Посещала данный салон дважды. Первый раз пришла одна. Пяточки обработали хорошо, но покрытие.. Беда! Далеко не под кутикулу, неаккуратно, видны мазки, покрытие неровное. Сосалась на низкий опыт мастера, записалась второй раз, т.к. удобно добираться, пришли с мамой вдвоем. И обе очень пожалели! Делали больше 2 часов, а намазали как попало.. Криво и неаккуратно. На просьбу подтереть хотя бы лак с кутикулы мастер ответила «ну это тогда все переделывать надо». Итог: 2100 за педикюр, который хочется переделать сразу же!
Марина,
Ужасный сервис. Была первый раз и последний. По записи ждала 50 минут. За 1350 даже выравнивание не сделали. Покрытие начало слезать на следующий день. За 4 года самое ужасное место.
Алена Александровна,
Очень нравится этот салон. работает 24часа и это большой плюс!!! Была у разных мастеров и всегда уходила довольной их работой. Единственный минус это ожидание. Вчера была у мастера Виктории спасибо большое!форму сделала оч классную и работала аккуратно. Администраторы оч вежливые, всегда предложат чай,кофе.
Жанна,
Добрый вечер! Никому не могу посоветовать данный салон, по крайней мере в Купчино на Малрй Балканской. 10.07 делала там маникюр и педикюр. На следующий день на руке палец стал немного побаливать, еще через день воспалился и начал уже болеть сильно. Я позвонила в студию узнать чем вообще помазать и что делать. Подсказали мазать чем. Ночью температура под 40 и палец распух уже совсем. Я поехала в Кисточки, мастер предложила снять гель лак и посмотреть что с ногтем. С трудом сняли как смогли(((. Я терпела жуткую боль(. Администраторов я попросила вернуть деньги за некачественный маникюр и получила отказ. Представляете администратор даже не постеснялась попросить деньги за снятие гель лака с этого пальца!!!! В общем я пошла в трам пункт откуда меня госпитализировпли с температурой под 39 в больницу на гнойную хирургию. Провели операцию. Врач сказал, что гель лак нанесен на рану и плюс даже на кожу бокового валика!! После операции с выпиской я обратилась обратно в Кисточки. На что мне сказали писать жалобу. Один из администратов так вообще сказала, что не собирается даже вникать в суть проблемы, мол пусть руководство разбирается. Я в шоке, а зачем такие админы вообще нужны? Деньги с народа за некачественный маникюр собирать?? И что за хамское отношение к клиенту? В общем скажу одно, люди никого не отговариваю, но подумайте хорошо прежде чем туда идти. И хотелось бы услышать ответ руководства на это безобразие, которое творится у них в салоне Фото изуродованного пальца прилагаю.
Яна,
С сомнением отношусь к конвейерно-сетевым салонам, зашла случайно (срочно нужен был маникюр) и теперь я ногти делаю только здесь. С хамством администраторов не сталкивалась, принимали во время, кофе-чай предлагают всегда. Мастер Наташа Баранова — все очень аккуратно, быстро, отличный вкус, покрытие держится три недели безо всяких нареканий. Если хотите найти своего человечка, то очень рекомендую этого мастера. Спасибо.
Светлана,
Была сегодня в салоне, шла по акции комбинированный маникюр + комбинированный педикюр =2590р. Плюс снятие и на руках и на ногах 400, думаю отлично сэкономлю. Ага конечно! У меня на большом пальце одной ноге всегда ноготь впивается в кожу, а на другой ноге травма была, мастер поставила как обработка двух ногтя ️ А это чтоб вы понимали +400р. *2 ноготкаВ итоге отдала я 3790! Если честно студия смело могу сказать давно потеряла свою высокую оценку, персонал вечно меняется а про администраторов вообще молчу, каждый месяц новые лица ни поздороваются ни кофе не предложат! Вывод сделан — больше к ним не ходить! И другим советую найти другую студию или салон лучше!!!
Светлана Маричева,
За эту работу я заплатила 2000 рублей. Сегодня третий день, а уже начал отваливаться слой гель лака, прозрачные бульонки, которые мастер выдала за стразы отвалились на одной руке, покрытие на больших пальцах лежит буграми (хотя мастер предупреждала меня, что большие пальцы не ее «конёк»).Я ничего не сказала, потому что мастер молодая девушка, может начинающая, стало жалко ее.. но теперь я поняла, что свои деньги мне больше жаль. Деньги потраченные зря.Я категорически не рекомендую данный салон!
Людмила,
Нет слов!Позвонила сегодня, 16.09.2018 и спросила, есть ли время?Ответили, да, есть и даже записали!!!Оказалось, что «надо ждать минут 20ть!«Жду уже 40!Никуда не пойти!Сколько еще ждать-не известно!Никогда больше и ни за что к ним не пойду!Мне не нужен дешевый кофе!Мне нужна услуга и понимание по времени, а не вот такое вечером в воскресенье!!!Сразу надо говорить, что нет мастеров и надо час сидеть!!!!
Юлия,
Студия на Мал.Балканской, вывеска 24 часа. Захожу 10 сентября в 22.00, говорю о желании сделать маникюр, огромный зал, пустые столы и тишина, хамский администратор заявляет, что нет ни одного мастера, потому что не было записи на ночь…Что за мистическая работа 24 часа в сутки???? Админ у вас работает 24 часа, отказ в оказании услуги. На сайте ни слова, что студия работает ночью только по записи. Плачет по вам общество по защите прав потребителей, безобразный сервис, точнее его полное отсутствие.
