Хочу выразить огромную благодарность парикмахеру Карташевой Елене за высокопрофессиональную работу. Долго искала и наконец-то нашла СВОЕГО мастера. Осталась очень довольна ее работой. Также хотелось отметить администратора Пак Маргариту за доброжелательность к клиентам и теплый, почти домашний прием=)
Наталья Занько,
Спасибо огромное Юле, мастеру по маникюру со студии на пр. Ветеранов. Не первый раз она делает мои ручки красивыми. Очень довольна.
Анна Савченко,
Спасибо за приятное настроение. Стригусь у мастера Елены Карташовой, всегда прекрасный результат. Очень отзывчивый и приятный мастер с прекрасным вкусом, всегда подберет цвет волос, подходящую прическу.Результатом очень довольна, Лена спасибо огромное!!!
Беликова Дарья,
Спасибо мастеру Елене из салона на Ветеранов!Руки золотые!Красивый блонд и стрижка-как всегда,я очень довольна!
Юлия Михайлова,
Хочу выразить благодарность замечательному салону! Ногтевой мастер Юлия Мищик отличный специалист, мастер своего дела! Приятная атмосфера и отличный сервис.
Алехина Д.А.,
Хочу выразить огромную благодарность парикмахеру Карташовой Елене за высокопрофессиональную работу. Долго искала и наконец-то нашла «своего» мастера. Осталась очень довольна ее работой. Также хотелось отметить чистоту и уют в салоне.
Наталья,
Кто пишет отрицательные отзывы???? я была во всех кабинетах) и я реально всем и всеми довольна! Ногти держатся, волосы красивого цвета и не отваливаются и у меня еще и загар)Вообщем Сахара я вся ваша
Полина,
Хочу выразить большую благодарность всему персоналу и в особенности мастеру колористу Ирине, для меня большая удача, что я нашла своего мастера. Ирина, я очень благодарна вам не только за ваше мастерство, но и за особенный подход, спасибо, что не только слушаете,но и понимаете, какой именно результат ждёт клиент)))… спасибо за ваши искренние старания и чуткость. А также спасибо девочкам- администраторам, особенно Марии и Анне, всегда что нибудь порекомендуют, посоветуют и поинтересуются мнением клиента, а это очень важно…и благодаря моим любимым администратрам я познакомилась с Ириной… Всем рекомендую хоть раз, но посетить этот салон и вы не разочаруетесь!!
Светлана,
Ходил на стрижку к Механиковой Марине. Все понравилось. Буду ходить только к ней.
Ваня Пупкин,
Пользуюсь всеми услугами Сахара,мне все безумно нравиться))) хотела выразить огроную благодарность девочкам администраторам, все очень добрые и приветливые. спасибо большое всем мастерам, они профисионалы своего дела, и каждый уникален по собственному.))))
мария,
Мне очень понравился салон после ремонта. Ну вот все в нем прекрасно. я была и на стрижке и на маникюре и в солярий хожу раз в неделю. В моей красоте виноваты вы- любимая Сахара.
Анастасия,
Уважаемая Анна! Мы сочувствуем вашей проблеме. Вам надо было прийти к нам и сообщить об этой неприятности. Ногтевая пластина подвержена воздействиям окружающей среды и может окрашиваться даже после чистки картофеля или использования некоторой косметики. У нас соблюдаются все требования по стрерилизации и дезинфекции инструментов и высококвалифицированные мастера. Надеюсь, что случившееся недоразумение не помешает вам и дальше оставаться нашим клиентом.
Филипп,
Салон на пр. Ветеранов 140, год назад делала в студии маникюр тогда работала мастер к сожалению не помню как звали девочку, маникюр был ужасен мне изрезали все пальцы, потом неделю ходила с опухшими пальцами не могла ничего делать, желание ходить в данный салон отпало, недавно 24 февраля я решила все таки еще раз попробовать данную услугу в этом салоне у мастера Юлии Мищик, так как было много хороших отзывов, маникюр сделан отлично, но в итоге спустя неделю ногти стали желтые, это просто ужас, второй раз убеждаюсь что в данное заведение не стоит обращаться, ну может быть только в солярий, но к мастерам лучше идти в другое место. (Была в прошлом году и у парикмахера, подстригала челку, тоже осталась недовольна, но это уже другая история).
Анна,
ужасная студия загара!лампы походу не меняют!а говорят что новые)цены на крема завышены!ужас неходите!!!берегите себя!я написала это в группе в контакте и меня в чёрный список добавили
Stasya Stasya,
Была сегодня первый раз в солярии в этом. Спустя 5—6 часов заметила на коже высыпание,красные прыщи немаленького размера (область ягодиц,живота и боков). На эту область попадала опрыскивающая жидкость в кабинке....Не знаю откуда поступает туда вода,но по всей видимости она не очень то хорошего качества....Посмотрю что с моим телом будет завтра. Соответственно туда больше не пойду. И загара «0»,лампы видимо давно не меняли или же слишком большая проходимость....
Валерия,
Добрый день. Производилась замена ламп, о чем есть документы — также вы можете вызвать специализированную организацию, которое выполнит замеры излучения, нам нечего скрывать, лампы мы меняем часто и честно. Клиенты ходят, загар у всех есть. Попробуйте другие солярии — в 3м у нас поставили экспериментальные лампы, но все наоборот говорят, что он жарит сильней, чем раньше. Вероятно, не подходит вашему типу кожи.
Анонимный пользователь,
Приходила загорать до замены ламп(в феврале 2016) и якобы после замены ламп(в начале апреля). Всегда хожу в один и тот же солярий(около 3 лет). Так вот в прошлые годы эффект на коже появлялся от 5—6 минут стабильно(даже немного обгорала), а теперь эффект 0, только след от крема усилителя загара. В чем проблема? Вам не нужны клиенты?
Анонимный пользователь,
Добрый день. В связи с акцией приходило ОЧЕНЬ много людей, даже мы не рассчитывали на подобную посещаемость. Но то что описываете вы, в любом случае неприемлемо. Да, накладки могли возникать, но не в таком объеме. Напишите пожалуйста на почту jaloba@sahara.spb.ru когда приходили или ваш номер карты — обязательно разберемся в ситуации.
Анонимный пользователь,
Персонал стал хуже. В связи с акцией увеличилось число посетителей и соответственно понизилось качество обслуживания!! пришла по записи загорать, так сазали, что опоздала на 2 мин. (по их часам!!) и поэтому заняли солярий (он уже работал!, т.е. даже по их часам придя вовремя, я бы уже туда не попала! При этом попросили подождать 7 мин., пока освободится первый же солярий, однако как только освободился, сказали, что туда уже идет другой человек и я пойду в следующий. Со следующим произошло то же самое, т.е. спустя 10 мин. мне сказали подождать еще 10 (я отодвинута в конец очереди!!). Почему сразу так не сказали и не предложили другую свободную кабинку!!
Ирина,
Отличный солярий, и всегда приветливый и вежливый персонал. Так держать!!!
Анонимный пользователь,