим клубом и он меня приятно радует!!!!! Нравится солярий,хорошие лампы,всегда большой выбор кремов для загара.Приветливый персонал.Обожаю своего косметолога Юлию Алехину.Делаю у нее уколы с геалуронкой,очень довольна.Человек подходит со всей душой к своему делу,очень ответственная,всегда все объяснит,расскажет и подберет нужные крема и процедуры.Постоянно повышает свою квалификацию.Очень рекомендую!
Анонимный пользователь,
Косметолог Юля Алехина, профессионал своего дела, первый раз попала на прием к данному мастеру в «Сахару» семь лет назад. И по сей день пользуюсь ее услугами: незаменимое бикини, коррекция и окраска бровей, омолаживающие масочки, массажи и т.д. для лица. Я довольна! Теперь приезжаю из Финляндии, именно к косметологу Юле Алехиной. К тому же, она постоянно повышает свою квалификацию и расширяет спектр услуг.
Анонимный пользователь,
Хочу выразить благодарность мастеру по маникюру Екатерине, прекрасная работа и комфортное общение
Анонимный пользователь,
Это катастрофа. Рабочее место было грязное, все в волосах. Мытье ужасное, просто погладили по голове.Когда дело подошло к стрижке, не спросили какой пробор ношу.По технологии стрижки, тоже ужас, оттяжки нет, даже не ощущала что стригут.Укладка это вообще кошмар, на зоны не делят, вообщем я осталась крайне не довольна!!! Больше туда не прийду, и никому не посоветую.
Анонимный пользователь,
13 мая делала коррекции бровей и по краску не понравилось.Мастер даже не спросила какую форму будем делать.Я просила коричневые по цвету.а в итоге получила широкие жгуче черные брови.
Светлана,
Стрижомся на Малой Бухаресткой,современный, стильный салон,отзывчивый коллектив.Отдельное спасибо парикмахеру стилисту Гамлету.МОЛОДЕЦСергей и сын Иван.
Сергей Соловьёв,