Мне нравиться этот магазин, есть, конечно, некоторые недочеты, но в целом все хорошо. Раньше ходила за покупками в карусель, и так как нет машины, приходилось тащить огромные пакеты в руках до самого пешеходного перехода и дальше, теперь есть спар который находиться возле дома, очень удобно. Да, и пока сам магазин новый, нет замусоленных грязных корзин и тележек. А что касается продуктов питания, то набор товаров достаточно спицефичесеий
Анонимный пользователь,
покупала салат «Мимоза» с лососем, когда попробовали, лосось оказался кислым, т.е. испорченным. Видимо, просроченный товар идет на «переработку» в салаты. Будьте осторожны. Еще хотелось бы рассказать про обслуживание — решила недавно впервые воспользоваться кассой самообслуживания, тк было мало продуктов, возникли вопросы, обратилась за помощью к девушке, работающей в этот момент в этом месте, она ничего толком не объяснив, сразу же куда-то убегала. обращалась я к ней раза три, и все три раза — никакой помощи от нее не дождалась. К счастью, подошла другая и все моментально объяснила, показала за 5 секунд. Первой девушке я все высказала о том, что она,когда к ней обращаются за помощью клиенты, должна объяснить, а не бегать, на что она еще пыталась огрызаться. \позже, правда, извинилась, но очень неприятное впечатление осталось. \объясните мне один раз, и все, больше не буду обращаться за помощью, отвлекать от «работы».
Анонимный пользователь,
Сегодня тоже заходили купить необходимое и т.к. не было сигарет, хотели преобрести девушка за кассой ответила что у неё нет такой марки, но можно спросить в других кассах, а когда я подошла ещё к одной, то она ответила, что у неё вообще нет сигарет, можете ли решить эту проблему или автоматы поставьте уже, чтобы не доставать этих кассирш....
Анонимный пользователь,
Магазин SPAR в Санкт-Петербурге у ст. м. Парнас (Северная Долина).Два раза покупал откровенно тухлое мясо. Плюс к этому салаты и другая еда собственного приготовления оставляет желать лучшего. Салат Бавария с говяжьим языком — по факту китайские резаные шампиньоны с горошком. Вкус у салатов никакой, с привкусом плесени. Шашлык свиной — тухлое мясо замаринованное жидким дымом. Но даже дым не помог скрыть тухлый запах.Также на полках попадается просроченная молочная продукция.Будьте бдительны! Не дайте себя обмануть!
Анонимный пользователь,
в спаре на улице Коллонтай 30 отсутствуют ценники в рыбном отделе. продавцы похоже там работают с другой планеты, а вернее с другой республики. кучкуются группами. очень громко разговаривают, такое впечатление, что ты находишься в Узбекистане, а не в Питере, товар раскладывают медленно, и портят имидж магазина
анна,
откровенное хамство в отделе Кулинарии — весь персонал там, как на подбор. с чего бы… Сие явление возымело регулярный характер. Если Вас не послали местные уважаемые Айгули и Зульфии — не забудьте сказать им спасибо
Анонимный пользователь,
Кладут несвежие овощи и мясо в готовые салаты и не стесняются. Часто даже запах у этих салатов отдает тухлятиной. Жаловалась на магазин в Роспотребнадзор. Заявленный срок истек, я пришла в магазин и опять то же самое. Никак Роспотребнадзор не повлиял на работу Спара. Надзорные органы совсем не работают.
Танюша,
Спар на Бадаева, утром нет возможности припарковать машину ближе к магазину, все занято машинами оставленными на ночь близлежащих домов, не знаю, может работники магазина берут деньги за парковку на ночь? А что делать нам покупателям? НАВЕДИТЕ ПОРЯДОК!!!
Я,
Я работала в этом магазине, но выдержки хватило лишь только на месяц. Что касается, овощного отдела, там начальство как звери, нестесняясь ни кого, разговаривают на матах, продавцов, за людей вообще не считают. Даже покупателям позволяют себе хамить. С зарплатой беда:кому за хотели,таму и дали.
Анонимный пользователь,
Сотрудники некоторых отделов хамят, отказываются называть свое имя(прячут бейджик), в ответ на возмущение говорят, что «им ничего не будет». Адекватность отдельных сотрудников вызывает большие вопросы. Либо человек болен, либо пьян, раз позволяет себе такое поведение. Увольняйте подобное «сотруднико»-быдло и будет приятный магазин.
Анонимный пользователь,
Была сегодня в данном магазине.Стала свидетелем такой ситуации: кассир открыто хамила покупательнице. Позвали старшего кассира для разъяснения ситуации. Старший кассир,у которой на бейдже было написано Карпович Евгения, стала МАТЕРИТЬСЯ на покупателя!!! Кассир,недолго думая,стала поддакивать старшему кассиру в той же манере.Когда покупательница пошла к стойке информации,старший кассир Евгения Карпович пошла вслед за ней,позволяя себе нецензурно выражаться в адрес покупательницы. Это возмутительно!!! Неужели это лицо магазина?? Данный сотрудник адекватен?? Как ее допустили к работе с людьми?Были рады,когда магазин открыли в нашем микрорайоне,НО такое поведение сотрудников отбивает желание идти к вам за продуктами.
Анонимный пользователь,
Обслуживание отвратительное как правило. На кассах в открытую хамят, препираются и ругаются. Кассирши все как на подбор вымещают злобу на посетителях. Претензий по оверпрайсу нет — всем понятно, что тут дороже, чем в лентах и ашанах.
Анонимный пользователь,
Надули в который раз, в чеке цена другая, лучше закупаться в других магазинах. Это та же самая пятёрочка
ирина,
Продали филе трески тухлое…завязали в пакетик, а дома невозможно открыть было, вонь жуткая.
Анонимный пользователь,