Категорически не рекомендую сервис-центр «Мир шитья» на пр. Большевиков. Столкнулась с грубым, на грани хамства, обслуживанием, навязыванием дорогостоящего, без предварительной диагностики, ремонта, попыткой внести в перечень неисправностей несуществующие дефекты. Так формулировка «механические повреждения корпуса», под которую, согласитесь, можно подвести все что угодно, по моему настоянию трансформировалась в «потертости». Для того, чтобы их рассмотреть «мастер» сунул мне лупу, со словами — » Если такая щепетильная, разглядывай их сама....» В таких условиях машину сдавать не хотелось, но требовалась профессиональная помощь и я положилась на хорошую репутацию фирмы. В результате за замену блока питания я заплатила 9.000.(вместо первоначальных предлагаемых 30.000 за замену платы)))) и поспешила забрать машину. Дома, обнаружились дефекты, которых до ремонта не было, а именно трещины по всему периметру корпуса, там где машину вскрывали, вмятины на центральной панели… Я,в тот же день, зафиксировала все повреждения и обратилась на сайт компании. Меня переадресовали к» госпоже» Малиновской, ее статус не очень понятен,то ли руководитель сервис-центра, то ли директор магазина. От ее имени пришло сообщение, что в течении Десяти дней будет проведена проверка на основании аудио и видеозаписей, и,соответственно, дан ответ. Ответ пришел только через три недели от от озвученного срока, соизволили, спасибо.....Это была стандартная от отписка,в которой указывалось,что после проверки нарушении не выявлено. Возникают закономерные сомнения в качестве, проведенной Малиновской проверке, ведь нарушении достаточно, хотя бы по части этики общения мастера с клиентом. Т.е., по мнению мадам Малиновской, ситуация, где мне пришлось останавливать » истерику » мастера и просить его вернуться к выполнению профессиональных обязанностей, является нормой? Халатное отношение к работе тоже норма? Потертости, указанные в акте приемки, чудесным образом превратились в трещины на корпусе машины тоже норма? Рыба гниет с головы)))) Вы, руководитель предприятия, несостоятельны и профессиональны. Даже Ваши продавцы в курсе, что на точке работает проблемный мастер, которого Вы покрываете. СТЫДНО ЗА ТАКУЮ «РАБОТУ»))) Позор Вам! Я являлась покупателем и клиентом фирмы десять лет! ТЕПЕРЬ НЕТ ЖЕЛАНИЯ ПРИХОДИТЬ К ВАМ НЕ ТОЛЬКО В СЕРВИС, НО И ЗА ПОКУПКАМИ. ВЫ НА РАЗ ОБРУШИЛИ ВСЮ РЕПУТАЦИЮ ФИРМЫ » БЕРНИНА».....Еще раз,просто позор! А рядовым продавцам фирмы большое спасибо! За профессионализм, порядочность и человечность)))))
Елена Волгина,