Дерьмовей педекюра за 2000 рублей мне не делали. Не советую этот салон. Фото после педекюра, это я дома обнаружила.
Marii Pomeranceva,
Качетво маникюра ужасное, мастер работала без перчаток, видимо это норма…Под покрытием на одном из ногтей осталась ворсинка,которую мастер оставил и… Грязь на столе, грязные пилки…Все это видимо в порядке вещей. 2600 стоил маникюр…
Анонимный пользователь,
Гель начал слетать на третий день,очень расстроилась.Хотя мастер приятная и сотрудники ресепшена тоже.
Анонимный пользователь,
Делала маникюр в этом салоне 3 раза у разных мастеров. Все 3 раза впоследствии приходилось исправлять, корректировать, доделывать их «творчество» уже в других салонах. Очень невнимательные, ОЧЕНЬ много болтовни во время работы, хотя я очень корректно даю понять, что пришла хоть немного отдохнуть от своей работы и помолчать во время маникюра. Это как назвать, если мастер, зевая, «делится» со мной, своим клиентом, которого она видит 1й раз в жизни, как ей не хотелось сегодня просыпаться и идти на работу??? Какой смысл в том, что сотрудники контроля качества обзванивают потом и задают вопросы? » Мы обязательно учтем все ваши пожелания…» — когда?)) В общем, спасибо, больше не надо.
Анонимный пользователь,
Терпение моё лопнуло и я решила написать отзыв о салоне на Науке и о салоне на Пионерской!!!Это дикий ужас! Я в жизни не встречала таких ужасных мастеров и такого ужасного и хамского отношения со стороны администраторов..начну сначала..Пару месяцев назад я записала свою маму на маникюр в салон Кисточки на Науке. Мама пошла на гелевое наращивание и покрытие гель лаком плюс дизайн, отдала она 3600р за ужасно кривые ногти!!!!! Указательный был просто дугой!!! Покрытие кривое, ну это просто жуть..будто на ней тренировались, а не работали..вообще после всех моих обращений ей переделал квалифицированный мастер бесплатно(надо отдать должное службе по работе с клиентами, свою работу они выполняют хорошо).Сегодня…30 декабря!! И я сижу и пишу этот отзыв просто потому, что я сегодня испытала дикий стресс!!!!Приехала я в 21:15 на наращивание 1 ногтя (так так у меня сломался вчера ноготь и у моего мастера просто не было ни минуты, чтобы взять меня…что поделать 30 декабря)..мало того, что я сидела и ждала ещё пока освободится мастер..минут 15, а некоторые девочки сидели около часа!!!!!!Начала она мне наращивать ноготь, так у неё тупо не получалось приклеить мне форму под гель! 5 штук извела…я уже кипела…она начала отрывать 6ую форму, тут я не выдержала и попросила другого мастера, девочка психанула, но пошла.Пришла другой опытный мастер, сделала мне форму, нанесла первый слой, и доверила оставшееся покрытие опять этой безрукой…и она села и нанесла финальный слой геля, высушили, запилили, и тут она мне говорит «ну смотрите, ещё надо подпилить где нибудь?? »..Моё терпение лопнуло..прилагаю фото..Ну это же ужас!!!!!! Я такого в жизни не видела!!! И это все? Дальше гель лаком????я стала настойчиво просить другого мастера доделать мне 1 ноготь! Тут на меня начали орать девушка администратор и парень..ну как парень..у этого парня уже явно есть парень!!!! Гей!!!!! Гей орал на меня в салоне!!!! Я в диком ужасе ждала но так никто не подходил.я стала спрашивать где мастер..мне начали продолжать хамски отвечать…я устала ждать и пошла одеваться и на выход, одна девушка даже меня поддержала (клиентка ждущая очереди, которая уже сталкивалась с этим мастером!!!!), в след мне администратор крикнула «Наконец-то вы уходите!»…Ужас! Стресс!!! Никогда туда не ходите!!! Никогда!!!
