Ужасное качество маникюра!!!! Сделала маникюр с покрытием, на третий день уже стало всё отслаиваться, не сказала бы что там дёшево! Ещё и качество полный ужас!!! Больше туда не нагой!!!
Мария,
05.10.2018 г. сделала маникюр в салоне на Ленинском проспекте. Попросила аппаратный, уговорили на комбинированный, я согласилась с условием что мастер будет опытный! Ужасно сделанный маникюр, вряд ли мастер опытный! Практически все ногти порезаны!!! Сразу это не так явно было больно, щипало конечно, но не сравнимо с тем что стало через несколько часов! Два пальца через пару дней, которые были порезаны фрезой, очень воспалились!!! Была неприятно удивлена также стоимостью покрытия. Попросила нанести просто защитное покрытие после маникюра — это стоило 500 рублей!!! Это что за феноменальное покрытие? Администратором было сказано что оно лечебное, но простите лечебное покрытие не наносят на базу! Мастер нанесла базу потом покрытие, потом закрепитель. Как лечебное покрытие должно в таком случае работать? Все пальцы горят и щипят! Считаю что это Ваша фирма мне должна заплатить за такой маникюр, а не я Вам 950 рублей за свои мучения!!! Обратилась в Ваш отдел качества 06.10.18, принесли извинения и сказали что данной ситуацией будут разбираться в салоне. До 08.10.18 никто ко мне не обращался. Сама позвонила в салон — ответ был феноменальным — наверное у мастера был неудачный день!!! Меня (администратора) тоже ранили на маникюре, ничего страшного! Предложили скидку на следующий маникюр 10%! Попросила выслать электронным письмом мне предоставленную устно скидку. Сказали что ничего высылать не собираются! Это насмешка? Я хожу с двумя нарывающими пальцами, а мне дают скидку максимум в 50 рублей??? Не качественно предоставленные услуги принято переделывать за счет Поставщика услуг!!! Вы видимо совсем обнаглели!Надеюсь на качественную обработку инструментов, не дай бог занесли что-нибудь! Порезы я зафиксирую в мед.учреждении. Мои обращения в Вашу фирму потом обернуться к Вам судебным иском!Хочу добавить что была в Вашем салоне на медицинском педикюре у Кристины — осталось очень довольна и именно по этому решила сделать у Вас и маникюр. Но понятно одно — хороших мастеров в салонах мало!!!
Наталия,
Сегодня посетила салон «кисточки» по адресу бульвар Новаторов,Посещала этот салон ранее,всегда была очень довольна,но сегодня я просто в недоумении)) запись у меня назначена на 14—00,минут через 10,меня взялась обслуживать «мастер» Максимова Лена,после того как мастер предложила два варианта покрытий и дизайна, я сказала что будем наносить обычный,выбранный мной цвет,мастер вначале вышла,в соседнее помещение разговаривать по телефону,по возвращении сказала мне,что снимет только покрытие,а дальше мной займется другой мастер,покрытие было снято не аккуратно,было горячо и неприятно, дальше пришлось возвращаться к администратору и ждать другого мастера?)))Это неуважение к клиенту,Видимо в этом салоне Максимова Елена может позволить себе выбирать клиентов,материалы с которыми ей интереснее работать или она приходит на работу общаться с подругами, для которых высвобождает время.маникюр мне продолжила делать мастер Мария,ей пришлось укреплять мои ногти,после неудачного снятия,предыдущего мастера,которая прогуливалась по залу ещё минут 40.я в недоумении, это что за сервис?
