Находится рядом с домом и наверное было бы удобно,если бы работали там действительно профессионалыПришла на коррекцию и окраску бровей — мне это делал не косметолог, а парикмахер на все руки (так посмеялись над ней коллеги) её звали Татьяна.Она мне выщипала брови ТАК, что я была благодарна судьбе что у меня есть челка,и что я могу прикрыть весь этот ужас и безобразие. Я была похожа на собаку из приколов про брови.Еще,что меня жутко возмутило в этом салоне это то что этот самый мастер на все руки Татьяна пока выщипывала мне брови и умудрялась еще подстричь молодого человека. Никогда больше туда ни ногой.
Анонимный пользователь,
Сажите пожалуйста по какому адресу Вы обращались? Вы совершенно правы. Я ещё раз объясню администраторам можете принимать принимайте, не получается записывайте любезно на другой день а выговаривать ни кому, ничего не нужно!
Светлана- руководитель сети Салонов КрасиваЯ,
Хотелось бы оставить краткий отзыв об условиях,в которых оказываются услуги клиентам! В самом помещении вроде бы чисто, на первый взгляд. Но, сидя в очереди в ожидании освободившегося мастера, мне показалось странным, что в «салоне» напрочь отсутствуют благоприятные условия для клиентов. После оказанной мне услуги я осталась довольна работой мастера.Надеюсь, что данный отзыв прочтет руководство, и предпримет меры для создания комфорта.Спасибо!
Анонимный пользователь,
Татьяна! Спасибо за внимание к нашей работе, Вы объективно отреагировали как на положительные моменты,так и негативные,я как руководитель хочу принести свои извинения и разобраться в данной ситуации.Если Вас не затруднит напишите номер телефона я Вам перезвоню Светлана тел 89052012053
Светлана- руководитель сети Салонов КрасиваЯ,
Спасибо за отзыв!Всегда рады видеть Вас!!!
Галина,
Спасибо за отзыв,ждём вас снова!
Анонимный пользователь,
Привет чики! Я была снова у Шорены на мелировании! Очень классный мастер и приятная собеседница)) Волосы свои доверяю лишь ей и точка! В салон хожу часто, Администратор, как бонус мне подарила милого «крабика» для волос))) Как постоянному клиенту, мелочь, а ДИКО приятно…
Снежанна Элдберг,
Очень довольна данным салоном!Хожу уже достаточно давно)))Всегда приветливый персонал и отличный результат. Пользуюсь услугами мастера Алены, всегда остаюсь довольна ее работой!!!В общем, девочки, всем советую)))
Эмма,
Хожу к мастеру Дине уже лет 5. За все эти годы ни разу даже в мыслях не было поменять мастера!!! Потрясающий мастер с золотыми руками! Спасибо ей огромное!!!А теперь ложка дегтя. Это что зе неуважение к клиенту со стороны администрации? Это называется кресло для педекюра?? Я туда села только потому что знаю что Дина классный мастер и она извернется и сделает все классно!!! Но имейте пожалуйста уважение к своим клиентам, поставьте кресло!!! Кстати на моей памяти это уже третья «новация» и все в худшую сторону. Надеюсь, что придя через месяц к своему любимому мастеру, я не буду делать педекюр вообще на полу.
Екатерина,
Делала в салоне маникюр, не один раз.Всегда все было хорошо.В последний раз сделали плохо, начал отваливаться лак. (делала мастер Жанна, на самом деле её зовут не так, но видимо чтобы было проще русским клиентам назвали её Жанной)Позвонила в салон, попросила переделать. Назвала время когда мне было удобно, мне сказали — приходите.Пришла, сидела, ждала 20 минут, в итоге ко мне подходит тетенька с недовольным видом, провожает меня в кабинет(хотя это вообще странно назвать кабинетом) где делают маникюр,я сажусь, показываю в чем проблема, она мне говорит что это вообще не проблема, и типо какие к ней претензии, приходите завтра. (прошло уже 30 мин.) Я говорю, что ждала Вас не для того чтобы Вы отправили меня домой, в итоге она взялась переделывать, пока снимала мне лак, спилила мне ноготь так, что он сгибался пополам.с горем она мне сделала один ноготь. Очень кривоПосле возвращения домой написала Жанне о своей проблеме, и т.к у меня с ней никогда проблем не было, она мне написала приходите завтра. Мне, конечно, все это дико не нравилось, что я теряю кучу времени на переделывание маникюра,но и ходить с таким я не могу.Написала Жанне во сколько я могу к ней подойти? В итоге ни в воскресенье (12.11)ни в понедельник (13.11) не дождалась от нее ответа, тем временем у меня топ с еще одного ногтя. Решила написать ей, почему она мне не отвечает??Почему как идешь в этот салон, и сидишь там делаешь, платишь деньги то все хорошо и ты зайка, котик, солнышко? А как у клиента начались проблемы то сразу игнор?Долго и упорно Жанна не хотела меня принимать, в итоге назначила на вечер, уже после сменыЯ верю, что после смены никто не хочет оставаться работатьНо Жанна сидела с таким лицом, как будто я её заставляю ноги мне облизывать.Добрый и милый мастер, к которому я ходила ни один и ни два раза, моментом превратилась в неприветливую женщину, которой явно не нравилось, что у меня отслаивается лак. (как будто я его сама отковыриваю, и мне в кайф приходить в этот салон как на работу) Жанна переделала мне 4 ногтя, а остальные просто покрыла топом, которым и покрывала в прошлый раз. Мою просьбу покрыть мне другим топом — проигнорировала На следующий день у меня опять слез топ с двух ногтей.отправила фото Жанне, но она поставила меня в черный списокНа самом деле, даже не в том, что маникюр отваливался, а в отношении мастера.Я бы и дальше бы ходила к Жанне, если бы она по человечески отнеслась ко мне, и хорошо переделала мне покрытие. Из всего коллектива мне была симпатична только она, всегда была приветлива и разговорчива. На ресепшене всегда были хмурые тетки, но теперь для меня это просто салон безответственных людей.Никому не рекомендую туда ходить, если вдруг что то сделают не так, не переделаете никогда. И деньги свои не вернетеи самое обидное — перед Вами даже никто не извиниться!!
