После долгих поисков наконец- то нашли шикарное платье для выпускного в вашем салоне. Огромное спасибо внимательным продавцам.
Виктория,
Огромное спасибо хочу выразить продавцу салона! Она нашла для меня то самое платье!!! Сегодня я спонтанно поехала именно в этот салон и не ошиблась!!! Девушка очень приятная, вежливая, она предлагала все платья, которые мне бы подошли! И она нашла его!!! Спасибо Вам огромное!!! Я его надела и поняла, что это ОНО!!! Процветания вашему салону!!! Платье шикарное, не смотря на скромную цену! Оно похоже на свадебное платье моей мамы! Скромное, кружевное, ручная вышивка! Очень благодарна продавцу!
Анонимный пользователь,
Вы не только не умеете общаться с покупателями, вы еще и безбожно врете. Когда мы зашли в салон, никакой примерки в нем не было, примерочные были пусты, а продавец салона мирно беседовала с сотрудницей (и это явно была не клиентка салона), сидя на стуле, и речь в их разговоре шла далеко не о примерке свадебных платьев. В салоне же не было ни единой девушки, примеряющей платье. Видимо продавец очень обиделась, что ее мирный разговор прервали. Мы же знали четко, что хотели посмотреть и купить. Спросили про свадебную сумочку, на что продавцом был дан ответ в негативной форме: «Вообще то, это не сумочка, а априори клатч». Видимо продавец решила блеснуть своими умственными способностями. Спросили про фату 1,5 м, а она вынесла короткую, как будто мы вообще не знаем, что такое фата. Продавец просто стремилась продолжить свою беседу с сотрудницей и спешно нас выгнала в хамском тоне. Так что учитесь общаться с клиентами и отвечать за свои действия, а не придумывать глупые оправдания.
Анна,
Заходили в салон, хотели купить фату 1,5 метра, попросили продавца показать, какие варианты представлены в салоне, на что она вынесла мешок и в пренебрежительном тоне спросила: «Вы купить хотите или что?». На что мы ответили хотим посмотреть и купить. Продавец сказала: » да идите вы лучше отсюда». Похоже, в этом салоне не заинтересованы что-либо продать, да еще и разговаривают с клиентами в хамском тоне.
Анна,
Очень хотелось поблагодарить салон «Карина» за внимание ко мне и моим желаниям.Я потратила много времени на поиск платья и уже отчаялась,т.к.все салоны предлагают стандартные варианты- всего побольше и подороже.Была в салонах рядом с Кариной,та же схема.Так ещё и качество несоответствует ценам- ценник завышен.Попав в Салон Карина,я даже немного растерялась,т.к.очень много платьев понравилось. У меня была отличная примерка и конечно же я нашла,то что искала.Даже не представляете,как мне было приятно слышать комплементы от женщины,которая вела церемонию в загсе,что моё платье нежное, оригинальное, так мне идёт.Весь образ настолько лёгкий и очень запоминающийся и т.д....А она на своей работе видела много невест и ей есть с чем сравнивать.....Так же по поводу косметики,которую надо было стереть.Меня тоже предупредили об этом,и я не вижу ничего зазорного в этом.Думаю,что никому не захочется покупать платье,испачканное пудрой или помадой.Надо уважать людей,чтобы и к тебе относились с уважением.....!
Анонимный пользователь,
Мы очень сожалеем, что после посещения нашего салона у вас осталось негативное впечатление, но увы у нас правда запрещена примерка платья если лицо накрешено обильно — выведение косметики с платья очень трудоемко и порой платья пачкаются до непригодного для продажи состояния. Ваш инцидент проверят по камерам, и если все подтвердится — продавец за грубость будет оштрафован.Кстати не могу не заметить, что вы слегка приукрасили историю, так как продавец должен был ознакомиться с вашим выбором. Сделать это за стойкой невозможно. Так же меня смущает ваш акцент на соседнем салоне — выглядит как происки конкурентов :)
karina,
Заходили в салон 24 мая 2016, по рекомендации знакомой. Уж очень мне понравилось ее платье, которое она приобрела в здесь. Продавец встретила нас фразой, брошенной из-за своей стойки в довольно хамском тоне: С косметикой на лице платья примерять нельзя!!! На мое удивление, мне ответили:Как же вы себе это представляете??? Очень странно, вопрос к администрации салона, неужели правда есть такие ограничения? Такие продавцы отпугивают клиентов, была готова приобрести у вас платье, но честно говоря ушла от вас с испорченным настроением. Слава богу, в соседнем салоне мне его подняли и я приобрела у них платье своей мечты.
Анонимный пользователь,