Рыба по скидке, люди не берите, ужасно, она испорчена.
Ольга,
Ужасный магазин!!! Продукты не качественные. Ценники не правильные. А директор вообще грубит. Даже не хочется заходить. В салаты кладут самый дешевый майонез. А в салаты с чесноком кладут просроченный товар, чтоб перебить запах.
Ольга,
Просроченные продукты, не ходите туда
Сергей,
Обслуживание — ужас, продукты выбирать с опаской — нередко просрочены, цены выше окружающих магазинов. Из хорошего только местная выпечка, и то, если вчерашнюю разогретую не подложат, что случается регулярно.
Игорь,
Если не хотите отравить своих близких, не покупайте продукты в Смарте. Претензии по проданным некачественным продуктам не принимаются. Хамство процветает! Вместо извинения за предоставленные разочарование, неудобства и неприятности работница магазина Соловьева посоветовали обратиться в Роспотребнадзор, что и придется сделать. Всем желаю здоровья и качественного обслуживания в отечественных магазинах!
Оксана,
Советую посещать этот магазин,если только замучила ностальгия по советскому прошлому.Давно такого хамства не видела…На кассе попросила кассира вытереть прилавок,который был весь заляпан рыжими пятнами от рыбы или курицы.Дальше,если кто помнит советских продавцов,тот поймет.Но для меня это было так неожиданно,отвыкла,расслабилась.В итоге,чтобы принести чистый товар домой,отдавала его почти в руки кассиру Смирновой Наталье Евгеньевне(а еще узбеков ругаем,они -то такого себе не позволят) Уточню дело было в полдень,магазин практически пустой…Люди зачем вы в этот магазин ходите,вокруг столько альтернативных вариантов???? Не советую!!!!!!!
Ольга.,
Вырасти свои овощи и проблем не будет
Анонимный пользователь,
Кулинарией отвратительного качества, отравились уже все, кто могли. Покупать у них кулинарию — себя не уважать.На объективные замечания раздражаются, особенно нервные заведующие.Сегодня купила кукурузные палочки по акции 3 по цене 2х. Написана цена за упаковку 16,90, на кассе выбивает 17,80.Принесла ценник, прошу вернуть разницу. Пришла заведующая и закатывает глаза, что я тут мелочусь. У меня с деньгами все отлично! Вопрос принципа- хочу купить по заявленной цене и все. А глазки дома мужу закатывайте!
Лана,
Персонал требует обновления и жесткого морального кастинга. Недодают сдачу,при чем нагло врет что нет в кассе,открывает её и всё там оказывается есть,со словами «Я к Вам в кошелек не заглядываю» продолжает возмущаться. Это свинство и грабеж форменный,реальная 161 статья УК РФ.
Ksu Sha,
Сегодня муж купил рыбу в смарте, она оказалась просроченной, очень жаль, что ваши продавцы не умеют извиняться и лишь смеются в лицо
Марина,
А я покупала салат и продавец работает с продуктами без перчаток,хотя упаковка лежит прямо перед носом! Так ладно бы руки ухоженные были,а там под ногтями ужас что творится!
Вета Кириченко,
Магазин оставляет желать лучшего, постоянно ценники неправильные, а когда обращаешься к администраторам, хамят и не стесняясь при тебе ставят нужный ценник. Ужас всем сотрудникам на все наплевать, лишь бы его не трогали. Директора долой!!!
Ирина,
Моя оценка ниже нулю. Проверяйте чеки и сдачу. Сегодня застала один момент, как девушка купила товара не небольшую сумму денег но расплатилась крупной купюрой. Проверила, говорит, что сдачу дали не верно, кассирша(я даже запомнила эту убогую — извиняюсь) по имени Лелюк Ольга — проверила(сделала вид) сказала,что все верно, девушка отошла, потом вернулась снова и говорит: Вы считаете что я сок купила за 500 рублей?(Вы конечно извините, но таких соков в этом магазинет) А что касается самой Ольги: «Вы работаете в магазине, где правило «клиент всегда прав» на первом месте, лицо по проще и если нет у человека мелочи то не надо строить(извиняюсь) рожу и кидать перед носом мелочь сдачи и чек»
Анонимный пользователь,
Ужасный магазин. Сегодня купил котлет и картошки отварной. Котлеты из тухлого фарша,картофель отварной прокисший. Управляющая Цыбульская вопросов не решает и на репутацию маркета ей наплевать. В 21.00 в ходе беседы по телефону ответ был простой я» уже сплю»
Анонимный пользователь,
Постоянно захожу в этот магазин, работаю рядом, и в обеденное время покупаю что-нибудь перекусить. За кассой сидит тнечто, возомнившее себя пупом земли и владельцем этого магазина. На ее вопрос «поменьше нет?» и мой ответ » к сожалению, нет» это хамло кидает мне в лицо чек и сдачу, бурча с кислой миной себе под нос гадости в мою сторону. Сегодня был край. Случай не единичный. Буду писать жалобы до тех пор, пока на кассе не сменят персонал,пока не подберут нормальных людей. Сама работаю директором магазина, и прекрасно знаю все правила обслуживания и как должен вести себя продавец.
Анонимный пользователь,
Сегодня зашла в свой любимый магазинчик Смарт.Просто УЖАС что я сегодня наблюдала.Вышел мужчина в белой форме с запахом перегара и как начал орать на весь магазин в отделе рыба мясо.Продавец в отделе была в шоке.Я сняла это безобразие на видео.Прошу принять меры.Я очень люблю ваш магазин но мне уже не хочется сюда приходить,я буду писать начальству выше.Хочу узнать приняты ли меры оставляю свой номер телефона 8-952-249-95-55 Лиана.Если вы уважаете своих покупателей позвоните мне пожалуйста с ответом о принятых мерах.Спасибо
Лиана,
Кассиры всегда недовольны какие деньги им не давай: то слишком мелкие, то очень крупные, а размена нет, а ст.кассира нет, а я кассу сдала… и еще множество ответов можно услышать и не в весьма корректной форме. Сдача никогда полностью не отдается. Обращение с твоим товаром как с отбросом некачественным. В целом хуже обслуживания я не встречала.
Татьяна Сопиева,
директор хамка. товар просрочен, продавцы вечно недовольные.
Анонимный пользователь,