Я ходила в этом салон, все прошло отлично. Мне очень понравилось, спасибо большое! Мастер София хорошо общается, хорошо работает и профессионально работает. Я всем осталась довольна!
Нина Гузь,
Я много лет делаю маникюр и уже многое повидала, но сеть Кисточки совершенно поразила меня! Я была дважды в салоне около ст.м. Садовая/Спасская/Сенная, и дважды мне приходилось расстраиваться. Более подробно мне бы хотелось рассказать о моем втором опыте. 08.10.18 я записалась на маникюр по акции за 770 руб, в него входило: классических маникюр и однотонное покрытие гель-лаком. Дополнительно я взяла снятие за 200 руб. В итоге, все обошлось мне в 970 руб., т.к. это было в понедельник днем. Я пришла раньше и мне даже приняли чуть заранее. Мне попалась мастер Анастасия, брюнетка. Она сразу меня спросила: всегда ли я делаю классических маникюр? Я действительно, в основном, делаю только классический маникюр потому, что у меня не так много кутикулы, я стараюсь за ней ухаживать и, если честно, просто не вижу смысла в аппаратном в два раза дороже. Ради интереса я ее спросила почему она считает, что мне нужен именно он, она ответила в духе того, что классический маникюр получается грязным и необработанным. Господи, почему мне сразу не пришло в голову, что она не шутит?! Повторюсь, что я действительно очень долго делаю маникюр и раньше, до массового использования аппарата, мастера могли одними ножничками сделать просто великолепный маникюр! Милые дамы, вы помните те славные времена? Да, это сложнее и неудобнее для самого мастера, но почему я должна переплачивать ему за лень и некомпетентность? В итоге, что же я получила?1. Ужасную кутикулу, которую мне только обработали ремувером и даже не замачивали, сославшись на то, что в салоне отключили воду, хотя за столом, который был позади мастера, девушка держала руку в ванночке.2. Отвратительное покрытие, т.к. Анастасия так скоро хотела от меня избавиться, что на протяжении всех стадий покрытия(база, лак, топ) покрывала целиком всю руку сразу! На мои вопросы об этом она в грубой форме сослалась на то, что они ВСЕГДА так делают. Тот, кто хоть что-то понимается в маникюре, прекрасно знает, что просушивать по отдельности или хотя бы по два пальца НУЖНО хотя бы для того, чтобы избежать затеков, неравномерного покрытия и мелких пылинок, которые могут налипнуть на свежий покрытый первый ноготь, пока ты покрываешь последние. Ведь, после того, как клиент вынул руку из лампы, очень трудно ликвидировать этот мусор.3. Плохой сервис. Я спросила Анастасию: считает ли она свою работу хорошей? Она ответила лишь другим вопросом: «А где это Вам делали идеально?», признавая тем самым, разочарование в ней. Про покрытие она сказала, что мне надо было делать выравнивание за дополнительную плату, хотя ногтевая платина у меня ровная и снимала она ее фрезой, не снимая прошлую базу, про сам маникюр ее ответ был, что мне надо было делать аппаратный. Естественно, все это было дополнительными услугами, за дополнительную стоимость. Тогда получается, по ее словам, если хочешь красивый и аккуратный маникюр, то переплачивай в два раза? Моим последним разочарованием была ее фраза: «Ну а что вы хотели за 970 рублей?». Все фото этой «красоты» я прилагаю. Этот отзыв я пишу ради других девушек, которые выбирают себе салон, ведь на Службу качества самих Кисточек надеется не стану, всем итак видны их отписки и нежелание разбираться в ситуации.
"А что Вы хотели за эти деньги?" (с.),
В начале августа делала аппаратный маникюр и покрытие гель-лаком у мастера Ксении.Работа была сделана очень аккуратно, покрытие держалось около 3-х недель(ногти отрасли, пошла делать новый). Второй раз делала маникюр 26 августа у мастера Софии. Покрытие «кошачий глаз» и дизайн ногтя.Сегодня 24 сентября, покрытие до сих пор держится, никаких сколов и тому подобное. Ногти отрасли, надо снимать. Если бы я сейчас находилась в Питере (живу на Сахалине), обязательно бы к вам пришла. Буду дома маникюр делать(((
Наталья,
2 сентября сделала у Юлии гель лак комбинированный. а 5 сентября покрытие на 3-х пальцах слетело. пришла исправлять еще и деньги заплатила, безобразие
ирина,
Делала вчера педикюр у мастера Юлии. Пообщались хорошо,но сегодня я пришла в ужас от своих пальцев. Кутикула изрезана, все пальцы воспалены и болят. Делала аппаратный педикюр и на протяжении всей этой адской процедуры жгло безумно кожу. Крайне не советую это местечко и сама сюда уж точно не вернусь. Лищь бы с пальцами остаться и без болячек!
Екатерина,
Прихожу сюда регулярно уже полгода. Делают хорошо, своего мастера у меня нет, всегда спонтанно и срочно. Записываюсь по телефону или сразу прихожу. Да, часто приходится ждать, но когда было нужно очень срочно, было мало времени, приняли сразу и сделала девушка за час, за что особенно благодарна. Держится средне, приходится на акриловую пудру, но не могу сказать, что это проблема. Цены не самые маленькие, но когда надо быстро, не выбираешь. Приходить всегда приятно.
