Сегодня в Магните на Новочеркасском меня обвинили в обмане! У них посередине зала на витрине расположены овощи: с одной (стороны выложена старая капуста (свежая),а с другой стороны — новая, которая в два раза дороже старой. Я выбрала себе небольшой кочан старой капусты, но он оказался настолько приличным, что выглядел, как новый! На кассе мне обозначили цену 35 руб.за кг, на что я пыталась им доказать, что капуста из «старой» кучи.Ситуация выглядела следующим образом: кассир:«Лена! Как ты думаешь, эта капуста новая или старая?»(Это она обратилась к администратору). Лена, не долго думая: «Конечно, новая!» В результате я осталась без капусты, так как в куче «старой» был единственный маленький кочан. Вышла я со слезами на глазах: фактически меня обвинили в обмане. Мне 70 лет. Я Ветеран труда, инвалид второй группы, и такого скотского отношения не заслужила! Спасибо девочкам из магазина Магнит, что подсказали мне, что такое система самообслуживания в их магазине!
Раиса,
Жуткое отношение к покупателям. Цены на многие товары не проставлены. Товар, который не пробивается по многу раз, выставлен на полке, что отнимает время и унижает покупателя. Прошу позвонить мне по телефону 8-952-242-08-70 и разобраться в ситуации, поскольку потратила из-за грубого нарушения закона 1 час своего времени : выбор продуктов, стояние в очереди, товар не пробивался! И это во второй раз! Поскольку день назад я пыталась его купить. Ушла, так ничего не купив, не было уже желания. Имею доказательства в виде фотографий. Буду писать в соответствующие органы. работникам самим то приятно так воровать время у людей?!!!
Владислава,