Специально зарегистрировался, что бы выразить благодарность за последнюю креативную стрижку (подстригался 22.11) — очень доволен и благодарен мастеру (к сожалению не запомнил имени)! Очень быстро, профессионально и главное красиво! Спасибо!
Александр Алексеев,
Была в этом салоне один раз. Обслуживание оставляет желать лучшего и не соответствует предложенным ценам.
Наталья,
Была в этом салоне один раз. Обслуживание оставляет желать лучшего и не соответствует предложенным ценам.
Наталья,
Спасибо большое за тёплые слова, очень приятно! Всегда Вам рады! С любовью и уважением, Гретта.
Анонимный пользователь,
Хотелось бы написать отзыв о салоне и даже немного ответить на отзыв ниже, который поразил до глубины души. Все мастера парикмахерского зала — замечательные профессионалы, администраторы вежливы и приветливы, но настоящим украшением салона является мастер маникюра Гретта — это лучший мастер по работе с любыми, даже самыми проблемными ногтями на две столицы (Мск и СПб). А уж о том, какой она вежливый и милый человек, даже говорить не приходится — каждое посещение, как праздник. Так что спасибо салону и лично Гретте Ким.
Анна,
Забегаю в этот салон переодически в солярий (оч мне он там нравится)!!!И вот решила рискнуть и попробовать подстричься (мой мастер ушла в декрет:)…) и не пожалела!!!Девушки внимательные и доброжелательные,стрижкой я осталась довольна!!!!!К сожалению не запомнила имя мастера((((светленькая девушка с каре!)
Александра,
очень хочется ответить, Юлии на ее негативный отзыв. Во-первых примерную цену мастер всегда озвучивает заранее, во-вторых о том на каких материалах работает, мастер озвучивает опять же заранее, в-третьих терминала в данном заведение нет и никогда не было!!!(последний раз была там в апреле) и вы как постоянная клиентка об этом прекрасно знали, так же как и я! Так что очень много лукавства в вашем отзыве, и я быстрее поверю Гретте, чем вам.А остальным хочу сказать, что я всегда хожу к одному мастеру Алине, она просто моя спасительница, из моих неказистых волосинок она творит чудеса. Краску всегда можно выбрать самому из лореалевских и эстелевских. И между прочем, волосы ниже плеч во всех салонах считаются длинными, и опять же какие сожаления вам нужны если это вы не смогли рассчитаться???Вам, Юля, должно быть стыдно за то что вы очернили и девочек и сам салон.
Ольга Московцева,
Гретта Ким (пресловутая маникюрша)Так вот, уважаемые читатели! Все знают, что надо выслушать две стороны интенданта. Во первых, чек был выдан. Во вторых, что касается маникюра, то маркой OPI салон не пользуется. Многоуважаемой Юлии все нравилось до момента озвучениям цены. И вместо того, чтобы узнать почему дороже чем в прошлый раз, Юлия стала говорить, что цвет ужасный, обслуживание отвратительное и прочее. Я действительно была не права, что влезла в защиту парикмахера, за что и принесла личные извинения супругу клиентки и потом по телефону самой Юлии. С горяча я сказала, то так хабалить не гоже такой приличной девушке, но хабалкой не называла, так как Юлия торговалась как на рынке. Пыталась посчитать материалы используемые в работе, предлагая купить все в «Ленте». Хотя можно было просто спросить почему цены выше чем в прошлый раз? Причём сидя в кресле Юлия была всем довольна. По её выражению мы не облизали её. Вообщем мастера всё поймут! А клиенты… Вышеперечисленные мастера имеют стаж более десяти лет и стабильную клиентуру. Просто у Юлии видимо был не удачный день, ну пусть мы будем плохими если ей так легче! Мастера хороших вам клиентов!P.S. Кстати супруг Юлии очень приличный молодой человек, и прошу у него прощения за этот пост, но опять не сдержалась на клевету о салоне. Юлия напишите лучше про меня (Гретту), что я хамка, про девочек вы зря. На вашей совести (
Анонимный пользователь,
Салон «Зеркало» на Бухарестской 118/4Пару дней назад я побывала в салоне Зеркало на Бухарестской 118/4. До сих пор нахожусь под БОЛЬШИМ впечатлением.Надо сказать, что на протяжении последних нескольких лет, я побывала в этом салоне раз пять. С переменным успехом Цены были всегда высокими, а качество меня устраивало не вполне. Например, однажды, после мелирования и тонировки цвет оказался желтым, надо ли говорить, что проведя в парикмахерской более четырех часов, ушла я совсем расстроенная
