Не связывайтесь с этим магазином!Если бы до заказа почитала отзывы в интернете об этом магазине, никогда бы не связалась.Заказ по телефонам принимают полные дилетанты, которые толком не знают, что у них из представленного на сайте ассортимента в наличии. Если возникают проблемы, то они просто орут по телефону.С Вами более менее прилично разговаривают до того, пока вы не заплатите курьеру за доставленный товар.На этом весь сервис заканчивается.Если вам доставят некомплектный заказ, то вас погоняют по кругу, и не факт, что вы получите ранее оплаченные недостающие части заказа.Я еще жду…Но всему есть предел.
Елена,
30 марта 2018 года я заказала три предмета мебели: письменный стол, комод и платяной шкаф аж на 20-е апреля. Так как важно было распланировать своё время, и быть уверенной, что всё будет в срок, ведь доставка осуществляется только по будним дням, я сделала заказ почти за месяц. 20-го числа мне позвонила менеджер и сказала, что сегодня (!) при комплектации заказа выяснилось, что мебельная фабрика Стиль недоложила фурнитуру к платяному шкафу, поэтому сегодня они мне его не привезут. Не могу сказать, что меня интересует, кто недоложил фурнитуру, ведь был почти месяц на комплектацию заказа и проблему вполне можно было устранить, не посвящая меня в эти подробности. Доставка позвонила мне утром, ещё раз услышали от меня подтверждение, что раньше шести вечера мебель принять я НЕ смогу. И… звонок в домофон (!) в четыре часа — здравствуйте, ваша мебель приехала! В этот момент я порадовалась, что не привезли шкаф, потому что заносить его на пятый этаж без помощи, которая прибудет только в шесть, казалось проблематичным. Подъем же на пятый этаж стоил бы мне 1750 рублей. На которые, видимо, и надеялись сотрудники доставки, привезя мне без предупреждения мебель на два часа раньше. По поводу шкафа менеджер обещала позвонить в течение недели, но… увы и ах — в этот раз помешали майские праздники. Пришлось звонить после праздников самой, услышать, что надо перезвонить через три дня, ведь менеджер, с которым я разговариваю, не знает, что там с моим шкафом! Через три дня (7 мая) другой менеджер сообщил мне, что мебельные фабрики, оказывается, не работают до 15 мая!! Но, покопавшись в каких-то документах, долго объясняя мне, почему она не может найти мой заказ, попутно пеняя на ужасные непредсказуемые обстоятельства, она выяснила, что фабрика уже два дня (видимо, ещё до майских) как прислала фурнитуру, просто мне ещё не успели позвонить! Доставку назначили на 11 мая после шести вечера. В шесть вечера я не выдержала и позвонила сама, ибо никакой информации о том, что мой заказ не был забыт в очередной раз, мне в течение дня не поступило. И вообще, со смехом сообщила мне менеджер, после шести это не значит в шесть. Девушка опять долго объясняла мне, что она не может найти мой заказ, пеняла на очередные непредсказуемые обстоятельства, но в итоге смогла найти мою фамилию в списке и всё же подтвердить, что многострадальный шкаф едет ко мне. Спасибо могу сказать только человеку, который доставлял мебель во второй раз, спасибо за вежливость и адекватность. Итог всей этой эпопеи — с 30 марта до 11 мая, щедро доставленный бесплатно шкаф, все равно недокомплект фурнитуры в наборе и долгие часы моего времени, пока я пыталась дозвониться до менеджера и пока я выслушивала бесконечные проблемы, которые ей приходится преодолевать. Сначала я решила, что это просто стечение обстоятельств, но по итогу могу сказать — отвратительная организация обработки и учета заказов, комплектации заказов и доставки — не случайность, а закономерность для данной организации.
Маргарита,