По поводу отзыва Dmitri Sekeret :Лихо написано. Так и хочется пожалеть автора. Однако, прежде чем жалеть его, будет не лишним узнать, что он написал все это, уже получив от компании «Технокор» обратно деньги за косилку, компенсацию транспортных расходов, а также извинения за доставленные неудобства.Теперь попытаемся по порядку ответить на предъявленные претензии.Имея китайский трактор с 6-шлицевым ВОМ, клиент мог бы при заказе косилки озаботиться вопросом выбора ее комплектации: на сайте компании, откуда он черпал информацию, в описании косилки ясно сказано, что она комплектуется 8-шлицевым карданным валом и для работы с 6-шлицевым ВОМ требуется приобрести переходный адаптер.Что касается «сложности» установки косилки на трактор: косилка легко устанавливается на правильно настроенную трехточечную навеску, если при установке возникают какие-то вопросы — в паспорте косилки есть подробные рекомендации по ее монтажу.Отсутствие шпонки на звездочке: да, действительно, факт заводского брака не отрицаем, еще раз приносим извинения клиенту от себя и от нашего поставщика. К сожалению, у нас нет возможности проверять все поступающие от поставщика косилки в работе на своей территории. Претензию поставщику по этому случаю мы выставили и очень надеемся, что в дальнейшем такой брак они допускать не будут.По поводу поломки передающего вала. Единственный способ его сломать – это заклинить ротор каким-либо крупным посторонним предметом. Чтобы избежать этого, перед скашиванием травы необходимо очищать обрабатываемый участок от камней и прочих посторонних предметов. Это требование, кстати, указано в паспорте косилки. До описанного происшествия никто из купивших косилку вал не ломал, поэтому на нашем складе такой запчасти не было, и для ее доставки необходимо было дополнительное время. Но клиент ждать не захотел и потребовал вернуть ему стоимость косилки и транспортные расходы, что и было сделано.Да, в этом случае мы сработали не лучшим образом (редко, но с кем не бывает), но при этом считаем, что такого резко негативного отзыва не заслуживаем.
Техническая служба ООО "Технокор",
Делали ремонт нашему самосвалу Яровит в данной компании. качество ремонтных работ ниже плинтуса, не докрутили, не доделали. самосвал не доехал даже до Москвы, а ехал в Липецк. Пришлось ехать в сервис по пути. В общем, даже сварные швы разошлись и кулису не прокрутить, а денег взяли 1,5 миллиона. В общем не люди.
Вадим,
Давно и успешно работаем с «ТЕХНОКОРОМ», рекомендуем. Закупили уже большое количество техники, в последний раз приобрели 4 трактора («Беларус 320» и «Беларус 622») и 4 прицепа (РС-02). В самом начале появились сложности с адаптацией прицепов к тракторам, но продавец быстро решил эти вопросы с заводом-производителем и мы получили технику в соответствующем виде. Приятно, что ребята не перекладывают ответственность на других и готовы работать с покупателем до достижения полного взаимопонимания.
Евгений,
Остался очень доволен покупкой тракторного прицепа, это уже второе приобретение у этой компании. Привлекла цена на прицеп, но как оказалось, качество тоже выше всяких похвал. Отдельное спасибо менеджеру Алексею Шпаковскому за компетентную и грамотную консультацию, помощь в оформлении. Радует, что покупка прошла без всяких задержек и осложнений, так что буду вас рекомендовать.
Максим,
Были изумлены и расстроены, увидев данный отзыв, растиражированный по Интернету, уже после того, как вернули клиенту все затраченные им деньги. В товаре обнаружился заводской брак (крайне редко, но случается!), и возврат денег в таких случаях – стандартная процедура. Несмотря на то, что данный товар был заказан клиентом без учёта того, что данная модель косилки комплектуется 8-шлицевыми карданными валами, наша компания пошла на возмещение клиенту всех его затрат, в том числе на транспортировку адаптера из Санкт-Петербурга в Тульскую область и обратно.В компании «Технокор» внимательно относятся к потребностям клиентов, и этот случай не стал исключением. Как только прояснилась суть проблемы, мы вернули клиенту все деньги за косилку в полном объёме, а также компенсировали 100% транспортных расходов, понесённых клиентом и принесли свои глубочайшие извинения за доставленные неудобства. Со слов клиента, наши извинения были приняты. И вдруг – такие отзывы
Что ж, пусть это остаётся на совести человека, их разместившего. Удачи Вам и успехов во всём!
