Добрый день, Георгий. Спасибо за ваш отзыв. С претензией приходила ваша жена, а не вы. Поэтому приведённые цитаты её слова. а не наши. Мы приносим вам извинения за то, что цветы у вашей супруги простояли не так долго, как она рассчитывала.Тем не менее мы вас в заблуждение не вводили. Когда вы выбирали цветы они вас устраивали. В момент когда вы их дарили они также были совершенно нормальными и ваша жена это также в беседе подтвердила. По закону и здравому смыслу мы несём ответственность за цветы только до передачи их покупателю. Цветы скоропортящийся товар, который требует надлежащего ухода и хранения. Поэтому мы ни в чём не ошиблись.
Сергей,
Хочу предостеречь покупателей от покупки в магазине на ул. Руднева 22. Покупал букет для юбилея (55 роз). Розы начали гнить на второй день. Именно гнить в месте крепления лепестка. Работники магазина высказывают любые продположения по происходящему. Наиболее запомнившиеся: «А что ы хотите — роза должна простоять 1 день в такой жаре (в квартире +25)», «Вы сами их сгноили», «Вы же сами видели, что покупаете (подразумевается, что я должен быть флористом и разбираться в болезнях цветов)». Вывод: не обращусь и буду отговаривать всех — торгуют некачественной продукцией, свои ошибки признавать не хотят.
Георгий,