Отвратительный персонал. Хамят через слово. И, простите за жесткость, туповатые. Не могут с смс-ки прочитать правильно номер заказа, три раза вдвоем смотрели не могли найти в системе. Всем на будущее: если вас попросили продиктовать номер заказа — нужно произносить тире. Сами это запомнить они не в состоянии (обрабатывая десятки то заказов), попытки донести,что клиент не может знать как у них работает система поиска, к успеху не привела. С трудом воспринимают человеческую речь. Далее еще веселее. Выдали заказ, потребовали оплатить 1 рубль. Якобы его оценочная стоимость от интернет-магазина (которая, кстати пишется, для ситуации с потерей и возмещением стоимости клиенту)При заказе на сайте поставщика я оплатила 90 рублей комиссии за выдачу из данного пункта. Данная стоимость также указана на сайте САМЗАБЕРУ РУ.Откуда у них вот эта доп оплата — неизвестно. Конечно я ругалась, пыталась объяснить — без вариантов.И вроде смешно — 1 рубль. А теперь помножьте на кол-во выдаваемых заказов в день/месяц\год, даже приблизительно. Неплохо получается. А если поставщик укажет оценочную стоимость 100 рублей? 1000 рублей? Поставщик привез им товар и заплатил комиссию, клиент сам пришел, сам забрал и заплатил комиссию. И еще сверх заплатил.Хорошо устроились. Будьте внимательны, и не позволяйте себя обманывать.Рубль я им простила. Но если придется побывать там еще раз, так просто ничего не заплачу.
Елена Осипова,