Добрый вечер! Сегодня я первый раз посетила салон красоты на улице Оптиков 45, персонал очень приветливый! Уютненько,как дома) прекрасный косметолог! Очень довольна! Буду посещать этот салон в будущем! Отдельное спасибо Тарасовой Ларисе Игоревне, настоящий профессионал своего дела!)
Людмила,
Перечень услуг действительно огромный. Обычно я ходила к Ксюше Голдиновой на покраску, даже заранее записывалась, чтобы попасть именно к ней, но неделю назад меня в салон занесли проблемы с кожей. Все мы сначала пробуем какие-то народные средства, кремы, когда на коже появляются проблемы, вот и я досиделась, пока кожи не стало видно под этими проблемами. Записалась на приём к Марике. С первого впечатления девушка положительная, позитивная, рассказала, что и как. К ней начала ходить на чистку лица. Заметила, что иногда есть очередь, поэтому записывайтесь заранее. Сейчас кожа намного чище, матовая, но процедуры ещё не закончились. Главное не тянуть до последнего, как я, при возникновении проблемы.
Алиса Ли,
Потрясный, просто супер косметолог Лариса Т. скорректировала форму верхней губы и теперь она идеальной формы. :)
Злобина Вероника,
Была в этом салоне 26 января в 15.20, я записывалась к косметологу Марике. Очень хотела сделать себе чистку лица и массаж. Косметолог мне очень даже понравился, чуткий человек и ответственный работник, знающий свое дело. Она дала мне несколько дельных советов по уходу за своим лицом и я решила, что теперь буду ходить только к этому косметологу. Так как осталась всем довольна.
Вика Ротц,
Посещаю этот салон не в первый раз. Хожу к косметологу Ларисе Тарасовой. Лариса _ мастер своего дела, внимательный, квалифицированный специалист. В салоне приветливая, комфортная обстановка. Я очень довольна. Всем сотрудникам желаю удачи. Большое спасибо! Рекомендую!
Елена,
Вот уж не думала, что записавшись к ведущему колористу салона Априори на Оптиков Юлии, я выйду, как облезлая, седая кошка. Я все понимаю, и форс мажоры и просчеты мастеров, но почему я за эти просчеты еще должна и платить полную стоимость, а не получить извинения и предложение перекрасить этот ужас. По-моему мастер, должен мне еще доплатить, за испорченный внешний вид. Оговорили с мастеров, что я категорически!!!! не хочу серый отлив, похожей на седину, а только освежить, осветлить прядки при мелировании, чтобы сгладить уже имеющиеся седые волоски. Цвет у меня-русый, в корнях свой натуральный, на концах остатки давнего окрашивания. Показала фото, какого результата я жду, мастер согласилась и что в итоге: меня сделали за 3,5 часа СЕДОЙ старухой за 5000 рублей!!! пока сидела в кресле и смотрела в зеркало, все надеялась, что это так свет неудачно падает, спросила мастера Юлю, почему такой серый оттенок. В ответ: «Пару раз помоете голову смоется!» То есть я должна еще ходить в таком виде на работу, тешить себя иллюзией, что когда он смоется?! Муж в шоке, когда увидел, на работе коллеги в ауте. Мастер еще предлагала мне некоторые пряди в другой цвет покрасить за дополнительные 2000. То есть я в итоге бы за 7000 была бы еще страшнее, чем сейчас??? И как только не стыдно, смотреть мне было в глаза, видя что испортили: администратор и мастер только мило улыбались мне. И только слепой не увидит, что сделали с моей головой. Теперь понятно, почему фото моих волос «до» сделали, а фото «после» даже и не пытались сделать. Что показывать то? А надо бы знать клиентам и такой опыт мастеров, которые только успешные работы выкладывают, а достойно признать свою вину не делают. Цинизм и еще раз цинизм!!!
Алена,
Очень уютный салон с красивым интерьером и доброжелательным персоналом! Делала депиляцию у косметолога Натальи. Процедуры прошла очень комфортна и практически безболезненно, хотя у меня кожа очень чувствительна. На выходе получила идеальные ножки, а так же выдали накопительную бонусную карту)
Ирина,
Прекрасный, уютный салон, приветливый, внимательный персонал.Во время процедуры предложат чай или кофе с печеньками.Была на маникюре у Юлии, внимательный мастер, помогает подбирать цвета гель лаков.
Виктория,
Регулярно посещаю Априори, удобно, что рядом с домом есть салон, в котором можно сделать все и сразу. Цены приятные. А ещё выдают бонусную карту, что не мало важно. Копишь бонусы, а потом ими можно оплатить 50% от услуги.