Технокор,
никогда не связывайтесь с этой конторой. вот история моя печальная…покупал косилку цеповую. выбирал. прислали предложение коммерческое. всё вроде честь по чести. заявили что сами делают их. оплатил. ну, первое, я прислал ДелЛинии в пнк, оплату сделал в пятницу, они денег не увидели, пришлось оплатить прогон машины. Но это ладно, мой косяк, торопился чтобы начать работать скорей, а они не доверяют, хотя все эл копии выслал. Они в Питере, я в другом городе. Лана, думаю, хотя, заподозрил, что знак уже нехороший.Приезжает ко мне много крашенного в красный цвет железа. Оплачиваю за доставку 15 тыс (стоимость косилки 100).Первая засада — прислали не тот кардан. 8*8, а у меня 6*8 шлицов. Звоню, говорю, чтож вы ребята, не уточнили что класть в комплект. В ответ — у нас комплект такой то, а дальше ваши проблемы. Я говорю — нет уж, комплектовать давайте ка под клиента, а не как вам вздумается. Высылаю назад им кардан. За их счет, разумеется, пишу претензию, прошу прислать мне за их счет другой кардан. Они в отказ принимать свой мне ненужный, новый высылать тоже в отказ. Я до директора дозвонился. Тот видно, что скрипя, но принимает решение — выслать мне переходник. Письмо даже вежливое прислал, сказал пару слов о репутации, что все клиенты должны быть довольны. Я даже подумал, что человек порядочный… Василий Викторович звать его. В итоге я трачу на получение переходника от них 1000 руб, на пересылку ненужного мне кардана до них и мне обратно еще 2000 тыс. Лана, думаю, теперь все хоть встанет нормально, работать начну. Фиг там. На мою трехточку не встает вообще. Геометрия на МТЗ, а у меня ЛМЗ. Кое как повесили. Включаю на проверку - бац, вал не крутится с цепами… думаю, ну что за конструктор я прикупил себе за 100к? ((разбираем редуктор — там шпонки на звезде нет! Вал — есть, звезда на нем редукторная сидит, а шпонки - нет! Думаю, ну лана, кривые пьяные руки собирали, шпонку забыли. ОТК видать нет вообще никакого. Нашли шпонку, сделали, поехали, думаю. (прошло уже 2—3 недели к этому моменту, трава растёт…) Через 100 метров кардан в клочья. Таааак, думаю, лана, кардан гавняный (турецкий и хилый), ставлю свой. Поехали опять… Кардан слетает, т.к. геометрия не та на трехточке. Меняем геометрию за счет поворота вала, переставляем, пересобираем. Поехали опять… Проезжаем 500 метров, радостные, но с напрягом еще внутри, т.к. грохот стоит ужасный.... Бац что то внутри. Встали. Мы встали,а трава то растёт, которую надо с поля убирать, чтобы фрезой по ней идти… проект мой стоит по подготовке земли в 15 га… Вскрываем. Смотрим. А там вал передающий от редуктора углового до бокового звездочного редуктора из трубы, которая приварена обоими концами намертво к валам, где звезды сидят. И труба пополам разрелетелась…Я в контору. Там из вежливых только автоответчик вначале. Потом вы уже для них в априоре враг! Гарантия — только в Питере на нашей территории, и то, если мы признаем еще что это гарантия. Я говорю,а кто будет 30к оплачивать за перевозку туда сюда? В ответ — сами догадайтесь… Лана, говорю, хер с вами с вашей гарантией — вал такой новый выслать за мои деньги можете? Это в отдел запчастей. В отделе запчастей мне ответ — я понятия не имею откуда у нас такие косилки и у меня нет никаких запчастей на них.Занавес.я не прячусь, потому что этих парням, которые не понимают что такое репутация, я предупреждал. Что отзывы я напишу, не пожалею своего времени драгоценного для доброго дела, но чтобы таких козлов на рынке просто не было, и другим людям было предупреждение, что с ООО ТЕХНОКОР (Санкт Петербург) связываться НЕЛЬЗЯ!Дмитрий, Тула.ndn1970@gmail.comps — если вдруг читает кто то из этой конторы, то я так всегда таким балбесам говорю — я не обеднею, а вы — не разбогатеете. Так что путь ваш — в бездну. Катитесь…
Dmitri Sekeret,