А мне это мужчина сказал, что с животными все хорошо, просто это я такая плохая, что мне животных доверить нельзя и т.д.
Анонимный пользователь,
Магазин так себе. Цены неоправданно высокие. Продавцы постоянно пристают со своим желанием помочь. Слишком навязчивый сервис. Животные содержатся в плохих условиях. Когда я об этом сказала, мужчина, который продавец, начал мне говорит, что я ничего не понимаю в животных и что мне вообще нельзя их доверить.В общем осадочек неприятный. В этот магазин больше не вернусь и никому не посоветую
Анонимный пользователь,
Я конечно крайне извиняюсь, но в ЛЕ'МУРРРе в ТРК ЛЕТО,нет животных и никогда не было,кстати мужчин- продавцов также нет. Я могу предположить, что вы с БЕТХОВЕНОМ перепутали.
Анонимный пользователь,
Ааа, так вот куда делись те шиншиллы, я думала умерли… Вы молодец, что забрали шинш из этой живодёрни! Я всё ходила туда и каждый раз сердце кровью обливалось, сколько тоже с продавцами ругались. Но хоть руководство у них не совсем глупое, больше таких животных не стали брать — и не окупаются и только негатив приносят от клиентов, кто хоть мало-мальски разбирается в правильном содержании. Теперь там вместо них морские свинки и ежи. Морские свинки быстро наверное найдут хозяев, а вот ёж из-за высокой стоимости обречён также мучиться и ждать, когда его больного и старого, кто-н купит из жалости.
Радикова Наталья,
Я покупаю в этом магазине корм для шиншилл. По корму никаких претензий. Но я наблюдала плохие условия содержания животных. Восемь месяцев назад у меня погибла при родах моя шиншилла и я решила выручить из этого магазина двух томившихся там почти 2 года шиншилл. Я знаю что в магазине не рекомендуют покупать шиншилл, но мне было очень жаль их. Я купила в этом магазине шиншилл (серые стандарт). Мне уступили в цене и отдали 2 по цене одной. Я заплатила 5000 рублей. Что значительно дороже чем у заводчиков. Мне сделали как бы :-))) Но это было не спроста. У одной из шиншилл при осмотре ее ветеринаром был выявлен сильнейший отит. Лечение и обследование стоило 5200 руб. Результаты обследования и назначение лечения описано в выписке которая у меня есть.Шиншилла теперь имеет большие необратимые и неизлечимые дефекты. У нее деформирован позвоночник и повреждена нервная система. Это последствие неправильного ухода и плохого содержания. При этом продавцы магазина утверждают что у них есть ветеринар который регулярно делает осмотр животных. (!!!!) Сейчас в магазине больше года находится белая шиншилла (самец). У него больны лапки, и он явно болен, потому что больше года находится в маленькой не приспособленной для содержания шиншилл клетке под постоянным светом лампы. У него нет возможно полноценно двигаться. У шиншиллы нет даже поилки с водой. Цена на шиншиллу объявлена не реально по нашему времени высокая — 10500 рублей. Жадностью и меркантильностью шинша просто обрекли на верную смерть. Я желая спасти животное обратилась с просьбой сделать в цене и продать мне его (хотя лично мне достаточно моих трех шиншилл, учитывая их не дешевое содержание и мою пенсию по инвалидности). Сначала мне пообещали позвонить в офис и поговорить об этом. Но когда я зашла в магазин спросить о результате переговоров то продавец (мужчина) набросился на меня с обвинениями в мой адрес. Он сказал «Мы вам уже ПОДАРИЛИ (!!!) одну шиншиллу(!!!) «Вам жалко шиншиллу? Платите 10500руб и забирайте себе». Еще сказал «У нас и птицы болеют… «Если они болеют так что теперь их раздавать бесплатно?» Это при том что животных никто не лечит. У меня просто шок от всего услышанного.Абсолютно неприемлемое отношение к животным сотрудника зоомагазина. Как можно работать с животными при таком отношении к ним? Животные это просто товар? Сейчас всем не легко. Но нужно при этом оставаться людьми и не терять человеческий облик и совесть. Ни о чем кроме денег они не думают. Я буду обращаться по поводу этих действий и всего услышанного хамства в соответствующие органы. И призываю нормальных людей не быть равнодушными и бороться с цинизмом и жестокостью.
Ольга,