Встретили нормально. Прериканий нет. Купив парфюм, дома выйдя в интернет обнаружила, что цена завышена очень. В других магазинах такой же аромат стоит вполовину дешевле. Деньги заплатила не малые. Очень разочарована. Вряд ли буду, что то ещё покупать в этом магазине.
Анна,
Магазин с самым отвратительным обслуживанием. Совершенно не соответствует заявленному уровню. Цены на продукцию завышены и тщательно скрываются от покупателей до упора. Пока на кассу не понесёшь, не узнаешь. Консультанты имеют наглость поправлять покупателей с намеком на собственную образованность. Выбирают с кем работать, а кого игнорировать. Разговаривают с покупателями, не вставая. Худшего обслуживания я никогда не встречала.
Екатерина,
Вчера зашла в Ноту Сердца. Со мной не то что не поздоровались, на меня даже внимания не обратили, хотя давно не была, видела много новинок и было интересно с чем-то познакомится и что-то для себя выбрать. Но, одна девушка сидела в телефоне, а вторая прийдя в магазин тоже не поздоровалась и занялась своими делами. Наверное, пойду в Эйфорию, хотя еще год назад с сервисом у вас проблем не было. Надеюсь, сообщение будет полезно Вам.
Ксения,