Елизавета, добрый день! Перед любой процедурой наши специалисты детально выясняют пожелания клиента и дают свои рекомендации. Только после согласия клиента мы приступаем к оказанию услуги. Именно такой подход позволяет нам достигать ожидаемого клиентом результата. В чем Вы сами могли быть убеждены за 2—3 посещения нашего центра «Стриглась в салоне 2 или 3 раза сама и оставалась довольна»Что касается стрижки Вашей дочери. Ее стригла тот же мастер что стрижет и Вас. Мастер выяснила пожелания ребенка и высказала свои мысли по поводу стрижки. Девочка согласилась на стрижку. Более того после процедуры она поблагодарила мастера и сказала что ей всё нравится. Через 7 дней по Вашему звонку мы предложили Вам 2 варианта корректировки стрижки:1) уменьшить длину челки если дочери с ней стало не комфортно (бесплатно)2) уменьшить общую длину стрижки, если вы передумали по поводу длины (готовы предоставить Вам скидку -50% т.к это уже новая стрижка (попрядное снятие))Елизавета, Вы можете выбрать другого нашего мастера и воспользоваться любым из вариантов до 31 января 2018 г.В любом случае мы приносим Вам свои извинения. Будем рады если Вы и Ваша семья дадут нам еще один шанс поработать с вами. С уважением и благодарностьюдиректор студии красоты «Грация-мед»Микаелян О.Н.
Оник,
Стриглась в салоне 2 или 3 раза сама и оставалась довольна. В последнее посещение приводила стричь дочку. Девочку постригли значительно длиннее, чем она хотела, о чем ребенок сказал мне дома (постеснялась расстроить мастера). Я сразу позвонила в салон и попросила переделать (до салона идти 1 минуту). В этот день ее не приняли,т.к. было уже поздно, а потом предложили переделать за деньги, мотивируя тем, что у ребенка густой волос и т.п. В корне не согласна с позицией салона. В результате салон лишился одного постоянного и одного потенциального клиента.
Елизавета,