Эльмира Головатова,
Давно хотела посетить салон Кисточки на Коломяжском проспекте.Но!!! Была жутко разочарована.Мне не удалось сделать там маникюр. Мое время, было на 15.00.Продержав 30 минут сверху в ожиданиях меня не не взяли на маникюр.Хамоватая администратор.Сколько ждать, мне не ответили.Все же ждут! У меня была назначена встреча на определение время.Итог- полтора часа прогулок зимой около станции Пионерская.Мне пришлось уйти.т.к ждать можно было бы еще 30_40 минут, а на встречу бы опоздала.Итог- испорченное настроение.С таким неуважением к клиенту столкнулась впервые.У кого в запасе много времени, вперед, в салон Кисточки!!! 3 января 2017 года.
Анонимный пользователь,
28.03 была в Кисточках у мастера Марины, вот какую красоту она мне сделала. Вежливая, милая, внимательная девушка. Делает на отлично! Прошлые ноготки носились больше месяца, ни одного скола! Отличный мастер, рекомендую)
Ирина,
Люблю когда у меня ухоженные ручки. Потому я завсегдатай студии на Коломяжском. Заглядываю сюда раз в месяц примерно. Иногда чаще, если перед отпуском и брови и педикюр делаю. Хорошая студия. В других филиалах не была, но видела их по городу. Их рекомендовать не буду так как не знаю, но вот на Пионерской очень хорошие мастера.
Ольга,
Делала наращивание ногтей. Мастер предложила акригель Nova. До этого и не слышала о нем..Результат отличный! Хвастаюсь всем девочкам))
Карина,
Не все салоны красоты оправдывают ожидания таких требовательных клиентов как я. Тьфу–тьфу–тьфу Кисточками я довольна. Свои ногти доверяю уже несколько месяцев только им. Качество, стерильность, обслуживание это те вещи на которые стоит обращать внимание. Разочарований лично у меня не было.
Кристина,
Доброго времени суток! Хочется в очередной раз выразить благодарность салону и мастерам за очень красивый маникюр и творческий подход! Не могу налюбоваться своими ногтями =)
Мария,
Сегодня маникюр я сделать не решилась. Мой мастер не смог сделать форму. Удивили ее слова: «Я не знаю, что вы хотите.«Удивило поведение администратора, который даже не поинтересовался причиной отказа от услуг.На снимке ногти до работы и после (форма » лопаточка», до «лопаточки» были попытки сделать класичический овал
Ирина,
Добрый день! Позвонила по указанному номеру, объяснила всю ситуацию, выслала фото. Буквально через час со мной связался менеджер и предложил переделать маникюр в удобное для меня время.Маникюр сделали в том же салоне, но делал другой мастер Марина Кашапова (извиняюсь если не правильно написала фамилию). Это мастер с большой буквы! Сделала свою работу быстро и очень качественно. Маникюр получился очень аккуратный!Спасибо салону Кисточки за понимание, приятно что меня выслушала и исправили неприятный инцидент после первого посещения.
Валентина,
Такого маникюра мне еще никто не делал! Это ужасно.Вчера 30.10.18 была в салоне Кисточки (м. Пионерская) у мастера Людмилы. Все пальцы изрезаны, кровь первые 20 минут вообще было не остановить. Лаком покрыли ужасно, где-то не доделано, где-то затеки. Лак покрыли в два слоя, в итоге просветы видны!Заплатила 1150, а получила только одно разочарование.
Валентина,
Хочу выразить огромную благодарность своему мастеру за огромное терпение, креативность и внимание)) в результате получилось очень круто)
Ольга,
Екатерина, добрый день! Благодарим за высокую оценку нашей студии! Будем рады видеть вас снова!
KISTOCHKI,
Мастер Ирина Тен. Решила рискнуть и не пожалела. Мастера посоветовала администратор. За час было сделано снятие, комбинированный маникюр и покрытие. Даже ждать не пришлось, хотя рядом сидела девушка, котораяждала минут 20. Шла с жутким ощещением, что вписалась в непонятную лотерею. Спасибо, что не оправдали моих ужасных ожиданий.
