Хороший салон. Делала в Кисточках маникюр. аккуратно, тщательно, ни одного пореза кутикулы и заусениц. честно, я соглашусь с предыдущим отзывом – правда приятный салон. планирую еще их посетить через месяц. Спасибо!
Светлана Харитонова,
Я делала маникюр с покрытием (шилак) + френч.Села к мастеру в 12:00.А дальше было шоу..,мне делали маникюр грязными пилками,и делали его 4-ре часа.Далее у меня просто был шок…,сделанное на столько не качественно что видно не вооружённым глазом.И это заметили многие сотрудники этого заведения.После этого я оплатила 1600 руб 00 копеек.Адменистратор как бы сделала мне скидку на этот страх. Я скандалить не стали.,но ни чека,ни расчетов мне так и не предоставили.Выйдя из этого Салона.,я позвонила на номер где представляют эти услуги.Мне принесли извинения..,и сказали что все исправят.., и ждите звонка.Но к сожалению или естественно про меня забыли.Почему обращаясь в организацию где дают такте услуги,элементарно нет сонитарных обработак и нет чеков.Итог; прокуратура и Роспотребнадзор.Я просто не рекомендую ходить туда!!!! Хотите быть здоровыми, и довольными.НЕ ходите в это место!!!!!!!!!
Мария,
Я была 5.09.18 в 14:30, а 8.09 18 пришла в 15 часов и просидела 1,5 часа!!!Кстати по поводу моего заявления на возврат мне так никто не отзвонился и не решил сложившуюся ситуацию! Хотя прошло уже 9 дней!!!!!
Анонимный пользователь,
Добрый день! Благодарим вас за оставленный отзыв. Нам необходимо провести проверку по изложенным вами обстоятельствам. Для этого потребуется поднять записи с камер видеонаблюдения. Пожалуйста, напишите нам на почту okk@kistochki.ru время вашего посещения, а также ваши контактные данные. Мы все выясним и свяжемся с вами для урегулирования претензии. С уважением, сеть студий KISTOCHKI.
KISTOCHKI,
Приходила 5,08 в этот ужасный салон на покрытие гель-лаком.Мало того что у них всегда запись неадекватная,народ сидит ждет очереди как в поликлинике и это притом что все по записи. Зачем вы записываете если у вас не справляются мастера???? Мастер Гончаренко Татьяна (это женщина которая работала с распущенными волосами и ЖЕВАЛА ЖЕВАЧКУ!!!!! во время всей работы) Притом что ей было сказано, что больно, при маникюре аппаратом просто до ран раскромсала (другого слова не подобрать) пальцы. Придя домой я обнаружиа что один палец откровенно криворй по форме ногтя который сделала мастер. Я позвонила в студию и хотела по гарантии переделать,мне сказали что приходите в любое время. Я пришла 8,09 И ПРОСИДЕЛА 1,5 ЧАСА!!!!!! в ожидании,чтобы другой мастер мне сказала что форма спилина криво и ничем помочь она мне особо не может(к ней претензий нет т.к. из ничего чего не сделать) Я написала заявление на возврат,мне позвонили сказали что в понедельник 10.09 со мной свяжется руководство салона, НО ТАК НИКТО И НЕ ПОЗВОНИЛ!!!! Настолько неслаженной работы я еще не видела!!!! Разберитесь в ситуации. Мои данные у вас есть в заявление!!!
Анонимный пользователь,
чек всегда дают сколько ни хожу, а про сОнитарные обработки и не слышала никогда, поэтому и сказать ничего не могу, очень похоже на коммент конкурента
Ольга,
Хожу к одной и той же «мастерице-умелице» уже пол года, и каждый сеанс мучительный, потому что мало того что она делает на регулярной основе порезы практически на одних и тех же пальцев(а заживают не быстро, а как болят так это просто НЕЧТО), так она без умолку болтает. Ладно бы она «трещала» бы о чем проходном о природе о погоде, ну если ей хочется поддержать разговор, так она трещит о своей несчастной жизни… Боже спасите. Это просто кошмар…Я не вывезу последующие разы. Толи она увлекает…
ся разговором и делает такие больные порезы. то ли от не профессионализма. Хватит меня кромсать!!!!
ся разговором и делает такие больные порезы. то ли от не профессионализма. Хватит меня кромсать!!!!
Валерия,
Попала к чудесному мастеру Наталье!!!Спасибо за Ваше мастерство и умение!Вы сделали мой вечер)Теперь я ваш клиент
Инна,
Записала дочь-подростка на маникюр с покрытием 21 июня. Такого ужасного исполнения не видела ни разу. Неаккуратно, долго, несколько раз порезала, покрытие нанесено неровно, цвет заменили на другой, т.к. выбранного не было. Сама мастер, молодая, (Оксана или Ольга) сокрушалась, что приходится перекрашивать ногти по три раза. На третий день гель лак начал отходить, весь маникюр не продержался и неделю. Кассового чека моему ребенку также не выдали. Видимо, воспользовались тем, что это подросток, и он не может ничего сказать. В результате, испорченное настроение, не тот цвет, порезанные пальцы, минус 1150 руб. Если это начинающий мастер, то почему не предупреждают. К этому мастеру точно не рекомендую обращаться! Цените свои нервы и здоровье!