Татьяна,
Купила купон на «ультразвуковую чистку лица» на 3 сеанса. Записалась на сб на 10 утра на следующую неделю, в итоге забыла.Работала в пт весь день и пришла очень поздно домой без сил. С утра в сб около 10 позвонила, чтобы сообщить, что не приду и извиниться. Также хотела записаться на два следующих не использованных сеанса. Позвонив, выслушала, что для меня специально нашли окошко, что я могла бы и вчера позвонить, другого человека на это место поставили бы и т.д. и т.п. и положили трубку. Естественно я туда не запишусь больше и потеряю 2 сеанса, которые не полностью, но оплатила.Мне кажется, что в таких случаях салон должен заранее обзванивать своих клиентов за день, как делают в большинстве подобных заведений. Существует очень много ситуаций, которые будут предпочтительнее в данный момент походу косметологу и отчитываться и слушать, как он неправильно поступил, клиент не должен, тем более позвонив и сообщив, что не придет.
Анонимный пользователь,
В салоне красоты Красивая на Пискаревском пр. 35 записалась к мастеру Алене на 21.02.2016. на мелирование и стрижку кончиков на длинные волосы. Попросила об одном, подстригли в точности наоборот. А когда пришла второй раз, обвинили что я сама попросила об этом и предложили переделать за повторную оплату. В итоге отделались филировкой, чем окончательно испортили мои длинные красивые волосы. Вывод: за цену услуги в 2400 я не только не получила чего хотела, а осталась с испорченными волосами и отвратительным настроением. Никогда больше не воспользуюсь услугами данного салона.
Екатерина,
УКАЗАННЫЙ МАСТЕР ТАТЬЯНА РАБОТАЕТ В САЛОНЕ ШАРМ КОТОРЫЙ НАХОДИТСЯ ПО СОСЕДСТВУ С НАШИМ ВТОРЫМ САЛОНОМ КРАСИВАЯ ПО АДРЕСУ ПИСКАРЕВСКИЙ ПР ДОМ 40 А ВАС ПРИГЛАШАЕМ К МАСТЕРУ БРОВИСТУ ШОРЕНЕ ПО АДРЕСУ ПИСКАРЕВСКИЙ ДОМ35 В САЛОН КРАСИВАЯ ОЦЕНИТЕ РАБОТУ СТОПРОЦЕНТНЫЙ ВОЗВРАТ ДЕНЕГ ЕСЛИ НЕ ПОНРАВИТСЯ ОСТАВЬТЕ ПОЖАЛУЙСТА ОТЗЫВ ИЛИ ПОЗВОНИТЕ ПО Т 89052012053 ДИРЕКТОР СЕТИ САЛОНОВ КРАСИВАЯ СВЕТЛАНА
СВЕТЛАНА,
СПАСИБО ЗА ОТЗЫВ МАСТЕР БРОВИСТ ШОРЕНА ДЕЙСТВИТЕЛЬНО ПРОФЕССИОНАЛ СВОЕГО ДЕЛА ПДТВЕРЖДЕНИЕ ТОМУ ОГРОМНОЕ КОЛЛИЧЕСТВО ДОВОЛЬНЫХ ПРЕОБРАЖЕННЫХ КЛИЕНТОВ ПРОБУЙТЕ И УБЕЖДАЙТЕСЬ АДМИНИСТРАЦИЯ САЛОНА КРАСИВАЯ
СВЕТЛАНА,
Прекрасный мастер Шарен. Очень хорошо делает брови.
Анонимный пользователь,