Покупатель Алексей, за духовой шкаф (который вы отказались принимать) мы давно сделали возврат (знаем, что вы получили), в течении 10 рабочих дней после получения письма с реквизитами. Большая часть вашего отзыва не правда! Вы не давали нам сделать возврат (меняя фирмы и условия возврата), не отвечали на телефон, не отвечали на письма в почте. У вас платила одна организация, потом права передали другой, а возврат вы предлагаете вообще сделать физическому лицу. Какая то «мутная» схема или от налогов уходите или нас пытаетесь обмануть, специально затягивая с ответами на официальную почту. Сейчас везде пишете отзывы под разными именами, на разных сайтах. Этим шантажирует! Вот такая ситуация.
Анонимный пользователь,
Здравствуйте Алексей. Напоминаем о причинах, вызвавших задержку поставки товара: 1. Остановка фин. операций со стороны Балтинвестбанка до начала января. Ваши деньги были заморожены и «висели» на кор. счете банка, получить мы их не могли. 2. С нового 2016 г. работа банка возобновилась, товар был сразу заказан и через какое то время отгружен. Есть все документы в отгрузке и отправке товара. Спасибо.
Анонимный пользователь,
Большое спасибо за отзыв! Приятного пользования!
Служба сервиса tehnnika4u,
Большое спасибо за отзыв! Приятного пользования!
Служба сервиса tehnnika4u,
Большое спасибо за отзыв! Приятного пользования!
Служба сервиса tehnnika4u,
Большое спасибо за отзыв! Приятного пользования!
Служба сервиса tehnnika4u,
Здравствуйте Семёнов Сергей. Очень странно, но такого клиента по всем базам у нас не числится. Обратили внимания, что Вы свой отзыв растиражировали по всему интернету, на некоторых площадках по 2 раза, а в базе клиентов Семёнов Сергей не числится, загадочная ситуация. Если имела быть такая проблема, просим Вас прислать все данные по заказу на почту интернет магазина, обязательно во всём разберемся в самое ближайшее время. Без письма на нашу официальную почту, будем считать этот отзыв «приветом от конкурентов». Т. к. с некоторой периодичностью отзывы пишут недобросовестные конкуренты. Уважаемые покупатели обращаем на это внимание! Спасибо.
Служба сервиса tehnnika4u,
Уважаемые покупатели, обращаем Ваше внимание, участились случаи написание не правдивых отзывов от конкурентов. Спасибо
Служба сервиса tehnnika4u,
Большое спасибо за отзыв! Хороший выбор! Приятного пользования!
Служба сервиса tehnnika4u,
Очень благодарен коллеге, что показал мне этот магазин. Приобрел тут холодильник по очень приемлемой для меня цене. Понравилось еще, что можно оплату произвести при доставке.
Алексей Шуенков,
Ставлю магазину «5», так как приобрел в нем садовый пылесос, который реально работает выше всяких похвал. тем более, что магазин мне его еще и доставил по указанному мной адресу.
Вячеслав Ушаков,
«Техника для тебя» порадовал своим ассортиментом: выбор отличный, нам удалось заказать отличный большой телевизор с хорошей скидкой. Доставили вовремя, как и договаривались.
Сергей,
Заказывала здесь тренажёр, осталась довольна. Цена приемлимая (перед тем как выбрать весь Интернет облазила и мало где было дешевле), качество отличное. Немного задержалась доставка, но это вообще не критично. В общем, рекомендую.
Mila Dikareva,
Из плюсов: дешевле чем у других, дату доставки подрегулировали тк ремонт не закончен, вежливый персонал, доставка по всей лен обл. Из минусов: не смог забрать самостоятельно так как живу в двух часах езды, хотелось бы больше мест самовывоза.
Эдуард,
Здравствуйте Владимир. Да, это наш действующий клиент. После вашего заказа, менеджер связался и оповестил, что сейчас товара нет в наличии, поступит примерно через 7 — 10 рабочих дней в представительство. Сегодня менеджер написал вам, что представительство поставили дату поступления на 24.09. и уточнил что для оплаты пластиковой картой нужно сделать новый заказ. Есть вся переписка. Мы торгуем официальной техникой от представительства Керхер, если товар поступает 24.09 его не возможно доставить по вашему требованию 18.09., это общие правила у тех кто работает напрямую с официальным представительством. Спасибо.
Служба сервиса tehnnika4u,
Сделал заказ N 33473 7 сентября. Менеджер перезвонил, сказал, что будет товар через 5—7 дней, я подтвердил заказ, уточнив, что платить буду только при получении заказа и менеджер подтвердил, что оплата по факту. Через 10 дней я уточнил, где мой заказ. Оказалось, что надо заказывать заново. На мой недоуменный вопрос, нормально ли это, получил ответ:а вы оплатили заказ? И далее:«Без предоплаты Ваш товар заказывать у дилера никто не будет.» Теперь я очень рад, что не оплатил
Анонимный пользователь,
Хороший горный велосипед в магазинах стоит слишком дорого и под заказ от месяца. Лето началось и ждать мне не хотелось, в Tehnika4u заказал горный велосипед GIANT ATX 27.5 1, модель удачная, полностью под мои нужны. С этим интернет-магазином приятно иметь дело, мне дали скидку, была акция на этот модельный ряд.
Кирилл Антюшин,
Купили встраеваемую варочную поверхность прямо на сайте интернет-магазина Tehnika4u. Интерфейс сайта, удобный и все характеристики подробно описаны, так что уточнять детали не пришлось. Оформили прямо на сайте, оплатили банковской картой, что тоже очень удобно. Получили на третий день. Очень довольны сервисом и продуктом.
Alena V,
Большое спасибо за отзыв! Приятного пользования!
Служба сервиса tehnnika4u,
Большое спасибо за отзыв! Приятного пользования!
Служба сервиса tehnnika4u,