Елена,
Впервые посетила салон на пр. Ветеранов 7 июня. Нужно отметить, что это был мой День Рождения. Во-1, записалась на 13:00. Пришла, как полагается, чуть зараннее. В итоге — села я в кресло к своему «мастеру» (потом объясню, почему данное слово взято в ковычки) в 13:40. Во-2, мастер ужасно невежливая, неопрятная, с непонятной речью, злилась, что я не смогла определиться с цветом, всем видом показывая это, все время предлагала доп.услуги, что без них никак и пр.моменты. Считаю, что можно дать совет, подсказать что-то, но не нужно прям «втюхивать» клиенту. В-3, ужасное выполнение маникюра. Да, естественно, стало лучше, нежели было «до», но за цену в 450 рублей (цена комб.маникюра) — это ужасно. В-4, «мастер» покрыл ногти гель-лаком, всё неровно, с краёв не прокрашено. Я сделала замечание по этому поводу, в глазах увидела непонимаение, недоумение, злость, но, всё-таки, постаралсь исправить, но, к сожалению, ни к чему хорошему это не привело.Я уже не стала даже обращать внимание ни на что. Хотелось поскорее прото уйти. День Рождения был испорчен. Я студент. Девочки, которые встречают клиентов при входе в салон, еле сосчитали на калькуляторе скидку в 10%. Три раза пересчитали, потом я уже сказала, сколько я должна, они поверили и взяли у меня деньги. Что в итоге я поимела — минус 1200 рублей в кошельке, испорченное настроение в свой день, на третий день носки гель лак просто начал отходить (я даже не ходила ни к какому мастеру, просто «отклеила» гель лак.Что хочу сказать: ни своим подругам, ни знакомым в жизни не посоветую данное место. Столько рекламы везде, а теперь понятно зачем, ведь человек придет сюда только раз и больше не вернется, поскольку ужасно всё. Считаю, что в салон должны брать хороших мастеров, чтобы хотелось приходить вновь и вновь, чтобы можно было поговорить не только, как с мастером, но и как с человеком, чтобы мастер улыбался, радовался искренне тебе, а не злился и не тупил. Вот такой опыт. Вот так выглядят ногти на данный момент:
Татьяна,
Я вчера дочку привела на первый маникюр в её жизни именно в Кисточки. Она очень хотела, и я искала салон, где делают детский маникюр. Так как сама хожу в к мастеру возле дома и она такую услугу не оказывает, а я хотела чтобы первое впечатление от маникюра у дочи было приятным. Я вот по отзывам выбрала все-таки этот салон. И в целом довольна выбором – он очень красивый и мастер попалась очень очень аккуратная и приятная. Сделала дочки маниюкр детски с мягкими палочками, и прекрасным дизайном – р…
озовые ноготки со блестками – как у принцессы! Дочка в восторге и я довольна! Спасибо
озовые ноготки со блестками – как у принцессы! Дочка в восторге и я довольна! Спасибо
Надежда,
Хожу в Кисточки три месяца.И вот всем довольна! Даже мысли нет поменять! Делаю маникюр и педикюр, шеллак и коррекцию бровей. Хожу к мастерам Алле, Алене и Тане, могу их рекомендовать
Ольга Маресева,
Прекрасный салон. Записалась на 14 часов на Ветеранов,52, но приняли даже раньше. Ждать вообще не пришлось. Мастер Наталья В. выше всяких похвал. Положилась на её мнение в вопросе формы ногтя и сочетания цветов и не прогадала. Просто блеск.
Марина,
А на фото не скажешь что что-то плохо..
Юлия,
Вы действительно команда, которая работает в унисон и это чувствуется, поверьте!!!! Спасибо, что всегда удивляете приятными новинками, интересными идеями, ну и главное, постоянным развитием профессионализма. Отдельное спасибо за стерильность и безопасность. По-больше ВАМ хороших и благодарных клиентов!
Серафима Видяскина,
Ужасно. Так порадовало, что салон недалеко от дома. Но первое посещение отбило чувство радости. Маникюр сделали так, что теперь все пальцы вокруг ногтей поранены. Покрытие кривое. Ещё посмотрим, как носиться будет.
Анастасия,
Теперь только к мастеру Наталье Ч. на Ветеранов, 52. Идеально все. Все понравилось.
посетитель,
Постоянно задержки по времени, записываешься к определенному времени, а попадаешь через 15—20 мин, качество работы мастера так себе
Татьяна,
Маникюр ужасный, покрытие ужасное. мастер Евгения. больше туда ни ногой(((
Ксения,
Записалась на 18.08 к 10утра. Пришла, сначала админ бегала по залу, а потом в 10.25 сказала, что мой мастер по коррекции бровей и мастер маникюра не вышла на работу. итог: Салон не уважительно относится к клиентам. Не рекомендую!!! Ничего положительно не могу написать. Не рекомендую!!!!
Оксана,