Добрый день, случайно попала на этот сайт… увидев последний отзыв, стало неприятно… хожу в этот салон более четырех лет к мастеру маникюра Ирине, результатом всегда довольна, получаю в этом салоне постоянную дозу счастья от вечно улыбающегося и приветливого администратора Надежды (девушка-блондинка) и великолепного мастера-Ирины, то, как делает маникюр с покрытием гель-лака Ирина, мне кажется, не делает никто!!! Это просто ВЕЛИКОЛЕПНО!!! Ирина — это не просто отличный масетер, но и отличный человек…Всем рекомендую… Мама красится у мастера Елены, тоже всегда остается довольной…Я хожу к Ольге, мне ближе она!!! В сухом остатке, люблю этот салон и всех девчонок, которые делают меня каждый раз счастливой!!!
Елена,
Добрый день! Я неоднократно посещала салон на Бухарестской. Делала маникюр, когда была акция за 1200р., были замечания, но в целом все устраивало. Сегодня пошла снова на снятие и маникюр, мне сказали, что акция закончилась и теперь все вместе будет стоить 2500 (или больше), я сказала, что качество меня не устраивало на сто процентов и за такую сумму не готова делать маникюр. Администратор предложила попробовать другого мастера за старую цену, чтобы я посмотрела на качество (обещали внимательного мастера и супер качественную работу). Пришла к мастеру, рассказала, что меня не устраивало, предупредила о том, что у меня кутикула чувствительная. Сначала все было хорошо, но потом мастер порезал мне все пальцы, в конечном итоге я сказала, что покрытие делать не буду, так как все пальцы щиплет, а из мизинца вообще текла кровь. Я надеялась, что с меня не возьмут полную сумму за маникюр, но в итоге ничего не предложили, заплатила 950 р. БОЛЬШЕ НИКОГДА НЕ ПРИДУ И СОВЕТОВАТЬ НЕ БУДУ!
Софья Алмазова,
Добрый день!Впервые посетила ваш салон красоты по совету подруги, которая пользуется услугами салона регулярно. За ногтями рук особенно не ухаживала, иногда только пользовалась кремом. Но то ли уже от возраста(мне 52), то ли после осенних работ на даче, мои ногти стали выглядеть ужасно: пожелтели, стали трескаться… Мастер маникюра Ксения посоветовала мне попробовать запечатывание ногтей. После процедуры мои ногти приобрели здоровый, розовый цвет, стали блестеть, при том, что мастер не наносила никакого бесцветного лака! Скажу, что работа мастера по маникюру здесь колоссальная, очень трудоемкая, каждый ноготь обрабатывается долго и с усилием. Но это того стоит. Спасибо Ксении за труд! Буду ходить на эту процедуру регулярно!Огромное спасибо владельцу салона за приятную атмосферу,Вкусный кофе, мастеров своего дела.
Елена Карпушина,
Болела спина, в Континенте на Бухарестской случайно обнаружил, что в этом салоне работает массажист. Зашёл к нему — оказался крупный мужчина Николай. После сеанса все как рукой сняло. После этого ходил на массаж к другим массажистам в своём районе — честно они и рядом не стояли с Николаем. Он действительно профессионал — массажистов с такой квалификацией я ещё никогда не встречал. Поверьте, мне есть с чем сравнить. Николай, спасибо вам огромное! Теперь только к Вам.
Николай Цыбуленко,
Ходила в этот салон около года. Педикюр. Солярий. Стрижка. Уходила всегда довольная.Не была несколько месяцев. И перемены поразительные!Когда меня не смогли записать на педикюр день в день (утром планировала записаться на вечер), отвечая, что не то что моего мастера сегодня нет, а вообще никакого. Но перезвонили и предложили записаться в другой день. Я «проглотила». Перезаписалась…Приехала вчера (03.06.2015) за 15 минут до записи. Сюрприз!- ТК был закрыт, искали бомбу! Но пока я подходила ко входу, чтобы уточнить, что происходит, его благополучно открыли. Магазины и прочие заведения возобновляли работу у нас на глазах. Все открылись… кроме салона!Форс мажор, не спорю.Но позвонить то предупредить можно!!???!!!В новостях только после возобновления работы ТК озвучили ситуацию.Я подождала 40 минут, сидела напротив салона в ресторанном дворике. Желающих туда попасть наблюдала. Но ни разу за это время не подошёл ни один сотрудник этого салона! Телефон не отвечал. Звонила и я и прочие желающие…Сервис- это не доступное для этого заведения понятие.Мне не отзвонились до сих пор (04.06.2015 день).Проблема, конечно в администрации, незамотивированной на привлечение клиентов.Ценник не самый дешёвый, чтобы быть такой шарагой.Уважаемые владельцы! Прошу увеличить зарплату администраторам, а то за эти деньги девочки только антирекламу делают.
Анонимный пользователь,
Уважаемый, анонимный пользователь!!! Администрация салона приносит еще раз извинения, за эту не приятную ситуацию. Замечания мы учли. Мастеру, а ее, кстати, зовут Ксения, и администратору, объявлен строгий выговор. Уборка рабочего места, дезинфекция и стерилизация инструментов в нашей студии производится после каждого гостя. Ксения не «скандалила», а пыталась решить техническую проблему с администратором. Бесспорно, не очень корректно это было делать в присутствии Вас. Собственно за, что и получили строгий выговор. С Уважением к Вам Администрация салона.