Карина,
All in one place. «Априори» на Оптиков хорош, не только профессиональным косметологом (Марика Э), но и опытными мастерами маникюра и хорошим парикмахером (Ксения). Каждое посещение доставляет массу положительных эмоций.В солидном салоне всегда хороший маркетинг и есть приятный акции. Лично я экономлю при оплате нескольких услуг, например, ЛПГ массаж + маникюр = 2000 р. Да и в самом салоне: большие, светлые и главное чистые помещения, удобные, дорогие кресла, в которых ничего не затекает.Очень приятно приходить сюда каждый раз. Это исключительно мое мнение. Девочки, спасибо!
Янина Сергеенко,
Была в салоне 5 января, записывалась на 13.30. Приняли без задержки. У Ксении Голдиновой сделала мелирование и подравняла кончики. Очень давно хотела стать блондинкой, и даже не ожидала, что получится, так хорошо. Спасибо!
Виолетта Панова,
В студию красоты Априори меня привели не знакомые, не отзывы, а просто случайность. Пришла, записалась на 5 января и все. В 12 дня я была уже у Ларисы Тарасовой-косметолога. После праздников хотела сделать маски увлажняющие, ухаживающие для лица. Доверилась косметологу, попросила что-нибудь подобрать мне, уход в смысле. Кожа была уставшая, плюс было раздражение, подозреваю на еду, т.к. в праздники лопала все подряд. Сделала мне очищение и увлажняющий уход для проблемной кожи.
Alena Dmutrieva,
Лучший из лучших косметологов. Попала к Ларисе Игоревне пол года назад и не чуть не пожалела. Лишнего не рекомендует, всегда подскажет, что действительно нужно моей коже. Цены низкие и сервис на высшем уровне
Марина,
В прошлую субботу открыла для себя салон красоты Априори. И если честно осталась очень довольна. Наконец — то нашла своего парикмахера, Голдинова Ксения отличный мастер, с полуслова поняла, что я хочу и прекрасно все исполнила. Теперь я Ваша постоянная клиентка. Благодарю.
Alexa Sokolova,
Делала татуаж бровей в салоне у мастера Ларисы Тарасовой, работой осталась довольна. Лариса помогла определиться с цветом и формой, по моей просьбе сделала обезболевание, у меня низкий болевой порог. Сначала цвет бровей был немного темноват, но после недолгого заживления, стал светлее и естественнее. В итоге брови получились такими как я хотела, а лицо кажется более ухоженным. Спасибо Ларисе огромное!
Екатерина Смирнова,
Ксюша спасибо за красивое окрашивание, которое не повредило мои волосы. Получилось то что я очень давно хотела!
Анонимный пользователь,
Стали появляться мимические морщинки и я обратилась сюда. Спасибо Марике — профессионалу с большой буквы, за профессионализм. Инъекции ботокса дали положительный эффект. Морщинок не стало!
Алина Нестерова,
Странный отзыв. Информация по пилингам хорошо описана даже на сайте салона, а Вы утверждаете, что вам предложили эту процедуру. Лукавите похоже.
Анонимный пользователь,
Пришла в салон по рекомендации к госпоже Тарасовой. Перед приёмом просидела в холле 30 минут, хотя записывалась за две недели. Хотела сделать курс омолаживающих процедур. В марте месяце, когда солнышко активно светит, мне предложили пилинг на основе кислоты. Забавно. Даже в обычном салоне такого я не слышала. Квалификация данного мастера вызывает сильные сомнения. Никогда и никому не посоветую туда идти.
Анонимный пользователь,
Хочу поделиться ГОРЬКИМ опытом в салоне на Оптиков!!! Делала мелирование и стрижку у Волкова Юрия. Могу сделать следующие выводы: непрофессиональный подход к клиенту, развод на доп. услуги без предупреждения (сделали уход не предупредив что это отдельно оплачивается), экономия на материалах. В расстроенных чувствах ушла из салона. На следующий день пришлось перекрашиваться в другом салоне. Клиент должен уходить в хорошем настроении. Персонал сильно приветливый а на выходе 0. Волосы после стрижки не лежать, подстрижено криво. Очень жалею что обратилась в этот салон!!!!!!!!!! Никому не рекомендую этого мастера. Квалифицированные специалисты переживают и дорожат своими клиентами, и делают все чтобы угодить и исправить ситуацию. С таким подходом — у вас никогда не будет постоянных клиентов!!!!
Victoria Mare,