Очень долго искала мастера парикмахера,с которым было бы комфортно и уютно. И после нескольких скитаний по мастерам, я попала к Анне и я очень счастлива) Она подходит со всей ответственностью к своей работе и выполняет все мои желания со стрижками именно так,как прошу я ее) Ко всем этим профессиональным качествам, Анна так же обладает прекрасной харизмой и всегда встречает в хорошем настроении) Огромное спасибо, Анне тебе, за твои услуги)
Светлана,
В салоне Фортуна была первый раз, безумно понравилась атмосфера, все мастера доброжелательные, приятные. Записывалась на маникюр + шеллак, работа мастера — великолепная, материалы качественные, держится уже третью неделю, что при моей работе — уже нонсан. Сделано было всё качественно и аккуратно, мастер общительная и приятная девушка! Уходила из салона в приподнятом настроение и с прекрасным маникюром, теперь по возможности буду обращаться именно туда! Огромное спасибо мастерам за приятно проведённое время и качественную работу!
Полина,
Ужасное отношение к клиентам. Убеждаюсь в этом во второй раз. Делала маникюр и педикюр в этом салоне в июле 2018. Записалась за неделю на 12.00, пришла вовремя но меня приняли в 13.15!!!!! Я больше часа просидела уже начала обзванивать соседние салоны, но везде было занято, в итоге дождалась меня приняли, порезали мне пару плацев на руках и ногах, а на следующий день я уехала на море там пальцы жутко болели и щипали, один даже воспалился, решила что больше маникюр в этом салоне не буду делать. Но так как салон находится близко к дому решила записаться только на снятие лака. Позвонила спросила на какое время мне записаться так что бы меня вовремя приняли, молодой человек мне ответил что в 12.00 запись уже есть и мастер к 13.00 скорее всего не успеет поэтому записал меня на 14.00 и что вы думаете прихожу я вовремя (я вообще человек пунктуальный и жду того же) просидев 15 минут спросила сколько мне еще ждать администратор подошла к мастеру та ответила где то 30 минут. Я не стала ждать и ушла. Больше в этот салон не пойду. Прошу вас записывайте клиентов так что бы им не приходилось еще час ждать, если появляются окошки между клиентами в 30—40 минут не запихивайте новых клиентов ваш мастер не успевает. Еще забыла добавить был звонок из этого салона за 5 минут до моего времени, я не успела взять трубку, видимо хотели перезаписать на другое время, звоните хотя бы за 30 минут, я лично уже подходила к салону когда вы звонили.
Елена,
Ужасное отношение к клиентам. Второй раз в этом убеждаюсь. Записывалась на маникюр и педикюр в июле 2018 в этот салон, записалась за неделю на 12. 00 пришла вовремя, мастер приняла меня в 13.15!!!!! Я больше часа просидела, уже начала звонить в соседние салоны но везде всё было занято. В итоге меня приняли сделали маникюр и педикюр порезала мне пару пальцев на ногах и руках, на след. день я уехала на море у меня все пальцы болели и щипали. Даже воспалился один палец. Решила что больше в этот салон делать маникюр не пойду, но т. к. этот салон находится близко к дому решила записаться на снятие маникюра, только на снятие лака, записалась уточнила во сколько мне лучше прийти так что бы меня сразу приняли молодой человек ответил что запись есть в 12.00 поэтому на 13.00 он не рекомендует записываться т. к. мастер не успеет, поэтому что бы наверняка меня записали на 14.00 и что вы думаете я прихожу к своему времени мастер ещё занят я просидела 15 минут и спросила сколько мне ещё ждать, ответили примерно 30 мин. Я не стала ждать и ушла. Больше в этот салон не пойду. Прошу вас записывайте клиентов так что бы им не приходилось ждать целый час, если у вас появилось окошко между клиентами в 30—40 минут не запихавайте туда нового клиента ваш мастер не успевает. А забыла написать за 5 минут до моего времени был звонок из салона видимо хотели меня перезаписать на другое время но я не успела взять трубку, за 5 минут позвонили!!! Хотя бы за 30 минут звоните предупреждайте!!!
Елена,
Спасибо Валерии за отличную стрижку! Почувствовала себя обновленной и похорошевшей!
Наталья,
Добрый день! Никогда не оставляю отзывы, но после сегодняшней процедуры Шугаринга не могу остаться равнодушной. Салон Фортуна мне посоветовала сестра. Она ходит туда уже давно, и я слышала от нее лишь восторженные речи. В салоне работает настоящий профессионал- Регина. Это не просто мастер, а кудесница! (мне есть с чем сравнить)) Сделала все очень аккуратно и насколько это возможно безболезненно, прекрасно чувствует клиента. Я получила заряд положительных эмоций и вышла с отличнейшим настроением. Думаю я нашла своего мастера, рекомендую и Вам!
Ирина,