Зашла совершенно случайно..... Делала комбинированный маникюр с гель лаком +укрепление 2 ногтей акриловой пудрой. Процедура была в воскресенье а во вторник у меня уже откололся лак....еще и ногтевая пластина осталась волнистой. На выходе заплатила 1150.совсем не ожидала такого результата. Буду считать что мне просто не повезло в этот раз.)
Анонимный пользователь,
Кисточки — один из любимых салонов по маникюру. Достаточно часто хожу в салон. мне нравится, что удобное расположение салона — прям блико к дому и мастера все опытные — новичков нет! мне нравится процедура «королевский уход» — это когда делают маникюр и педикюр одновременно! очень приятно, да и время экономит. стоит такая процедура 3000 тысячи, я считаю, что это очень бюджетно!
Евгения,
Работа по педикюру проделана на отлично. Напрягло только, что педикюр мне делал один мастер, а на массаж уже меня передал другому. У вас так принято? Оно не хорошо и не плохо, просто непривычно..
Анна Осипова,
Смело могу рекомендовать Кисточки всем, кто прочитает мой отзыв.Классная работа (делаю брови и маникюр у них уже года так полтора.) Вопрос к руководству — а можно еще добавить водичку газированную для посетителей?
Светлана Серова,
Решилась недавно сделать педикюр в кисточках на пр. Большевиков. Почему выбрала это место сказать точно не могу. Наверное потому что много их рекламы по нашему городу. Дозвонилась с первого раза, записалась тоже без проблем. В студии долго не сидела, сразу пришла и меня пригласили к мастеру. Кресло удобное поэтому даже не устала сидеть пока делали педикюр. Осталась всем довольна. Лак держался долго, сколов не было. Зона кутикулы была качественно прокрашена.
Анна Большакова,
Делала два раза маникюр и наращивание ногтей. Претензий нет, все качественно делают. Инструменты в крафт-пакетах, мастера аккуратные. Ногти получаются очень естественными, но длинными. Я делаю острые, и в целом довольна. Дизайн тоже умеют делать. И еще в салоне очень благоприятная атмосфера, персонал вежливый, всегда угощают кофе. Цены тоже не кусаются.
Кети Осман,
Светлана, спасибо за тёплые слова! Вы вдохновляете нас творить красоту! Будем ждать в гости снова!
KISTOCHKI,
Никакого сервиса, просила один маникюр сделали другой, лак и топ накидали кусками, мастер (очень сомневаюсь, что можно так ее назвать) все время смотрела на часы и куда-то спешила. Ноги моей больше не будет тут и если вам дороги ваши руки, избегайте этого чудо-салона. Маникюрчик лопатой за 1700 р. Просто нет слов.
Алла,
Цены устраивают более чем. Ну и да — покрытие живет долго. 3 недели у меня не болит голова о внешнем виде рук.
Мурёныч Кошачьё,
Несколько раз делала маникюр с покрытием в этой студии, в целом, качеством довольна. Покрытие держится хорошо, сколов нет. Но, в последний раз очень расстроила реакция мастера на просьбу переделать один ноготь, на котором был слишком толстый базовый слой. Мастер ответила, что с её точки зрения, все нормально и она вообще не знает, как это можно переделать. В итоге, конечно, все исправила и маникюр смотрится естественно и красиво. За что ей спасибо! Но, такое поведение и реакция на просьба -непозволительны. А что, если бы я попросила ещё чуть чуть ноготь подпилить (сделала это дома сама, когда вернулась)?
Анонимный пользователь,
5.09.18 записалась на маникюр. Позвали в кресло сразу. Когда мастер стал пилить ногти я заметила что ногти подпиливают криво. Об этом я сказала мастеру. Мастер долго искала где я увидила не ровности. После того как она «исправила» не ровности начала обезжиривать. Слегка протёрла ногти и начала красить. По итогу накрасила не очень хорошо(я крашу лучше) Вообщем сегодня (7.09.18) Три ногтя отслоились. А маникюр делала к дню рождения мужа(оно завтра) Очень обидно.
