Не пишу отзывы обычно,точнее,пишу в основном,если что-то не понравилось,а на хорошие руки не доходят.Сейчас в декрете время появилось и мне стало важнее выбирать для себя более удобные вещи и подходящие по цене. Этот магазин я узнала давно по рекомендации знакомой,которая покупала там что-то. Сначала купила там своим сёстрам и подруге из другого города платья для беременных и кормящих и детские крема (магазин находился тогда в другом месте),у них маленький город и выбора почти нет,они были очень рады!! Сейчас у самой появилась необходимость в такой одежде) Недавно купила куртку,очень удобная, «на вырост»)) Очень уютная,цвет супер,качественная,такой фасон сейчас модный не только для беременных,вижу ходят много девушек,поэтому чувствую себя комфортно. Удобно,что можно припарковаться прямо рядом с магазином,продавщицы милые и помогают,выбор хороший и цены разные,адекватные. Когда приезжала,встретила там директора Наталью (отчества не помню),приятная женщина,даже сама помогла мне с выбором (я рада,что к беременеем трепетное отношение). Спасибо большое вам,мне даже хочется просто приехать к вам и что-нибудь померить,развеяться)) Буду советовать Mama-Jane!
Екатерина В.,
Люблю заскочить в этот магазин, прикупить что-то для себя, хотя я уже не беременная, всю беременность с удовольствием пользовалась товарами, купленными там. Сейчас купила себе отличное белье для кормления и масло Weleda против растяжек, эффект пока не понятен, но вроде фирма хорошая, по ценнику в этом магазине было выгоднее всего. А вчера вот прикупила маленьких презентов для племяшки
Ирина,
В магазине огромный выбор одежды, особенно порадовал выбор курток, даже глаза разбегались! Но в итоге остановилась на прекрасной пудровой курточке. Она очень удобная, легкая и тёплая! Понравилось ещё то, что с курткой можно не надевать шапку, тк капюшон сидит хорошо по голове, а не как в других куртках закрывает с лицом. В Питере зима- так что всем советую утеплится +кстати, не смотря на то, что магазин для беременных, пара моих не беременных подруг тоже прикупили куртки ну а почему бы и нет?
Анастасия,
Требовании обменять товар или осуществить возврат уплаченной за указанный товар денежной суммы вам, действительно, было отказано. Правомерность данных действий подтверждает ст. 25 Закона РФ от «07» февраля 1992 г. № 2300- I «О Защите прав потребителей», на которую вы так же ссылаетесь в вашей претензии. Причина отказа заключается в том, что товар, о котором идет речь, был в употреблении, его товарный вид не сохранен, у товара отсутствуют фабричные ярлыки. Под фабричным ярлыком подразумевается ярлык изготовителя, который является элементом фирменного стиля изготовителя, который включает в себя информацию о товаре предусмотренную действующим законодательством. В соответствии со ст.10 Закона РФ от «07» февраля 1992 г. № 2300- I «О Защите прав потребителей» к обязательной информации отнесены : наименования товара, марка, сорт, артикул (если они предусмотрены для данного типа товара), состав материала, срок годности, дата выпуска, наименование стандарта и иная информация предусмотренная нормативно --технической документацией на товар.В связи с вышесказанным резюмируем:Ваши требования о возврате денег за товар надлежащего качества, изложенные в претензии от «26» сентября 2018 г. находим не законными и не подлежащими удовлетворению по вышеописанным обстоятельствам.
Наталья Валентиновна,
Купила платье, дома перемерила и не понравилось, как сидит. Через 2 недели после покупки пришла в магазин с просьбой обменять на другое или вернуть деньги. Другие платья не подошли по размеру, но деньги возвращать мне отказались. Со мной общалась собственник магазина. Отказ вернуть деньги объяснила отсутствием чека (хотя по закону он и не нужен) и отсутсвием ярлыка с артикулом товара (картонка, которую сотрудники магазина сами прикрепляют на товар). Платье неношеное, все заводские ярлыки на месте, а артикул товара и по накладной можно посмотреть. Принципиально буду писать жалобу в роспотребнадзор.
Надежда,
Покупали 2-ое штанов, утепленные на осень-зимупока погода была теплой не одеваликак похолодало, одели одни штаны, походили день и выяснили что шов штанов кривой..... одна штанина все время перекручивалась и боковой шов всегда был на коленке..... чеки и бирки как обычно не сохранились, так как часто покупаем в этом магазине и все устраивало ранее… пришли поменять эти штаны, на что был получен отказ.. сначала мотивировали тем что у вас нет чека (по закону он и не обязан быть +++ так как они работают в системе 1с можно сделать копию чека)… после моего аргумента что вы можете сделать копию чека, появилась новая версия — товар не надлежащего качества, вы его носили..... ну правильно, одели один раз и выявили брак товара....так как таких штанов уже не было, остался вариант возврата денег… но мне отказали.... после непродолжительной беседы, услышав все отмазки директора (как я понял) Натали Валентиновны, было принято решение обратиться в роспотребнадзор и суд.больше туда не ногой мы.....
Дмитрий,