Очень вежливый и отзывчивый персонал. Я их долго мучала и никак не могла понять, какая швейная машинка мне нужна, какой фирмы и с какими функциями. Долго мною занимались и все подробно обьяснили. Остановилась в итоге на швейной машинке аурора, очень ею довольна, перкрасно мне подходит, так что девушки в магазине были были правы. С собой забирать не стала, на метро со швейной машинкой под руку, как то не очень. Договорилась на доставку, привезли на следующий день.
Тома Элли,
Категорически не рекомендую обращаться в сервис центр «Мир шитья» на пр. Большевиков. Столкнулась с грубым обращением, навязыванием дорогостоящего ремонта без предварительной диагностики, попыткой внести в акт несуществующие дефекты- «механические повреждения корпуса», после замечания мастер крайне неохотно заменил ее на» потертости»,при этом сунул мне в руки лупу со словами- » Если такая щепетильная разглядывай сама…» Мне кажется, что поиск царапин с помощью лупы на десятилетней машине говорит скорее о ее хорошем состоянии или я ошибаюсь? В результате я заплатила девять тысяч за замену блока питания, вместо предлагаемых 30 тысяч за замену платы и поспешила забрать машину. Дома обнаружились дефекты, которых до ремонта не было, а именно трещины по всему периметру корпуса, там где машину вскрывали, вмятина на передней панели,колпачек регулировки скорости разломан пополам. Я сфотографировала все повреждения и в тот же день обратилась к консультанту. Затем описание ситуации и фотографии отправила на почту компании. 19 июля я получила письмо от руководителя сервис службы Малиновской Н., что будет проведена проверка с учетом аудио и видеозаписей и в течении 10 дней меня ознакомят с ее результатами. Ответ я получила только через три недели, вместо означенного срока » десять дней». Это была стандартная отписка, где указывалось, что в ходе проверки нарушении не выявлено. Возникают сомнения в проделанной Н. Малиновской работе, ведь нарушении было достаточно, хотя бы по части этики общения мастера с клиентом. Т.е. ситуация в которой мне пришлось остановить скандалящего мастера и напомнить, что я пришла ремонтировать машину и прошу его вернуться к своим обязанностям является по мнению руководителя нормальной и стандартной? Халатное и безответственное отношение к своей работе тоже норма? Я больше десяти лет являлась покупателем и клиентом «Мира шитья». Ни разу не возникало подобной дикой ситуации. Всегда на первом месте стоял профессионализм и порядочность. Жаль, что все настолько изменилось.(Рядовой персонал, впрочем, на высоте. Продавцы вежливы, внимательны, прекрасно консультируют. Спасибо им большое.)))))
Елена,