Мария,
С Кисточками мои ногти стали здоровыми и прочными. У них отличные средства по уходу за руками и ногами. Инструменты из запечатанных стерилизованных пакетов. Мне все нравится. В том числе сама работа и дизайн. Надеюсь что так будет всегда)
Наталья,
тоже случайно попала к маникюрше Уле. аналогично — больно, в кровь. до сих пор успешно работает в салоне
Анна,
Записалась в студию на Купчино в 16.30. Приехала к своему времени. Сказали ждать минут 30, а то и больше. Уточнила, почему не звонят и не предупреждают о переносе времени. Похлопали глазками и все на этом. Внятного ответа не дали. В состоянии беременности сидеть там 40 минут никакого желания не было. Позвонила в отдел контроля качества, объяснив ситуацию. Однако проблема не решилась. В итоге я просидела 1 час 20 минут и вся на нервах оттуда ушла. Больше ни ногой в это место. Такого хамства я ещё не видела при оказании услуг.
Кристина,
Записана была на маникюр 13.07 в 20—00 подъехал без опоздания, на что администратор сказал надо подождать.Хорошо ждем,20 минут еще 20 минут.Подошёл мастер назвал имя,не кто больше на Наталью не откликнулся,снимают мне старое покрытие,тут подлитает администратор и заевляет что мастер не ту Наталью взял.И просим меня еще подождать.Я с снятым покрытием,уже не выдержали....ну серьезно 40 минут и так ждала и еще подождать,зачем тогда онлайн запись?????Моей ноги больше у вас не будет, ушла с ужасными ногтями и с отвратительным настроением. Хотите плохое настроение идите в Кисточки.....(((((((
Наталья,
Тоже имела счастье прийти на маникюр по акции 770 р. Всем — администратору, мастеру, ещё какому то народу на ресепшн — озвучила и сказала что хочу этот маникюр по акционный цене. Все чётко и понятно. В итоге, на ресепшн — с Вас «доплаты»… Когда местер делала, молчала как партизан. Не стала доплачивать, заплатила цену о которой говорила три раза и ушла.
Надежда,
Маникюр сделала 27.05.18. Сидела и подпрыгивала от боли. Администратора попросила определить к опытному мастеру. Мне 65 лет. Маникюр делаю почти 50 лет.Но чтобы так- впервые! Сегодня,28.05.18, испытываю дискомфорт,вокруг ногтей воспаленность.Напоминаю каждую минуту, что вчера делала маникюр. Вообще брать немалые деньги и уродовать-безобразие!!!!
Эльвира,
27-го апреля, была записана к мастеру на маникюр с покрытием,на Большевиков. Но мне перезвонили и сказали, что мастер заболел. И предложили сделать у свободного мастера. Я пришла, попросила более опытного мастера, т.к нет времени сидеть по три часа, как это часто бывает в студии на Большевиков. В итоге, меня посадиле к мастеру по имени Уля! Не успела она взять в руки инструмент, я начала подпрыгивать от боли, маникюр был аппаратный, но она умудрилась снять мне всю кутикулу в кровь, на каждом пальце, постоянго извинялась и заливала меня антисептиком. Я вышла от нее в шоке, не стала на нее жаловаться и вспомнила, что попала к ней уже второй раз, и все было точ в точ. Вышла с надеждой, что руки заживут, и в следующий приход оставлю отзыв о ней в книге жалоб, но не тут то было, сегодня уже 3- мая, средний палец на правой руке разбух и подергивает, скорее всего будет нарыв, пойду к в рачу, а потом и в вашу студию. Самое что страшное для меня, мастер использовала, насадку для кутикулы уже с вскрытой упаковке, и сделала вид, что открыла ее заново, хотя достала ее из своей личной косметички, с б|у инструментом. Такого ужасного маникюра в моей жизни еще не было и не дай бог, чтоб она мне не занесла заразу!!!!
Ольга,
Наталья, здравствуйте! Нам очень жаль, что произошла данная ситуация, обязательно проведём работу по улучшению. Напишите, пожалуйста, ваш контактный номер телефона на почту: okk@kistochki.ru или позвоните по телефону: 8-(812)-337-10-76 для связи с отделом контроля качества.
KISTOCHKI,
Снимала долговременное покрытие и делала классический маникюр 03.04.2018 в салоне «Кисточки» на пр. Большевиков. При снятии аппаратом долговременного покрытия очень жгло, сильно истончили и повредили ногти. Теперь при касании чего-нибудь к ногтевой пластине крайне неприятные ощущения. До этого делала снятие аппаратом в другом салоне, все было нормально. А после салона «Кисточки» только лечить.
Наталья,