Приходя в Мебель Холл, будьте бдительны! ООО «Фаргал» не смогли выполнить заказ на сумму почти 300т рублей (2 шкафа-купе заказаны в июне 2016 г.). Были допущены ошибки в проекте, а также при замерах их сотрудником. После пары приездов на адрес, они поняли свои ошибки, что шкафы не собрать, перестали брать трубку, а если брали, то «кормили завтраками». Наталья и вовсе заявила, что ей некогда с нами разговаривать, у неё «другие клиенты». Была написана досудебный претензия, на которую они не отреагировали. Далее был суд, судебная экспертиза, которая выявила низкое качество продукции и сборки. Суд мы выиграли. Наталья и Владимир с этим не согласны, подали на аппеляцию, которую они также проиграли. Решение суда не выполнено, деньги по договору нам никто возвращать не собирается. Не повторяйте наших ошибок, поберегите свои нервы и деньги, товарищи.Ссылка на решение суда http://sudact.ru/regular/doc/NoYZ8E4xnENu/
Катерина,
По совету друзей покупала большой шкаф купе вовсю стену. В прошлый понедельник мне его привезли и поставили. Пользуюсь уже неделю, замечаний нет. Качеством довольна! Специалисты МК Фаргал полностью справились с поставленной задачей! Шкаф получился красивый, вместительный и удобный. Проверено мной и Друзьями! Рекомендую! Марии.
Мари,
Заказали диван 21.01 в секции 101,ООО«Лидер, привезли 6.02 и понеслось!Диван оказался весь кривой, даже ножки разной высоты. Но главное не раздвигается, так как туго стянут!Вызвали рабочих, что бы исправили. Согласно договору, срок исправления — 30 дней, прошло полтора месяца, мы так никого и не дождались.Очередной раз позвонили 3.04.17- после 18 часов, нам сообщили, что машина выехала. Прождали весь вечер. В итоге так и не дождались ни рабочих, ни даже звонка о том, что подъехать не смогут. Мы снова позвонили, нам назначили на другой день, потом снова
Каждый раз говорят, что приедут, но не приезжают и не предупреждают, о том, что не смогут в этот день. С 18.02.17 все выходные и вечера на неделе проводим дома, в ожидании обещанного визита. 4.04.17 позвонили в 21:45! с вопросом «можно ли подъехать сейчас?», естественно это поздно. Договорились на 5.04 – не приехали. 6.04, все таки, приехали в 21:30. Долго смотрели на диван – не знали, что делать! Хорошие мастера! В результате ослабили болты крепления с подлокотником. В итоге чего, сидение, при выдвижении, стало ходить ходуном, сами подлокотники тоже стали очень неустойчивы. Посоветовали покупать кожаный диван, а не тканевый, так как тканевый собирать они не умеют! При этом мастер вел себя крайне вызывающе – хамил, бросал грязный инструмент, залезал в грязной одежде на светлую обивку дивана.Убедительная просьба прислать грамотного сборщика и привести диван в надлежащее состояние или вернуть деньги, в срочном порядке включая плату за сборку, которая была выполнена некачественно!!
Ольга Савина,
ФАРГАЛУжасное обслуживание.Заказчик спорил и убеждал в некорректной форме, что я неправа, что я не увидела, а не то, что информация у них не полная написана и ценник совсем другой!Может и делают хорошо, но менеджеры ужасные! Не за что не обращусь в этот магазин.Не рекомендую данную компанию!
Anna,
Мебель-Холл рекомендую всем друзьям и знакомым.Я уже не одну квартиру мебелью обставил себе, родителям и детям мебель именно здесь покупал.Не всё конечно гладко проходило, по мелочи бывало для шкафа, как- то полку забыли в машине, потом привезли.Но всё это ерунда на фоне экономии. В Мебель Холле самые низкие цены. Торгуют по оптовым ценам!!!Это меня и привлекает. Зачем спрашивается переплачивать, если можно купить тоже самое на 30% дешевле.
Михаил,
Шуваловское мебельное предприятие!!! Ахтунг!Заказали кухонные шкафы по размерам, которые были нужны мне для прокладки труб канализации и водопровода (скрытой прокладки) по замыслу в боковую стенку мойки. Это был ключевой момент т.е глубина шкафов должна быть больше стандарта.Согласовали эти моменты с менеджером по продажам и дизайнеру в одном лице Виталием (Мебель холл на Ладожской). Который также утверждал, что столешница вам в подарок при покупке кухни. В итоге привезли стандартные шкафы и стандартную столешницу. В переговорах с Виталием и руководителем производства оказалось, что столешница в подарок идёт глубиной 600 и все размеры напольных шкафов рассчитываются и указываются в спецификации исходя из ширины стандартной столешницы. Вопрос зачем я заказываю мебель по своим размерам? Руководитель и менеджер ответа мне не дали. Столешницу менять отказались и шкафы поставлять по моим размерам тоже отказались. Хороший подарок к НГ.
