Делал заказ антены через интернет в декабре 2016 года в коментариях написал что можно произвести расчет банковской картой — ответили что можно и сказали когда забирать. Пришел, посмотрел, то что и заказывал достал карту, а у них терминал не работает как сказал волосато-бородатый продавец по понедельникам у них виснет сервак. Я стал продавцу объяснять что человек занятой и потратил время давайте доставочку за счет компании в связи с неустойкой и конфликтной ситуацией, на что продавец сказал нет и мол скакого перепуга мы вам должны и добавил заказывайте доставку. Я сказал может вы живете рядышком — занесёте. Продавец ответил не нравится можете не брать. Я взял визитку истал звонить в головной офис — трубку не взяли и только перезвонили в 20:00 и начальство сказало что ой конечно можно было и доставочку за наш счет, добавили что с продавцом разберутся… Я сделал замечание что отсутствует книга отзывов и предложений не стэнде информации — сказали исправим. Забрал заказ на следующий день, хотя мне надо было ехать по делам — пришлось все дела перенести и взял с собой наличку. А книги отзывов и предложений не стэнде информации так и нет по сегодняшний день 18.01.2017 — буду писать в РосПотребНадзор.
Анонимный пользователь,