Приехал в магазин, на двери табличка «Перерыв 10 минут», прошло полчаса ничего не изменилось. Обидно, ведь парковку искал минут 20 :(
Анонимный пользователь,
Звонила 2 дня подряд на номер Санкт-Петербурга, держала минут 15 трубку, но никто так и не ответил. Задала вопрос в чате, но все операторы заняты и ответа так и не последовало. Решила, что лучше и не заказывать. А то возникнут какие-нибудь проблемы, а им не дозвонится будет.
Жанна,
Купил тумбу под тв брамминг, при самостоятельной сборке обнаружился ряд недочетов, как то не просверленные дыры под шурупы в нижней части тумбы, нечеткие отметки (или их отсутствие на некоторых деталях под другие шурупы), на ручке не хватает винта крепления. Но это все мелочи, по сравнению с конечным результатом. После сборки ящиков мы с удивлением обнаружили, что один ящик встал четко и ровно на рельсы, а вот второй принес неприятный сюрприз… Если ящик устанавливается на один рельс, то до второго ему еще около 6 мм (0,6см). расстояния т. е. тумба сделана с технологическим браком, с одной стороны она шире чем с другой. Как ни крути но ящик не выполняет своей функции. Сборка произведена четко по прилагаемой инструкции, крепления все затянуты как положено, из за этого проблем быть не может.После описания претензии в Верона мне ответили что скорее всего это я собрал не верно (имея инженерное образование). После звонка очень вежливо сказали, что приедут сборщики и если это не брак то придется заплатить 2500р. хотя ранее озвучивали 1500р. Приехали два «хлопчика» мерили мерили не поняли как так. Разобрали убедились что перегородка посередине смещена немного. Пересверлили наделав лишних дырок (хорошо снизу не видно) и ужас теперь два ящика не встают. Это в тумбе то за 11000р. Потом подложили шайбы дабы сблизить рельсы с краев, не вышло, ящики не закрывались, потом на центральную перегородку и только тогда закрылись. Денег великодушно не попросили)))
Алексей,
Привезли бракованные стулья, обещали поменять через неделю. Неделя прошла и выяснилось, что стульев в нужном цвете нет. Потрачено время на ожидание курьера, внесение предоплаты в магазине на пр.Ю.Гагарина, разговоры с ними по телефону. В итоге ещё и разговаривают по-хамски! Так вы всех клиентов потеряете.
Ольга,
Плюсы: заказ привезлиМинусы: привезли бракПосле установки стола в помещении обнаружился дефект столешницы. Претензию в магазин «Верона мебель» отправил в день покупки, но был получен ответ: «стол был Вами осмотрен в момент получения, скан акта во вложении. Данные повреждения могли появиться после самостоятельной сборки». Вывод: «Совок» в чистом виде. О проблемах клиентов слышать не хотят, работают по принципу «отгрузили и забыли», на своем сайте mebelverona.ru отзывы затирают.
Денис,