Екатерина,
Записались вчера с мамой на маникюр + покрытие с помощью горячей линии на 13:00 в студию на Малой Балканской.Пришли за 10 минут до назначенного времени, девушка-администратор сообщает о том, что придётся подождать минимум 30 минут, а того и 40. Причину она объяснила тем, что люди опаздывают или берут услуги, о которых не говорили при записи, в результате чего появляются такие накладкиПоявляется вопрос в голове: для чего тогда в вашем салоне вообще нужна запись, если она не соблюдается? Люди планируют свой день, а тут вот так получается? Как это вообще? Если люди опаздывают, можно отказывать в процедуре, как делают это многие салоны. После такого возвращаться к вам совершенно не хочется и советовать тожеЗвонили в отдел контроля качества, вместо поиска решения вопроса услышали «извините, будем стараться исправляться». Возмущение до сих пор не отпускает.
Elmira Soloveva,
Крайне огорчена сервисом. Стабильно жду мастера час. Что на маникюр ходила, что на педикюр пришла сегодня. (Объясняют тем, что колл-центр записывает больше людей, чем у них мест. Ну жесть!) Кофе не предлагают, хотя бы даже в качестве извинений за ожидание. Сидишь и ждешь неизвестно сколько, говорят скоро..скоро.. что касается процедуры. Мастер Ирина темноволосая пухлая (педикюр) так же не предложил напитков, хотя другие мастера предлагали при мне. На моем кресле (на единственном!) не было подушки под спину. Сидеть было дико неудобно. И мастер слепая что ли не видит что клиент лежит на кресле…у других мастеров опять же лежали они и они даже предлагали клиентам еще одну, видя что неудобно сидеть. Ощущение от процедуры что это мне еще платить должны за такую «услугу». Было максимально некомфортно. Сервис скатился.Менеджеры ходят как сонные. Иногда очень неприятно отвечают, с совсем незаинтересованым лицом. Хотела записать маму на процедуру. Начала выяснять имя мастера, так она мне закатывая глаза сказала имя, будто бы я прошу ее невозможное. Свои деньги платить за такое я больше не хочу и теперь думаю ходить в другое заведение. Просто обидно, что мастера у вас как кому повезет. Есть совсем плохо делающие и ведь такое прокатывает. Так плохо как здесь мне не делали еще педикюр. Даже после того, как мне предложили(а других вариантов нет. денег никто не вернет) переделку покрытия — на второй раз сделала мастер Женя чуть лучше, но все равно очень очень бездарно..обидно свои ногти так портить вашими мастерами.
Дарья,
Я в восторге! Превзошли все мои самые смелые ожидания! Мастеров Мари и Екатерину рекомендую! Потрясающая аккуратность и качество маникюра!
Валерия,
Довольно забавно читать ваши отписки! Я звонила в ваш «отдел контроля качества», мне никто даже не перезвонил. Не позорьтесь! Вам совершенно наплевать на клиентов
Анастасия,
Безобразное отношение к клиентам! Записалась на 18.00, прождала 40 мин.! Никогда больше не приду в эту сеть салонов
Анастасия,
Уже связались!!!! И саазали что не видите причины для проверки!!! Ничего себе операция в больнице, дальше медикаментозное лечение. А у вас причин нет. В группе вк добавили в черный список! Буду обращаться в контролирующие органы!
Яна,
14.06.2018 Всё зависит от мастера конечно…Никогда не ходите к Коковой Екатерине, грубо, не вежливо, спросила «почему пришла к ней?», нелепые вопросы по поводу дизайна, осталось ощущение что клиент мастеру что то должен помимо оплаты, попала по совету администратора… настроение испорчено как в совковой бесплатной поликлинике (((Снятие гель покрытия, ап.маникюр, нанесение нового, дизайн двух ногтей 2100 руб — 2 часа… Ногти разной формы, горбатые выпуклости геля, порезана кутикула, срезан слой ногтевой пластины при снятии старого покрытия, край ногтевой пластины не запечатан гелем и пабам!! результат — на девятый день отошло покрытие на двух ногтях (по хозяйству не напрягалась).До того была у Погорельцевой Насти, очень рекомендую, оценка 5 из 5, подобрала дизайн, всё чётко и аккуратно, за 1 час! гель покрытие, дизайн 2 ногтей — покрытие держалось месяц!!!!!
Светлана,
Салон Кисточки в Купчино — клевый! Атмосфера и интерьер супер, мастеры действительно профессиональные, а цены приемлимые
Анна Сенина,
В Вашей студии пару раз баловала себя SPA-маникюром)))) После процедуры – пальчики как у принцессы, да и сами ручки выглядят восхитительно. Спасибо Вам огромное, о Вашей работе оставила уже не один десяток положительных рекомендаций среди друзей и сокурсников))) Вот один из последних шедевров моего мастера Елизаветы из студии в Купчино.
Анна,
Спасибо кисточкам на Балканской за понимание, сегодня пробки не только съели мои нервы, но и время на столько что опоздала на маникюр аж на полчаса. Спасибо что пошли на встречу и я все-таки ушла с маникюром и даже с покрытием, хотя признаться на него уже не надеялась. Не все салоны красоты могут похвастаться таким клиентоорентированием, как в Кисточках. Маникюр как и всегда осталась очень довольна, спасибо мастеру Яне, всегда всем советую эти салоны. Являюсь постоянным клиентом и с маникюром вс…
егда по месяцу хожу.
егда по месяцу хожу.
Инна Калинова,
Маникюр, педикюр в салоне Кисточки мне понравился, сделали очень аккуратно. еще порадовало, что выбор лаков очень большой)) я так долго думала, что моя мастер (Карина) даже смеяться начала)) кстати, мастера очень хорошие, очень быстро находишь с ними общий язык. цена маникюра и покрытия просто супер – 770 рублей!
Татьяна Татьяна,