Посоветовала мне этот салон подруга. Записалась туда заранее, на определённое время. Подошла ровно к своему времени и прождала 45 минут. Настроение упало, так как пришлось менять все планы. Мастера звали Нина. Сделала очень быстро и аккуратно. Я нарадоваться не могла. Даже забыла о том, что пришлось столько ждать. НО(!!!), на следующий день один ноготь начал отходить, а еще через день поползли остальные. В общем, проходила я со своим маникюром ровно 4 дня. Полное разочарование!
Анна,
Не имею привычки оставлять негативные комментарии,но сегодня я сделала худший маникюр в своей жизни в салоне на Туристской улице.По порядку:1. Меня записали к мастеру,которого не существует,аргументировав это тем,что он просто числится в базе(хотя записывали якобы к мастеру, «пользующемуся спросом»).2. Попала я к Веронике.Пусть и тряслись руки,но порезов я не получила.Это,пожалуй,единственный плюс и к самому маникюру претензий у меня нет.3. Покрытие! Мой вариант — самый простой.Светлый цвет в один тон.На выходе я получила подтёки,в зоне кутикулы и боковых валиков цвет нанесён криво.Смотрится всё это так,как будто я сама красила себе ногти левой рукой.4. Обратившись к администратору с данным вопросом,я услышала миллион отговорок.30 минут мне объясняли,что я выбрала не тот цвет,что мне необходимо выравнивание пластины,которое предоставляется дополнительно за 600 рублей,что все последние 10 лет,что я делаю маникюр с покрытием раз в 3 недели мне просто везло и выравнивание пластины всегда входило в услугу.Позвали старшего мастера,которая подтвердила,что работа выполнена некачественно.Она запилила мне все ногти,сказав,что покрытие будет держаться и так(запечатывание свободного края в прошлом,по видимому),но это не спасло ситуацию(хотя они явно надеялись,что я отстану от них).Меня во всей этой истории поражает то,что я должна отстаивать свою позицию и просить качественное выполнение услуги за свои же деньги!!!Я не ищу халявы,не пытаюсь вернуть деньги,не пытаюсь получить больше за меньшие деньги!Я хочу АККУРАТНЫЙ маникюр с покрытием,поэтому прихожу в салон!Одно могу сказать точно — в Кисточки я больше ни ногой.
Ирина,
Я УЖЕ вам звонила 14 сентября и вы обещали мне перезвонить и решить вопрос. Тишина от вас по настоящее время. Мой номер телефона у вас есть.
Ксения,
Была в салоне на туристской — 05 октября. С таким ужасным обслуживанием администраторов и ужасным мастером никогда не сталкивалась до этого. Просидела час в очереди ожидая пока меня примут, хотя пришла ПО ЗАПИСИ! Ни извинений за ожидание, ни чая или кофе администраторы не предложили. Только весьма раздражённо отвечали что это не их проблемы почему кол центр записывает несколько человек на одно и тоже время. Мастер Светлана снимала шеллак фольгой почти два часа. Не получилось снять до конца и в итоге фрезой этот мастер мне задела по пальцу, осталась рана. Кожа содрана. Несколько ногтей просто ободрала фрезой. В итоге сказала что маникюр она сделать не успеет и хотела нанести новое покрытие поверх кусков старого гель лака. Естественно я отказалась и ушла. Кроме того, усадили за не убранный стол, после предьидущего клиента. В салоне грязь, антисанитария. Снятие гель лака в этом салоне стоит 500 рублей (а по телефону говорили что 200)!
Марина Меркина,
сегодня посетила впервые салон на туристкой (пожалела 1000раз) работа администратора не понравилась!мастер далеко не мастер!все криво,с подтеками,форма не ровная..даже после моих замечаний…это был первый и последний раз когда я посетила салон «кисточки».
Анна,
Посещала студию на туристкой 14 сентября. Пришла по записи через колл-центр, записывалась заранее, за три дня. Просидев час на диване при входе с остальными ожидающими просто развернулась и ушла. Кстати ни извинений, ни кофе/чая администраторы мне так и не предложили. Или хотя бы воды, видя что я нахожусь на восьмом месяце беременности. Ужасно жаль потраченного впустую времени. Салон абсолютно не клиентоориентирован. Позвонила в службу контроля качества, обещали разобраться. Тишина по сей день....