Mariya,
На самом деле все просто: девочки и женщины, а также теперь и мужчины, устраиваются на работу в сеть чтобы заработать.Поэтому работы с пониженным тарифом брать никто не хочет.Поэтому мы или сидим по 40 минут и уходим, или нам оказывают услугу не качественно, или навязывают что-то. Здесь уже все зависит от особенности человека, кто что к себе притягивает. Администратор работает не с администрацией сети, а с маникюршами и кормится от их чаевых.Как следствие, всегда прикроет. Это особенно заме…
тно на Садовой. ВОТ ТАК. Приходите с чаевыми и заказывайте хорошо оплачиваемый тариф, что бы все были довольны.
тно на Садовой. ВОТ ТАК. Приходите с чаевыми и заказывайте хорошо оплачиваемый тариф, что бы все были довольны.
715,
Добрый день!ходила делать маникюр по Акции 770р.отвратное отношения мастера все время оглядывалась как будто спешила куда то.поранила 3 пальца уже неделю болят эти ранки.так ещё я ей говорю мне больно она говорит потерпите а потом ой кровь пошла.так ещё сидела отчитывала меня что ей тяжело убирать кутикулы.прошла неделя на трёх пальцах откололся лак.зачем делать такие акции если похабное отношения к клиентам и дешёвые лаки наносите.это был мой второй поход в кисточки видимо и последний.
Наталья,
Пошла сделала себе маникюр. С покрытием гель-лак, оно держится 1,5—2 недели в среднем.На следующий день у меня затерлись и скололись торцы ногтей, 5 из 10. А у них гарантия 3 дня. Через два дня я выходная, еду в студию. Пришла, показала, переделывать не стали, только залили эти концы ещё раз. Через день снова сколы. Гарантия уже не действует, пишу в группу. Мой пост и ещё три негативных поста удаляют. Мне пишет их страничка с целью решить проблему по телефону. Сегодня уже третье число, мне никто так и не позвонил.
Ульяна,
Самый ужасный маникюр,который я когда-то либо делала!!!!13.05.2018 я обратилась в салон «Кисточки»,расположенный по адресу ул.Садовая 33. Мне посоветовали мастера Ольгу Лазареву и уверили,что она хороший специалист. 1.Перед маникюром мне не обработали руки антисептиком!!!2.Поведение мастера было некорректным. 1,5 часа она отзывалась негативно о работе моего постоянного мастера,хотя в ней я уверена. Мне пришлось прибегнуть к услугам салона,т.к. мой мастер отсутствовал месяц. 3. Я никогда не делала только аппаратный маникюр (всегда комбинированный) и даже не представляла,что он может быть настолько болезненным. Мастер настояла,что мне больше подходит только аппаратный.Меня легко порезать,т.к. капилляры расположены близко,что соответственно и произошло позже и не один раз. 4 ПОРЕЗА!!!. 4. Процедура была адской!!!! Мне было очень больно и я не раз говорила об этом,на что получала один и тот же ответ,что это нормально и мне не больно. Это жжение от взаимодействия аппарата с кожей. И т.к. я до этого не делала только аппаратный и надеялась на профессионализм мастера,я подумала,что это нормальная история.5. Эта пытка длилась 3 часа из которых час был потрачен на выбор лака. Я не хотела ничего сверхъестественного. Просто френч.Обычно снятие,чистка и покрытие у знающего,опытного мастера занимает по моему опыту максимум 1,5 часа. Мастер сидящий рядом за это время успела обслужить 2 человек.6. В процессе работы мастер выходила курить,сказав мне,что идёт на склад,хотя процесс и так очень затягивался.7. За 3 часа я так и не получила желаемого результата. На ногтях была только основа под френч и 4 ПОРЕЗА!!!И за все это удовольствие с меня взяли 1950 рублей!!! 8. На следующий день после этого ада некоторые из порезанных пальцев ещё кровоточили.И.....ровно через 4 дня 3 палец на левой руке начал опухать и нарывать. Мне пришлось прибегнуть к хирургическому вмешательству. В данный момент я на вынужденном больничном и принимаю антибиотики!Из всего выше сказанного я делаю вывод,что человек, делавший мне маникюр точно не профессионал своего дела,не несёт никакой ответственности за свою работу,не чувствует клиента и к тому же очень неуверенна в том,что она делает!!Администрация салона абсолютно не чувствует своей вины,хамит (жаль,что не записала)и решать ничего не хочет.Я считаю,что таким людям противопоказано работать в сфере обслуживания.Придется решать этот вопрос по-моему другому.
Эвелина,
Неплохо.
Жанна,
Нарастила сегодня реснице у вас на Сенной. Результат порадовал, за коррекцией к вам точно!
Мария,
Всем доброго дня! Хочу выразить огромную благодарность всему коллективу студии на Садовой. Собрали меня на свадьбу))) Начну с того, что невесты как правило дамы очень капризные, собственно я не исключение. Пришла с полным арсеналом фото платья, фото прически, с раскладкой цветов, который будет преобладать на свадьбе. Девочки приняли меня с пониманием, пока делали педикюр кстати, медицинский, так как мне конечно же все нужно на высшем уровне, администратор с мастером маникюра Софией подобрали гель-лаки, целых 7 образцов на выбор! С дизайном тоже не было мучение мастер предложила на выбор 2 самых оптимальных и аргументировала почему именно они. Моя образ действительно смотрелся очень гармонично! Спасибо большое, Кисточки! Я рада, что доверилась именно вам! На свадьбе была настоящей принцессой!
Виктория Ефреенко,