Это писал не анонимный пользователь. Это писала я -_Бобкова Людмила Алекасндровна.Вы хорошо поздравили меня с днем рождения. Это и требовалось доказать.
людмила александровна,
Три дня подряд звонила на горячую линию, чтобы активировать карту ко дню рождения: все время занято. На третий день удалось. Пришла в день рождения. купила бутылку шампанского и ликер Бейлис. Но увы! касса не дала обещанную скидку 10%. Сказали, что карту в офисе, наверное не активировали по ошибке. После получасовых звонков в офис, касса дала скидку 10% только на шампанского, а на Бейлис 4%. Мило, не правда ли? Я купила шампанское: хотелось отметить свой праздник. Бейлис остался в магазине. В который я больше НИКОГДАААА не пойду. Карточку выброшу. Честно говоря, я этого ожидала. Очень плохая организация дела.Один стыд и срам ходить туда.
Анонимный пользователь,