Все к Умиду:)! Очень крутой профессионал!и очередных побед на ближайших конкурсах Вам!Маникюр также очень понравился, приятная девушка и аккуратное исполнение))
Дарья,
Большое спасибо стилисту Умиду за его «золотые»руки!Во время сеанса стрижки и окрашивания мне было подробно разъеснена причина состояния волос, методы решения проблемы, точные инструкции об укладке…и,конечно,не заметила как пролетело время и я стала шикарной златовласой богиней:)
Валентина,
Здравствуйте,Алексей!Три минуты вы заметили на режиме охлаждения.Отсчет времени в солярии идёт с 30 минут в обратном порядке с достаточным интервалом,так,что невозможно «проскачить»минуту на таймере незаметно,тем более 2. Просмотр камер показал,что находились вы в солярии около 10 минут.В первую очередь, образованный человек не станет подобным образом и манерами решать проблему. Тем более 40ка рублей. Дело не в принципе,а в адекватности всех и вся.А «совок» наше поколение в себе не унаследовало,потому в современном мире не клиент (они бывают разные,благо у нас вы первый и единственный за все существование,кто пытается вызвать негативные реакции у других и добиться не очень понятных и безосновательных вещей)прав,а свидетельствование происшествия.Я настоятельно вам рекомендую быть честным и благоразумным : все установленные таймером цифры очень легко вычислить при помощи вашей любимой математики через расход электроэнергии. Прошу прощения за то,что Вам это не удалось донести непосредственно начальству(«парикмахер»),желаю нести добро и честность,найти удовлетворяющие Ваши потребности салон!
Анонимный пользователь,
В солярии замерзнуть можно,заказал и заплатил за 5 минут, администратор с двумя высшими образованиями поставила 3 минуты и по окончании сеанса спрашивает: «Все хорошо?»«Да неплохо,-отвечаю, только деньги верните за две минуты прохладного времяпровождения в кабине.Вот тут она (девушка с двумя высшими) зовет в свидетели почему-то парикмахера и они вдвоем совершенно бездоказательно начинают меня убеждать в том,что она выставила 5 минут на автомате (на каком?).Я не знаю на каком автомате она чего поставила,но после нажатия на красную кнопочку,посмотрел на дисплей-там цифра 3(у меня всего одно высшее. но математику люблю и уважаю).Какой бы не был красивый салон,покуда совок не иэживем, так и будем иметь,то,что имеем.Дело не в сорока рублях разницы,дело в принципе.Неужели человек приходящий в салон, будет заморачиваться из-за такой суммы и выдумывать сказки.Короче,все остались при своих (а они еще и при моих).Надеюсь администратор или какой другой начальник прочитает и сделает выводы.Но я ваш салон посещать не рекомендую.Самое главное,девушка до сих пор уверена в своей правоте и на понимает.(здесь два высших не помогут). что дело не в деньгах, а в том,что клиент всегда прав.
Алексей,
Вчера была у парикмахера Умида! Мастер очень позитивный и приветливый. Мне всё очень понравилось! Что я хотела, всё получилось.Можно сказать, что человек профессионал своего дела. Результат меня полностью устроил. В дальнейшем буду снова обращаться к нему. Рекомендую всем!
Дарья Лукьянова,
Спасибо Вам! Хотя мы только начали свою деятельность, очень приятно получить сформировавшуюся оценку. Будем рады видеть вас снова…порадовать и сделать безупречной! Особенно, перед праздниками)
Анонимный пользователь,
Хорошие мастера, приветливый персонал, постоянным клиентам предоставляются такие приятные «мелочи», как скидки и сертификаты, что заставляет посещать это приятное место еще и еще
Анонимный пользователь,