Ирина,
Салон очень понравился! Я вообще не понимаю откуда негативные отзывы? Делала гель-лак не в первый раз, и по непонятной причине, гель-лак, который мне делали так же в салонах, слезал, как обычный лак! После этого я оставила это дело, но летом всё же захотела испытать судьбу и сходить в салон Кисточки! И вот оно чудо! Гель-лак держится уже больше месяца!!! Огромное спасибо молоденькой девочке, к сожалению не знаю как её зовут, за идеально подобранный цвет и за профессионализм! Сделала всё ОЧЕНЬ аккуратно! Салон не могу не оценить на 5 звёзд, но к сожалению после сегодняшнего инцидента, я могу поставить только 1 звезду. Мастер Мамтканова Асель (если я не ошибаюсь) делала маникюр моей маме, с которой мы приходили в августе, ей очень понравилась работа этого мастера, что решила записаться к ней, сегодня мама вновь пошла в салон и сделала маникюр, во время работы, по рассказу мамы, она высказывала своё мнение обо мне, хотя видела она меня в первый раз! Я не понимаю, к чему нужно было говорить своё негативное мнение! Ни в коем случае я не говорю, что это плохой мастер! Но как профессионал, она вести себя так не должна! Мне очень неприятно, что от салона, который оставил о себе хорошее мнение, в один момент так произошло! Я не считаю, что она имела право вмешиваться не в своё дело, и оскорблять своих же клиентов!
Клиент,
Ходила к вам частенько,по адресу бульвар Новаторов, 8. Я посоветовала маме, маме сделали маникюр, который через неделю слез. Ладно. Посоветовала сестре.... Она записалась тоже, по телефону, при записи она предупредила, что придет со своим лаком и не хочет гель лак. Придя на следующий день по записи,ей сообщили что записи нету,что ее не записали и сказали подождать пока освободится какой-нибудь мастер. Когда ей начала девушка делать маникюр,узнав что клиент хочет накрасить обычным лаком,сделала такое лицо будто не лаком ее просили накрасить,а не известно чем,на протяжении всего практически маникюра она говорила «как я ненавижу обычный лак» и 3 раза предлагала накрасить гель лаком,убеждая это тем что » он всего лишь на 300 рублей дороже »,на что моя сестра ответила ей,что дело не в деньгах,а просто она не любить гель лак,но девушка настаивала своем «как я ненавижу гель лак»,поставив человека в неловкое положение,она ответила «девушка я заранее по телефону предупредила,что хочу накрасить обычным лаком,на что девушка в кол-центре ответила что не будет никаких проблем». И только после этого она угомонилась и накрасила в 5 слоев лак,не просушив его даже. На кассе она заплатила 900 рублей,хотя говорили меньше. уйдя с испорченным настроением,она прогулялась 2 часа и решила вернуться,так как из-за того что лак не просушили хорошо или накрасили в 5 слоев,он скатался и выглядел ужасно,сказав о всей ситуации администратору,администратор ответила,что «ну она же накрасила вам лак!».Спросив как можно изменить ситуацию,она сказала что могут либо стереть лак,либо дать книгу жалоб,но добавив,что это бессмысленно и к рассмотрения скорее всего не будет.Администратор хамила и чуть ли не сами виноваты сказав «ну вы же накрасили обычным лаком!!!»,на что моя сестра хотела разбавить атмосферу и сказала» наверное таким лаком уже не красят?», а администратор ответила«ну если только бабки или ооочень редко». Спустя минут 5 подошла девушка-клиентка,которой делали рядом маникюр и сказала » о боже это она вам так сделала маникюр,что это ужасно и верните девушки деньги,разве вам не важна ваша репутация и что «мастер» повторяла кучу раз что ненавидит лак»,на что администратор опять повторила «НО ОНА ЖЕ НАКРАСИЛА!!!!!!!!!». В итоге сестра ушла с испорченным настроением,убогими ногтями,которые сама сняла дома и потраченными деньгами зазря.Больше к вам ходить не буду и советовать вас,это просто ужасно.
Диана,
Посетила впервые данное заведение 08.08.2018 в районе 20.00.Мастер Солодкова Виолетта. Попросила сделать не обрезной маникюр (т.к. очень тонкая кожа и близко сосуды) и лечебное покрытие.К маникюру претензий нет, а вот покрытие..Заплатила 1400 р., а уже на следующий день один ноготь отслоился. Была в отъезде и зайти вовремя в салон не смогла..Сегодня 5 день покрытию и что имеем: на 7 ногтях отслойки в виде пузырей, на 2 покрытие просто облезло..Торцы ногтей не были запечатаны, что неприемлимо при слабых ногтях, склонных к расслаиванию. Может виноваты мои слабые ногти, но я раньше многократно делала долговременное покрытие и оно сохраняло приличный вид минимум неделю.Сегодня сниму сама покрытие. Разочарована, больше не приду и никому не посоветую. На фото мой «шикарный маникюр» сделанный вечером в среду. Сегодня понедельник..
