Купили коляску Teutonia, на которую гарантия 3 года. Спустя 10 месяцев (август 2018) стали заклинивать колеса и вылетать спицы. Сдали в магазин, Магазин с трудом принял эту коляску, деньги возвращать отказались. Через несколько дней звонит сотрудник сервисной службы и информирует, что Они нарушили мои права потребителя и произвели с колёсами «Сервисное обслуживание», о котором никто не просил и что они могут заменить ещё механизм на спицах. Мы напомнили, что писали заявление на возврат, и что никто не просил чинить. В итоге, после «Сервисного обслуживания» магазин отправляет товар на экспертизу и экспертиза подтверждает наличие дефектов. Магазин не соглашается с экспертом (первую экспертную фирму они выбирали сами) и ищет ещё одну фирму, которая проведёт повторную экспертизу. Длится этот процесс уже уже третий месяц! Всё это время полуторагодовалый ребёнок вынужден гулять без коляски. (Точнее уже 1,7 г.) Видимо, магазин считает, что заработал уже себе хорошую репутацию и можно теперь таким образом относиться клиентам и нарушать их права потребителя. Если купите некачественный товар, то не вернёте, даже если экспертиза в вашу пользу. Не рекомендую больше Lapsi никому!
Виктория,