Уточняла о наличии товара за 2 недели, присылала фото тк на сайте товара не было. Меня убедили, что товар может быть заказан. Я сделала заказ и оплатила. Я приезжала из москвы в петербург на выходные, специально подгадала дату доставки заказа- в пятницу. В день, когда его должны были доставить — никто не объявился вообще Пришлось звонить уже вечером узнавать, что и как. Было сказано, что вроде как данного товара не было и доставка может быть в понедельник (не в пятницу, когда должно было быть). Потом я написала на почту магазина. Мне сказали, что товара вообще нет в финляндии и заказ доставлен не будет. То есть мне заранее подтвердили, что товар есть, он был оплачен, все исчезли, пришлось самой звонить, потом зачем-то сказали, что он может быть доставлен позже, потом, что вообще его нет. При возврате средств зачем-то добавили 10% стоимости. Хотя достаточно было просто нормального клиентского сервиса — звонка, в чужих деньгах не нуждаюсь. Если честно, то просто бардак. Заказала в другой компании, получила товар. Разочарована, хотя ранее заказывала и даже рекомендовала знакомым. Но такое отношение к клиенту, что самой надо звонить выяснять где товар, слушать неправдивые утверждения про доставку позже, а потом отказ.. учитывая, что по предоплате.. не стану больше заказывать.
Валерия,