Nino Ig,
та же самая ситуация с секцией 101, ООО «Лидер». в начале декабря сделали заказ. Готовность дивана должна была быть 7 числа, а привезти договорились 15-го (сегодня). В договоре всё это прописано. два дня назад звонила женщина и сказала, что диван привезут 15 или 16 числа. Сегодня утром старый диван увезли на дачу. Позвонили узнать в какое время их ждать, на что нам был дан ответ, что диван привезут только 20 числа. Начали выяснять по какой причине — нам ответили, что они заняты и через пол часа перезвонят. Не перезвонили. Завтра поедем туда ругаться. Нам эти 5 дней на полу спать?
Анастасия Бочарова,
Заказала тахту секция 101,ООО «Лидер» в лице Джуджукова.Доставили с 4(!)-ого раза,причём сами назначают время и сами не везут,при этом никто(!) не перезванивает,никто не извиняется!!ПРИВЕЗЛИ В РЕЗУЛЬТАТЕ НЕ ПО РИСУНКУ СДЕЛАЛИ.И ещё зависли бог знает на сколько,вообщем КАТЕГОРИЧЕСКИ НЕ СОВЕТУЮ.
Лариса Кулакова,
Заказали в Мебель-холле на Ладожской (3этаж) прихожую,шкаф и туалетный столик серии Марта (Дезира Эш)отделе мебели «Любимый дом» из Волгодонска.Договор на поставку мебели заключили с ООО «СПб Ритейл«25августа 2016 г. Привезли 9 сентября.Во время сборки (включена в стоимость доставки)обнаружилось недокомплект по шкафу и туалетному столику. Прошло 3 недели, нас кормят обещаниями вот-вот доставим — дособерем..
Ирина,
Здравствуйте Андреев АНам очень приятно, что вы беспокоитесь за репутацию нашего центра. Вы абсолютно правы, данный уголок задумывался именно, как музей мебели советского времени. Маленький ностальгический уголок =) Данная выставка в процессе оформления. Нам очень жаль, что Вам не удалось увидеть полноценную экспозицию 30 июня 2016 года, во время акции «Ночь распродаж», для чего и задумывалась эта ретро-выставка, посмотрите было же здорово? (фотографии я прикрепляю) После мероприятия идея оставить ретро-комнату, чтобы каждый мог зайти и посмотреть предметы и вещи того времени, возможно вспомнил как тогда жилось, а возможно рассказал свою историю из жизни своим близким. Разве эти моменты не бесценны для каждого человека? Поэтому мы и хотим оставить выставку, но сменить немного предметы интерьера.Конечно, мебель не новая, как никак, она пережила и перестройку и лихие 90-е, но мы обещаем, что к открытию мини-музея всё будет в лучшем виде! Мы будем стараться и выставка ретро –интерьера будет постоянно обновляться,чтобы Вы и остальные наши покупатели были довольны.
Анонимный пользователь,
Докатились, сходили за мебелью(В Мебель Холле открылась то ли комиссионка старой мебели,но кто-то говорит музей мебели Советской эпохи.Ну это кошмар!!! Стоит ВОНЮЧАЯ мебель в неприличном виде,думаю в ней и клопы есть,состояние мебели на мусорке и то встретишь лучше. Это музей не Советского времени,а музей квартиры алкашей и наркоманов!Видишь такое в приличном мебельном центре, сначала улыбаешься от настальгии,но тут же от запаха и вида возникает чувство брезгливости и хочется бежать оттуда.Я в шоке
Андреев А,
Михаил Рекомендую! Отзывы наилучшие.Если хотите сэкономить и не на качестве советую заглянуть!Не буду говорить за всех, а себе встроенный шкаф купе я именно в Мебель Холле в МК Фаргал заказалИ скажу, прежде чем заказать побывал если не во всех то практически во всех магазинах. Так вот результат исследования: выбор на мой взгляд на уровне, а цены существенно нижеМне шкаф обошёлся на 35% дешевле чем среднее предложение, сделали за 5 дней, и качеством я абсолютно доволен.Спасибо за внимание.
Михаил,