Салон устаревший по дизайну и стилю. Ретро. Держит какая-то молодящаяся бабуля и поэтому невестам не подходят платья.
Анонимный пользователь,
Искали свадебное платье и сайт свадебного салона Праздник нас очень порадовал выбором, как в итоге оказалось напрасно. Это был второй салон куда мы шли на примерку поэтому имели в голове несколько образов платьев, которые хотелось бы примерить. При встрече нам никто не предложил присесть, никакого чай/кофе. Мы просто стояли минут 10 как в очереди. Далее нас обслуживала невысокая девушка-блондинка с коротким каре. Все ее общение (если это так можно назвать) было с крайней усталостью, раздраженностью, было ощущение что мы невыносимо обременяем ее своим желанием найти и купить платье. Меня никто не спросил что я хочу, какого вида, не попытались даже понять какое мне хочется платье. На своем телефоне я показала около 8—9 платьев, которые мне нравятся, объяснила примерно что хочется видеть. Девушка сразу говорила каких платьев нет и записывала как казалось только те, которые есть в наличии. В итоге нам принесли из 9 платьев только 4—5, невнятно объяснив почему нет остальных. На примерке четвертого платья мы просто выпали в осадок — мне было с раздражением сказано: «Вы так и будете просто мерить или может определимся уже?» На секунду я выбираю платье на единственный и неповторимый день в своей жизни, но по мнению продавца данного салона я должна уже что-то выбрать уже на третьем платье и перестать занимать ее время… Я задала еще пару вопросов касательно есть ли похожие модели, объяснила какие элементы мне нравятся, что бы посмотреть что то подобное, на что с раздраженным видом и молчанием мне принесли одно платье и сказали «больше (из 250 платьев) у нас ничего нет», вобщем продолжать примерку желание уже отпало… Более отвратительного поведения продавца я не видела нигде ни в одной сфере обслуживания. Никакого желания продать платье, помочь с выбором. Из принципа не хочу покупать здесь платье, хотя мы были готовы потратить здесь довольно приличную сумму.
Sasha Alexandra Glybovich,