Ксения,
Была записана в студию 15.09 на 10 утра,когда я пришла туда администратор мне сказала,что у нее для меня нет мастера.На мой вопрос когда она об этом узнала,ответила только что..На такой организации работы далеко не уедешь.Впечатления неприятные,альтернатива не была предложена.
Анастасия,
Никогда в жизни не оставляла отзывов, но тут не могу не предупредить людей. Была записана на 29 августа на 11.30 часов в салон на туристкой улице дом 28. На снятие гель лака, маникюр, покрытие гель лаком. Когда я пришла весь салон был заполнен ожидающими клиентами, четыре из которых при мне просто ушли. Сесть некуда, я ждала 52 минуты!!! За все это время администратор не предложили ни кофе, ни воды. Никаких извинений. Выглядит администратор этой студии весьма не опрятно, серые спортивные штаны и растянутая кофта. Никакой формы, дрессировка кода или хоть что то похожего. На всех ряакает «ждите вас примут» как в районной поликлинике в регистратуре. Наконец меня приняла мастер Светлана. Такого грязного специалиста я ещё не видела. Запах пота за метр чувствуется, грязная голова, запах грязных носков. Снимала гель лак она более часа. И потом кое как, наспех сделала маникюр и покрыла. Все не ровно, бугры, ногти разной формы, зазубрины и не прокрашены по бокам. Ногти все в ямах. Худший маникюр и покрытие в моей жизни. На мои претензии мастер ответила что закончила курсы на Удельной в центре Развитие и типа ее работа после таких крутых курсов идеальна… в данный момент составила и передала прензию в салон и отправила жалобу в Роспотребнадзор. Не вернут деньги подам иск к мировому судье. Кстати приходила по акции, а деньги взяли как за обычный прием. Сказали что акция на данный вид маникюра не распространяется.
Яна,
Я не думала что когда нибудь буду что то подобное писать,но я уже 5 дней успокоится не могу....Хожу в салон Кисточки уже не первый раз,живу в это доме очень удобно!Но каждый раз что то новое из рамок выходящее!С порога начинает хамить администратор зала,не первый раз уже!!! Имя я не увидела к сожалению!Если есть такая возможность,объясните барышне что приходят не к ней домой, а работа у неё такая!!!Мастера у вас отличные!!! Девчонки спасибо за работу!Но в этот раз ужас, запорола всё!У меня такого не было никогда. На следующей день всё начало отваливаться,я в шоке....К этому мастеру больше не пойду)))))
Татьяна,
Гель лак сошёл с двух ногтей. Мой мастер в отъезде, пришла в кисточки на туристскую. Мастер Анна посадила меня за неубранный стол, дальше больше… я подала ей руки, она обеззараживателем брызнула на два ногтя, а не на руки…Начала наносить брндер и следом базу. На мой вопрос, а не хотите подпилить ногти, или хотя бы убрать остатки материала, она ответила «вы пришли на покрытие, я покрываю» Я спросила поверх кусков старого гель лака? Она грубо ответила «вы меня учить будете»… после чего достаточно жёстко сняла салфеткой базу, которую успела нанести на один ноготь…Я попросила поменять мастера.Впервые с таким обслуживанием сталкиваюсь…Это полный кошмар!!!
Наталья,
Записалась в салон на Туристской в 13.00 на маникюр и педикюр.Приняли на педикюр только в 13.30,дальше хуже..Чтобы попасть на маникюр пришлось ещё 1.30 ждать!При этом администратор Дарья даже не предложила ни чая,ни кофе и даже не извинилась за столь долгое ожидание!Мастеров гонят,из-за этого всё делается ТЯП ЛЯП!Не аккуратно и не качественно!При этом мастера всё валят на кул центр,что они не рассчитывают время!Вообщем зашла в салон в 12.45,а вышла в 19.10!!Итог:потраченное время,настроение и грязно выполненный маникюр и педикюр!Такого отношения я ещё нигде не видела,хотя очень давно хожу на маникюр!И всё это за ваши совсем не маленькие деньги!!Больше в жизни там не появлюсь,раз клиенты им не нужны!!
Екатерина,
Записалась за день на 10 утра в салон на Туристской.Ожидание 20 минут, по ути я должна быть первым клиентом.На вопрос девушке администратору получила ответ сейчас мастер освободится и тогда вы.Т.е. записали двоих на одно время.Я ушла. Похожая ситуация была и в новой студии на Загородном пр. Больше в кисточки записыватся не буду.