Марина,
Добрый день. Планировала педикюр с покрытием 29.04.15. Администартор велела подождать 30 минут, что я и сделала. Придя в назначенное время застала администратора, развалившегося в кресле для гостей и роющегося в своем телефоне. Я сидя конечно оценила эту встречу, как гость и стала ждать мастера Кристину, которая выйдя в зал выразила полное неудовольствие данной записи, незамечая меня. Видя нежелание Кристины заработать 1690 рублей и дослушав её громкий разговор с администратором,посчитала, что мне одолжение не нужно, все же я пришла отдохнуть и получить удовольствие за свои деньги. Хочется отметить, что цены в салоне не маленькие, а отношение к гостям явно должно быть лучше. Дорогая Кристина, нужно любить свое дело и почаще улыбаться на работе, а не скандалить, тогда и клиенты к Вам потянутся.Выяснять нестыковки по работе нужно явно не в присутствии гостя. Еще добавлю замечание по чистоте зала для маникюра, все столы и даже бутылки с лаками в стиленных ногтях.Как часто его убирают? Уважаемые владельцы салона, думаю мое мнение и отзыв помогут вам улучшить сервис и не терять прибыль из-за таких мастеров как Кристина. Может быть другим гостям после этого повезет больше.
Анонимный пользователь,
Был 28.12. По прайсу мужская стрижка — 800 рублей. Администратор назвала цену в 1200 руб., чек не предоставили (что для ИП может быть, а так бы сразу в роспотреб). Хотел сэкономить и не идти к своему конкретному парикмахеру, так как нужно было только чуть подровнять, в итоге вышло еще дороже. Но подстригли хорошо
Сорокин Роман,
Долго искала специалиста по массажу. Хотелось, чтобы рядом с домом, качественно и недорого). На свой стах и риск доверилась в руки Николая. Ну что сказать…про таких людей говорят «золотые руки»! Каждый сеанс испытываешь непередаваемые ощущения. Это касается не только техники массажа, но и положительной энергетики, исходящей от рук массажиста.. Могу смело заявить, что Николай — профессионал своего дела! Приятный, тактичный, терпеливый, вкладывающий всю душу в работу. СПАСИБО огромное!!! Здоровья и удачи Вам, Николай!
Лана,
Алексей ходили всей семьей на массаж в салон адомани к мастеру Николаю очень понравилось действительно крутой массаж брали абонемент по акции было очень удобно.Но сейчас к сожалению выросла цена почти на пять тычяч за абонимент теперь будем ходить реже что поделать все дрожает
Мария,
Нашел салон с трудом спрятан в глубине этажа подкупила цена и массажист. попросил написать отзыв любой на мой взгляд как считаю нужным,Хороший парень с отличными руками выходя было не жаль денег по сумме улыбнуло жаль не было денег наличных оставил бы на чай но увы карта,Николай, если читаете, спасибо вам очень круто, жаль,живу далеко ходить не смогу, но рекомендовать буду.
случайный человек,
Была на массаже у Николая сначала немножко было страшно так как со стороны очень крупный мужчина но потом поняла что у него золотые руки решил все мои проблемы буквально за три сеанса.
Мария,
Недоверчиво отношусь к профессионализму парикмахеров, но Анна мастерица своего дела! Кто ответственно относится к своему стилю, рекомендую мастера Анну! ВЫ ЗАМЕЧАТЕЛЬНЫ!
Анонимный пользователь,
Был на массаже у Николая сразу понял что это человек знающий умеющий и любящий свое дело облаюдающий золотыми руками и огромным опытом работы это видно даже по человеку.Очень доволен
Игорь,
а я делала и буду делать маникюр + наращивание у Ирочки) ее технология наращивания мне безумно нравится, до этого делала наращивание гелем у других мастеров, ногти или отслаивались, или были толстыми. У Ирочки ноготочки тоненькие, естественные, хожу с ними целый месяц, а цена абсолютно адекватная. Дешевле делают, но это частные мастера на дому. Всегда этого боялась, непонятно какая у них там дезинфекция, лучше немного переплатить. А по поводу администраторов, больших претензий нет, возможно, мне повезло))) но, действительно, иногда забывают звонить накануне и предупреждать о моей записи.... но кофе всегда предлагают.... может это просто человеческий фактор, а может руководству поменять администраторов надо. Но, в целом, салон мне очень нравится, расположен возле моей работы
Юля,
Делала маникюр гелевый в течение года у мастера Ирины. Делает она действительно хорошо, и аккуратно, и с учетом всех проблем с ногтями она -мое спасение. НО. Работники ресепшена настолько неграмотны и не вежливы, что это просто поражает. Учитывая, что салон не из дешевых, ждешь как-то отношения получше! Во-первых, никогда перед приемом не звонят, во-вторых, за год с лишним могли бы перестать спрашивать мой номер телефона (который они все-равно никогда не используют) и закрепить меня в базе. И,последней неприятностью для меня было то, что мой мастер ушла в отпуск, меня никто не предупредил об этом. У меня на ногтях гель. Мне его нужно снимать и накладывать заново каждый раз! И мастер уезжает на месяц, а на вопрос «что же мне делать?» эта замечательная девушка с ресепшена отвечает «не знаю!!» Замены она найти не может, тк в салоне кроме Иры с гелем НИКТО не работает! С такими ответами и с таким отношением к постоянным клиентам, каждые три недели выплачивающим немалую сумму в сравнении с другими салонами, НОГИ МОЕЙ в вашем салоне не будет!
Анонимный пользователь,