Добрый день.Хочу написать отзыв о полнейшей некомпетентности сотрудника в магазине и организации процесса продаж в целом. № договора 92-БГ от 10.09.2018, договор заключался от ИП Зайцева В.В. продавец-консультант Ициксон С.Я. 09.09.2018 были в магазине, выбрали угловой диван Фокстрот-2 раскладной. Выбрали ткань, продавец подтвердила, что данная ткань есть в наличии и срок производства и доставки составит 3 недели.Решили сходить домой, чтобы еще раз проверить размеры помещения в квартире и после этого вернуться в магазин оформить заказ, о чем уведомили продавца.Вернулись на следующий день 10.09.2018, продавец сказал, что ткань подорожала и наш диван будет стоить на 2000—3000 дороже. Конечно же, эта информация нас не устроила, переплачивать за диван мы были не готовы (последнее время заказываем много мебели в разных фирмах у многих компаний и за 1-2-3 дня ткани и модели, которые нас интересуют, «чудесным образом» дорожают). Настояли на том, чтобы нам продали диван по озвученной накануне стоимости, заключили договор, внесли предоплату.11.09 поступает звонок от продавца: «Ткани такой нет, Вы можете отказаться от заказа либо ждать поступления ткани до середины октября + срок производства». Т.е. наш заказ будет готов не через 3 обещанных недели, а почти через 2 месяца. Думали-думали, решили ждать нужную нам ткань, но попросили продавца каким-то образом компенсировать наши неудобства, в чем получили полнейший отказ и ответ «не нравится – Вы можете отказаться от заказа». Ладно. Продавец по телефону предложила прийти повторно в магазин, подписать дополнительное соглашение о переносе сроков поставки по договору из-за ожидания ткани. Пришли, в предложенном нам Продавцом дополнительном соглашении никаких конкретных сроков по переносу срока поставки указано не было, предложили формулировку «Поставка товара будет осуществлена после поступления ткани». Когда ткань поступит и конкретные сроки поставки прописывать отказались в соглашении. На наш вопрос, а как же мы можем подписывать документы без указания сроков ответа не получили. Исходя из предложенного нам соглашения, мы могли бы и год диван прождать без права предъявления претензий. Кроме того, к тому моменту, когда мы пришли подписывать соглашение, срок поставки ткани сместился на конец октября вместо озвученной по телефону середины сентября. Естественно, нас это не утроило, подобный документ мы подписывать отказались. Решили поменять ткань в заказе. Выбрали, на наш вопрос, есть ли данная ткань в наличии продавец ответить не смогла. Как оказалось, материалов в наличии на складе у данной фабрики нет, все материалы заказываются у поставщиков под конкретные заказы клиента. Продавец начала при нас звонить поставщику, выяснять, есть ли данная ткань в наличии, но так и не дозвонилась, поскольку времени на тот момент было около 20.00. Итог: продавец позвала нас в магазин подписать дополнительное соглашение о переносе сроков поставки, которое мы не подписали, поскольку никаких конкретных сроков в этом соглашении она прописать не могла, перезаказать диван в новой ткани мы тоже не смогли, поскольку продавец не смогла ответить на вопрос о ее наличии, мы в очередной раз потратили 2 часа своего личного времени на посещение этого магазина, и все напрасно, ушли домой с пустыми руками, поскольку выполнять свою работу, сотрудник, очевидно, не умеет, на все вопросы отвечает словами: «я ничего не знаю, Вы можете отказаться от заказа, чего еще Вы от меня хотите».На наши многочисленные вопросы: что Вы предлагаете нам в такой ситуации? — Продавец не предлагала ничего. По нашей инициативе мы предложили продавцу записать название данной ткани, завтра узнать у поставщиков у ее наличии и перезвонить нам (почему-то сама она предлагать этого не стала)На следующий день позвонила, сказала, что ткань в наличии, и вечером мы в очередной раз пришли в магазин переподписывать свой договор (к слову, к тому моменту прошла неделя с первоначального заказа).В итоге, заплатили за диван сумму больше, т.к. пришлось выбрать более дорогую ткань. Что интересно: покупатель выбирает ту или иную ткань с фиксированной ценой за метр. На конкретную модели мебели написан свой расход ткани (в нашем случае, если не ошибаюсь, расход 6,2 метра). Но при этом в распечатанной таблице у продавца есть итоговая стоимость того или иного дивана в той или иной ценовой категории ткани. И эта стоимость никак не коррелируется со стоимостью ткани за метр. В нашем случае, наша новая ткань была дороже предыдущей примерно на 150—200 рублей, что в пересчете на расход ткани на данный диван должно было удорожать диван примерно на 2000 рублей, а по таблице продавца диван в новой ткани стоил на 5000 дороже (непропорционально стоимости ткани). На наш вопрос, каким же образом возможен такой расчет, продавец ответить не смогла. Итог нашего взаимодействия — куча потраченных нервов и личного времени, и крайне негативное отношение к компании. Вернуться за повторной покупкой в эту компанию и к этому продавцу не захочет ни один нормальный человек.Очень обидно.Справедливости ради должна отметить высокое качество самого дивана, обтяжки ткани и высокое качество обслуживания со стороны службы доставки и сборки. При всех прочих условиях мы получили диван ровно через 3 недели после заказа и доставщики пошли нам на встречу, доставив заказ в тот же день, когда диван был готов (в 11:00 нам позвонили, к 18.00 доставили, по нашей просьбе поставили диван в развозку в этот же день). Сейчас диван стоит на кухне и радует нам своим внешним видом, очень довольны качеством.
Юлия,