Екатерина,
Читала все отзывы и про ожидание, и про мастеров, и про администраторов. И все-таки решила рискнуть. На вопрос :«Есть ли топ мастера? » услышала «Нет градации по мастерству. Все мастера хорошие. » Решила зайти с другой стороны: » А вот на 18.00 кого посоветуете из имеющихся? «услышала „Ирина Тен“ Когда шла к назначенному времени уже настроила себя, что буду ждать минут 20. Как раз хотела книжку дочитать. Рядом со мной сидела девушка, которую то ли пропустили, то ли она сама о себе не напомнила. Ждала она минут 20 что-ли. И тут в 18.02 слышу свое имя. Да мне не предложили кофе или чай, но могу сказать, что все это перекрыла быстрая и четкая работа мастера. Через час я вышла довольная с тем, с чем хотела. Прошу понимать, что было сделано: снятие, комбинированный маникюр и покрытие. Может мне повезло, но имя и фамилию мастера запомнила. Спасибо, что не оправдали моих ужасных ожиданий!
Екатерина,
Делала в этой студии брови неделю назад, так краска даже с кожи досих пор не смылась))) качеством очень довольна!)))
Алиса,
Работаю на Пионерской, решила первый раз сходить радом с работой в салон «Кисточки» на Коломяжском проспекте 15Предварительно по телефону уточнила стоимость в 4 руки: снятия старого гель лака, маникюр + педикюр, покрытие однотонного цвета на руках, ногахМне озвучили стоимость – ориентировочно 4500 руб (плюс / минус). До этого в 4 руки я всегда делала в другом салоне данные услуги за 3800 руб. Подумала, что ладно на 700 руб дороже, чем обычно делаю, но попробую сходить в салон рядом с работой.За пару часов мне позвонили и сказали, что выбранный мною мастер – не пришла сегодня на работу, мне заменят другим специалистом.Пришла в назначенное время, пока ждала своих мастеров, увидела что мастера в очень грязной одежде ходят, розовые халатики и темные штаны выглядят ну очень грязно — в лаках, пятнах, ногтевой пыли, мастера кто в кроссовках, кто в белых тапочках, кто в шлепках обычных. Часть мастеров в неопрятном виде, с грязными волосами.Ко мне подошла девушка Дарья (очень красивая, ухоженная, с чистыми волосами, улыбчивая) и мастер маникюра, имени даже не запомнила, грубая, надменная (это мне предоставили ее как хорошего специалиста, называется), совершенно не клиентоориентирована, не качественно начала выполнять мне процедуру. Я отказалась от ее услуг, надоело слушать ее «хамское непонимание», что я хочу круглый квадрат, а не спиленные овальные ногти.В итоге мне заменили на мастера Милоника, девушка исправила недочеты и испорченные ногти другим мастером, форму сделала хорошую, но вот с покрытием вышло снова «непонимание», мне часть ногтей залили толстым слоем «кирпича», часть ногтей сделали тонкими. Скажем так, на разный вкус, разные ногти. Только хозяин один – я, а вот ногти разные.Я занятой человек, всегда в салонах выбираю услугу в 4 руки, чтобы управиться за 1,5—2 часа на эти процедуры. В данном случае, все затянулось на 3,2 часа.И вот теперь САМОЕ ИНТЕРЕСНОЕ (!) – касса. Подхожу, а мне на выходе приготовьте 6000 руб за процедуры. Мне видите ли, делали доп услуги – выравнивали пластины, чем то там сверх красивым и дорогим покрывали мои ногти.И вот вам мой совет – НЕ ХОДИТЕ В ЭТУ СЕТЬ салонов. Это обдираловка, наглым образом. Все эти красивые цифры – заманиловки = педикюр 700 руб (например) ничего не имеют общего с реальностью. Потом, на кассе Вам скажут – было сделано то, и то, доп это и это. Будьте добры, оплатите!Особенно кто ждем малыша, беременны, кормите грудью ребенка и вообще, женщины, милые, подумайте о риски своего здоровья – видя сотрудников – грязных, не опрятных, можно очень сильно пожалеть о том, что сделали там маникюр.И на все дежурное Вы услышите/прочитаете: С вами свяжется отдел контроля качества / передадим в отдел контроля качества// Вместо стандартных 3800—4000 руб которые я плачу каждые 3 недели, я потратила 6000 руб. Если нужны подробности, можете связаться со мной через инстаграм – cityladyНИКОГДА, слышите, НЕ ХОДИТЕ В САЛОН КИСТОЧКИ!Всем спасибо.
Яна,