Наверное уже тогда надо было забыть об этом месте, но я списала этот «косяк» на конкретного мастера. С маникюром тоже не сложилось – сделала однажды с покрвтием OPI, но через несколько дней слезло покрытие с двух ногтей, видимо, нарушили технологию, стоимость была довольно высокой – 2000.В обоих случаях я не стала жаловаться и ругаться, потому что я этого делать не люблю.Несмотря ни на что, я периодически ходила в этот салон, он ближайший к дому и это обстоятельство было решающим, так как я работающая мама двоих детей и время для меня действительно дорого.Обычный салон во дворе относительно нового дома. Небольшое помещение, вмещающее и стол маникюрши и три рабочих места парикмахеров По ощущениям довольно тесно, душно и сильно пахнет химией.Без проблем записалась за полчаса, народа не было.Я обратила внимание, что я выгляжу особенно бледной в зеркале, пока меня стригли-красили, оказалось, по периметру зеркала у них сделана голубая подсветка, видимо, чтобы все блондинки были уверены в идеальном платиновом оттенке, без желтизны. Такая хитрость, имейте в виду.Все время, пока происходила стрижка и мелирование, а это около 2,5 часов, женщины-работницы, которым нечем было заняться, слонялись, громко хохотали, одна из них выясняла отношения на повышенных тонах по телефону со своим мужчиной: является ли он собственником чего-то там или только прописан, какие-то подробности про свекровь… Я не знаю по какой причине эти дамы решили, что клиентки, и в частности я, должны все это выслушивать. Мне это, мягко говоря, было неприятно.Итак, мне промелировали корни и подстригли секущиеся кончики, стоимость составила 4000, у меня не оказалось наличных, в салоне не оказалось терминала для банковских карт, тогда я сказала, что мне придется дойти до банкомата. Я торопилась, но ОК, без проблем. Ни извинений за доставленные неудобства (это же у них не работает терминал), ни какого-то сожаления, что мне придется идти до банкомата, а потом возвращаться — ничего, вместо этого, когда я надевала шубу, мне в спину администратор каким-то хамским тоном говорит: “Ну че, залог-то оставите?”. Я предложила оставить свои водительские права. Вообще-то я не прооизвожу впечатления человека, который может сбежать, не заплатив, оказываясь в подобных ситуациях в других местах, например, в медицинских клиниках, меня никто не просил оставлять залог. Но это так, небольшое отступление
Далее администратор говорит, держа в руках мои права: «Только бегите быстрее до банкомата, а то мало ли что, вдруг нам захочется на вас кредит взять». Дружный гогот работниц салона Зеркало.Мне стало неприятно, я решила, что никуда не «побегу», забрала свои права, позвонила мужу, который уже возвращался с работы и был недалеко и попросила его подвести 4000.Я дожидалась его приезда в предбаннике или прихожей, даже не знаю, как это помещение назвать, там, посмотрев на себя в зеркало, (которое не было подсвечено голубым) я обнаружила, что корни имеют явный желтоватый оттенок
Кроме того, я попросила прайс, дабы заполнить затянувшуюся паузу, а также в силу того, что я стала сомневаться в честности расчетов этих дам, выяснилось, что по прайсе, даже если брать самые высокие расценки для длинных волос (хотя у меня волосы чуть длиннее плеч, т. е. средней длины), выходила сумма 3200, я резонно начала интересоваться, почему же такая цена? Мне ответили, что оставшаяся сумма – стоимость расходных материалов, пояснив, что был использован порошок для мелирования ESTEL, я была очень удивлена, так как в салоне была стойка с косметикой L'Oréal и висели плакаты Matrix, я была не в курсе, что использовалась самая дешевая российская косметика, меня никто не предупредил, какой фирмы косметика будет использована.Итак, ситуация такова: я сообщаю, что мне не нравится результат и я не согласна с выставленным счетом и вместо того, чтобы быть вежливыми и терпеливыми с клиентом, то есть со мной, в этот предбанник прибежали два парикмахера, маникюрша, присоединившись к администратору, встали стенкой, и знаете, так, «типа бычат».Представьте, мне пришлось разговаривать не только с администратором, а сразу с четырьмя женщинами, которые меня постоянно перебивали, спорили, каждая «вставляла свои пять копеек», я узнала много нового о себе, апофеозом всего этого безумия (или базара) стали прямые оскорбления. Маникюрша назвала меня «хабалкой», после чего я просто развернулась и ушла, так как оскорбление в салоне красоты — для меня это было уже слишком.Маникюрша выскочила, вслед за мной на улицу и кричала: «Я тебя вычислю! Я тебя достану!..». Далее были еще какие-то угрозы, но я уже села в машину и ничего не слышала.Уже приехавший мой муж наблюдал всю эту безобразную сцену.Муж решил не тратить свои нервы и время, оплатил 3500, после всех этих оскорблений мне дали «скидку», хотя, как я писала выше, по прайсу получалась меньшая сумма.Еще одна деталь – нам не дали кассовый чек, о котором мы просили, вместо этого дали какую-то от руки написанную квитанцию.Впрочем, как я теперь вспоминаю, при всех моих походах в этот салон чеки мне не давали вообще. То есть с такими немаленькими ценами и наглым поведением персонала, этот салон даже не платит налоги.Такой вот поход в парикмахерскую.Я просто в шоке. С таким поведением я нигде не сталкивалась, нигде такого не видела, хотя бывала в разных салонах, разного уровня и даже могу сказать в разных странах мира
Действующие лица всего этого безумия:Маникюрша, которая оскорбляет клиенток салона – Гретта КимАдминистратор – Данская ЕленаПарикмахер – Краснер КсенияВсе-таки все мы приходим в салоны красоты, чтобы расслабиться, получить удовольствие, стать красивыми, очень надеюсь, что никому не придется оказаться на моем месте!
Юлия,
меня интересуют цены этого салона.
Анонимный пользователь,