Елена,
Посетила салон на Бульваре новаторов. При снятии геля я думала мастер просверлит ноготь до кости, было видно, что она торопится, но не до такой же степени.При удалении кутикулы, мастер зачем-то вдавливала аппарат мне в палец, что причиняло сильнейший дискомфорт и боль, но это наверно для ускорения процедуры.При нанесении геля, я сушила руку целиком, вместе с большим пальцем, это было немного странно. Во время процедуры был повреждён мизинец, пошла кровь, это ничего, но порез даже не был обработан антисептиком, так и сидела с кровью на пальце. Гель нанесён на ноготь ровно, но кожа вокруг пальца в некоторых местах тоже почему-то в геле… дизайн видимо.Когда мастер хотела уже наносить гель, я попросила подровнять углы у всех ногтей, потому что они были острый как бритва и царапали как росомаха, а также из под них торчали недопиленные куски, но я это заметила и к счастью успели исправить. Во время процедуры я несколько раз хотела встать и уйти, но в силу своей природной интеллигенции не смогла поднимать скандал, да и было интересно, чем же это закончится)В целом получилось неплохо) ощущения незабываемые)
Оксана,
На коломяжском проспекте 15 всегда есть время для записи, всегда делают быстро и качественно! Именно этим салоном я полностью довольна, удавалось попадать к разным мастерам, и результат был безупречный по маникюру! Коллектив там на 5+
Агата Зозон,
Просто ужас! Запаслась в студию на Бульваре Новаторов д.8 на 16.05 на 19.00! Подошла в 18.55. Села ждать, подождав 10 минут, уточнила — точно ли я на 19.00 записана и долго ли мне ещё ожидать, на что администратор сказала — не больше 10 минут! Подождала ещё 10 минут, уточнила в чем проблема — админиратор уже с недовольством в голосе отвечает что мастер задерживается.. скоро закончат Итого, прождала пол часа!!! Потратила пол часа своего времени и ушла! Хочется уточнить, почему так не корректно производятся записи!??? Почему не берётся время с запасом?! Почему я прихожу на определннное время и ещё должна ждать! Отвратительный сервис!
Натали,
Так и не удалось посетить процедуру по наращиванию ресниц. По телефону записалась за сутки. Сказали приезжайте. Пришло подтверждение по смс. Приезжаю в салон- а мастера у них нет, запись отменили. Нормальное отношение к клиентам…
Мария,
Студия на Новаторов 8. С момента открытия постоянные задержки на полчаса-час. Постоянно звонят, говорят, что мастер заболел, иногда даже не звонят, а приходишь и тебя перед фактом ставят. Мол, хотите к другому мастеру отправлю. И ждёшь час. С администраторами тоже беда. Ни одного вежливости, всё «на отвали». В общем скучаю по временам, когда ходила на коломяжский.
Александра,
Классная студия. хорошие мастера, администратор не забывает чай предложить. Мне нравится
Грета Громова,
В эту студию пришла на маникюр по рекомендации подруги, с первого посещения стало ясно, что ни на какую другую никогда не променяю! Татьяна — волшебница) всегда ухожу довольная и с невероятно красивыми ногтями!
Марина Александрова,
Ходила на маникюр по акции, заодно еще и сделала коррекцию бровей. Услуги оказывают на должном уровне, сервис не хромает и материалы все качественные
Инна Петухова,
Начитавшись негативных отзывов пришла в салон на Новаторов с опаской, всегда делаю маникюр сама, а тут и времени нет и акция подкупила. Я попала к мастеру Юлии Поповой, человек мастер своего дела, внимательна, аккуратна, ни одного нарекания, только восторг и прекрасный результат. Спасибо большое за золотые руки мастера!
Диана,