Светлана,
Сегодня (21.06.18) делала маникюр и педикюр. Ужас ужасный. Неприветливый персонал это нестоль важно, но порезаные пальцы, плохо обработанная кутикула, лак, который вылез за пределы ногтя — оставили отвратительные впечатления. Причём делала у разных мастеров, очень не аккуратные девушки. Никогда не пишу отзывы. Но не смогла тут не написать!И потратив на это почти 5 часов никто не догадался предложить чашку чая!Первым делом побежала за хлоргесидином!
Елена,
Была сегодня на аппаратном маникюре и педикюре в салоне по адресу Туристская 28. Рассказываю свои впечатления — начну с неприветливого администратора, без эмоций попросила подождать на диване, не предложив ни кофе, ни чая. Ожидания мое продлилось 20 минут (причем это среднее ожидание клиентов в этой студии, мои наблюдения пока я делала маникюр). Про маникюр и педикюр — мастер Нина пригласила в педикюрный кабинет и приступила к выполнению своих обязанностей. Я пришла с отросшими ногтями за хорошей формой. Мне отрезали их максимально коротко (по моему желанию), но БЕЗ ФОРМЫ, а просто обрубком (все разные), хотя мое пожелание было сделать закругленный квадрат. После, я попросила закруглить форму и не оставлять острые углы, потому что они впиваются и болят, мне сказали, что у меня НЕ ТА форма ногтей (как так, если я пришла с отросшими ногтями и из них можно было сделать любую форму, не понятно…). Наверное не та, потому что их обрубили без формы и исправить уже никак нельзя! После я пошла на маникюр, и сразу предупредив мастера Нину, что мне нужно форму ногтей закругленный квадрат, она кивнула и в итоге получилось то же самое. Ногти все разные, где то полукруглые, где то квадратные, разной длины. На вопрос «Я же попросила вас сделать мне квадратную форму», я услышала, тот же ответ «У вас форма ногтей не такая, так не получится и они у вас крошатся, когда я их пилю». Чтоб вы понимали ногти у меня в хорошем состоянии, гель-лаками я не пользуюсь и ногти не ломаются и не слоятся. Может причина крошащихся ногтей это неправильно подобранные пилки высокой абразивности?! После этого вопроса мастер Нина сказала «Значит мы друг друга не поняли». В общем, девочки, если вы хотите испорченное настроение, форму ногтей абы какую и «недопонимание за 2000 рублей», то вам сюда. Крайне ужасное впечатление от этой сети. Руководство, примите меры, чтобы к вам в сеть хотелось возвращаться! Наймите квалифицированные кадры с улыбкой на лице и умеющие сглаживать «недопонимания за 2000 рублей» и косяки ваших мастеров! Желаю вам удачи, а я пожалуй, к вам не вернусь и уйду к вашим конкурентам) Спасибо за внимание!
Мария,
Делала маникюр и спа-уход. Мастер приятная, вежливая. Салон мне понравился, чисто, инструмент из крафт-пакетов. Но итог… Покрытие на мм от кутикулы, гель-лак уже облезает, хотя маникюру 5 дней… 1600 на ветер, к сожалению(.
Ирина,
В кисточках на Туристской я делаю маникюр и педикюр. Замечаний к салонунет. Мастер мне попалась в последний раз хорошая, очень аккуратна нанесла покрытие Shellac. Держалось больше двух недель. Салон в целом тоже очень приятный, сотрудники внимательные
Вера Луганцева,
Ура, прямо рядом с домом открылась новая студия на Туристской, а то раньше на Коменду приходилось ездить… И мастер Кристина очень красиво сделала мне маникюр по фото из инстаграма. Вот как Кисточки не любить!:)
Вика Матвеева,
Сегодня мне делала педикюр очень милая девушка, по-моему Аня. Заботливо узнавала удобно ли мне сидеть, комфортная ли водичка, вместе со мной помогла определиться со цветом шиллака. Педикюр сделала без нареканий. Теперь на Старой Деревне только к ней.
Ольга Пригода,
В салоне KISTOCHKI по адресу Туристкая 28 делала маникюр со снятием. Процедура заняла 3 ЧАСА!!!!!!!!!!!!!! И это просто одноцветное покрытие) взяли с меня 1350 р, хотя на утреннюю запись у них акция 770р (и это проговаривалось по телефону при записи). При всём качество ужасное, обработка ногтей до крови и без пузырьков не обошлось. На одну акцию я попала, КОТ в МЕШКЕ…(((
Мария,