Кассир Мадина Константинова хамит каждый раз когда остается в магазине одна(директор ушел домой, а администратор ночной — в подсобке). К большому сожалению, если спросить у сотрудников магазина что-либо, вообще не врубаются в русскую речь. На самом деле, отрицательного очень много. Зачем держать такое место и каждый раз Люди приходящие портят себе настроние, посетив этот магазин?! Ведь некоторых бабушек, подростков и других обижают, обманывают!!! Если персонал магазине Ну Не Хочет работать, зачем они там находятся?! Если не могут работать с людьми?! Директор и супервайзер постоянно прикрывают их, защищают. Зачем вы это делаете?! Надо им показывать как работать за кассой! Ведь элементарно кассир не может пробить товар по штрихкоду… думаю, уже региональным представителям закрывать эту безответственную лавку. Хватит позориться магазину, портить наши настроение и желудки!!!
Юлия,
в магазине работают одни мигранты, которые два слова связать не могут на русском языке, в овощном отделе в лотках из под овощей мусор, который уже давно не убирался. к кассам не проберёшься вечно много народу, узкие проходы если ничего не купил, то приходится стоять в очереди, что бы выйти из магазина. около холодильников вечно куча палетов стоят закрывают проходы, неужели нельзя вывозить товар для выкладки в компактных тележках? в магазине грузчики выкладывают товар на прилавки, а чем занимаются продавцы? в 4 часа дня те же грузчики копаются на мусорке который расположен рядом с магазином кто бы видел этот концерт делят просроченный товар а затем опять в магазин я уверена что руки не моют и на выкладку товара становятся
валентина,