16 апреля 2017 года решила дочке сделать подарок на день рождения(купить заранее присмотренные босоножки от тифлани в ТЦ Радуга). Когда мы смотрели их на витрине и мерили цена на ценнике и на самих босоножках была 2580 рублей(обувь мы забрали с витрины) продавец отдела нам положила их в коробку и отнесла на кассу. На кассе кассир просканировав коробку от обуви назвала цену к оплате с учетом скидки 4380 рублей. Я сказала, что цена на обуви стоит другая. Кассир открыла коробку сорвала ценник с этикетки на босоножках и надменно заявила - Вы, что захотели за копейки купить дорогую качественную обувь? Цена этой обуви 4380. Так Вы платите или нет? — Я сказала, что нет, на такую сумму не рассчитывала. Кассир усмехнулась развернулась ко мне и моему ребенку задом и начала заниматься своими делами.(типа разговор окончен) Я поражена таким хамским отношением к покупателям. Кто дал право какому-то кассиру усмехаться и высказываться в отношении покупателей? Ведь это не я перепутала ценник! А когда мерили босоножки, то сотрудник в отделе говорила, что за эту цену это лучшее, что мы сможем купить, а еще получим скидку по карте, а получили накидку в два раза! Передо мной и моим ребенком даже не извинились! День рождения моего ребенка был испорчен какой невоспитанной теткой. Я считаю, что руководство должно извиниться за хамское поведение своего сотрудника и привлечь его к ответственности, то есть уволить, так как таким людям не место в детском магазине!!! С уважением Светлана!
Анонимный пользователь,