Сделала заказ на платье — платье пришло на 2 размера больше, в другой ткани. На мою просьбу связаться с руководством и заменить это платье на другое (которое к слову было у них, как образец и не соответствовало нужному виду — но я была на него готова, так как оно точно хорошо село и мне нравилось) — никакого ответа не последовало. Я согласилась на ушивку платья за их счет (никогда этого не надо делать!), сотрудники уверяли, что все будет в порядке и без платья они меня не оставят, получила ушитое платье за 1 неделю до свадьбы, которое просто ужасно сидело и меня полностью не устроило!Более того в их ателье с меня потребовали деньги! Другое платье мне так и не предоставили, руководство НИ РАЗУ не вышло на связь. Только после того, как мы составили с юристами Претензию и требование вернуть денежные средства — они предоставили через 10 дней официальный ответ (к слову в это время мы были уже в свадебном путешествии, а новое платье было куплено за несколько дней до свадьбы в другом месте!) о возврате с удержанием 10% (которые у них прописаны по договору). Легко можно было идти в суд, дальше требовать полной компенсации и еще выплату за моральный ущерб, но я решила поберечь свои нервы. Салон (а точнее руководство!) абсолютно не клиентоориентирован и не дорожит своей репутацией! Сотрудницы не могут ответить ни на один вопрос, все через руководство, которое на связь не выходит! Подумайте, прежде чем обращаться в этот салон!
Анонимный пользователь,