крайне не довольна результатом работы.нанесли гель-лак не равномерно,остались проблешины,маникюр сделан лиж бы,на след.день посмотрела на ногти,будто ничего и не делали.через 7 дней откалупаться начал один ноготь,сегодня 10 день ногтям,а слетели уже 3 ногтя.ужасно в общем.дико не довольна.деньги потрачены зря…
Ольга,
Раньше часто бывала в Кисточках на Академической и всё было ок. Но в последний раз маникюр был выполнен крайне некачественно и уже на СЛЕДУЮЩИЙ день по ногтям пошли трещины и зазоры! Писала, звонила в студию — обещали переделать, перезаписать на коррекцию и вот уже неделя прошла (гарантийный срок истек) и ни ответа — ни привета. В ближайшее время точно не вернусь в этот салон
Ольга,
Добрый вечер! Была на педикюре на пр. Науки неделю назад. Приехала к назначенному времени, спешила, чтобы быть вовремя, уехала с праздника, а итоге ждала 1ч 10 мин. Это Очень долго, согласитесь. Ваш колл-центр или администратор салона обязаны отзваниваться и вы тут при чем. В ваших интересах, чтобы клиент был доволен и пришел снова и оставил бабки. Если мастер к кому записана не вышел на работу и сбилась запись, это не должно сказываться на клиентах. Звоните и предупреждайте! Договаривайтесь о переносе времени или делайте что угодно, но не позволяйте девушек(а таких как я была каждая!!!) ждать свой несчастный педикюр или маникюр больше часа! Начальству вашему жирный минус.
Алиса,
26.07.2018 делала в Кисточках на пр.Науки маникюр, просила дать мне хорошего, опытного мастера! В итоге, я просидела с 20:30 до 00:00 (все это время мне делали маникюр), испортили форму ногтей, порезали палец и отвратительно накрасили ногти!!! Если это самый лучший мастер как сказали в колл центре когда я записывалась, то страшно представить как делают маникюр остальные!
Ралина,
Спасибо салону Кисточки за оперативность! Мне требовалось сделать маникюр и педикюр очень срочно. В колл-центре записали на ближайшее время — в 11 вечера того же дня (классно, что салон круглосуточный). И круто, что мастера всегда идут мне на встречу. Мне попалась мастер Соня. Она хорошо выполнила маникюр и педикюр. Хочу отметить, что администраторы вежливы и учтивы. Рада, что есть такой салон, где работает такая клевая команда.
Адамова Ирина,
Впечатления о посещении салона KISTOCKI на пр. Науки. Делала комбинированый маникюр – аппаратный и ручной подход, в зависимости от состояния кутикулы, боковых пазух мастер применяет либо аппарат, либо инструмент, тогда наиболее качественый результат достигается. Я всегда комбинированый маникюр делаю. И пока мастер работала со мной, я смотрела на клиентку в соседнем кресле котрой брови делали, мне так понравился ее результат, что я после маникюра к этому-же мастеру на брови пошла, хорошо что у нее не было записи, было время свободное! Брови очень хорошо мастер сделала, лицо прямо преобразилось! Могу смело рнекомендовать салон!
Ирина Валерьевна,
После наращивания ресниц в Кисточках хожу уже четвертую неделю. Да, правила ухода соблюдаю, советов придерживаюсь, но и о качестве работы тоже забывать не надо. Респект мастеру и мои самые наилучшие рекомендации!
Лидия Крюкова,
Вполне приличная сеть салонов с демократичными ценами. Мастера по большей части очень аккуратные и профессиональные. Широкий спектр услуг, широкая сеть по Спб — вижу их почти во всех районах
Кира Коновалова,
Доброго дня. Первый раз обратилась в студию 1,5 года назад. Делала маникюр в соседней студии маникюра, где меня развели на деньги, сделали ужасный маникюр и отказали в гарантийном ремонте. В Кисточки попала случайно, уж очень понравились фото работ в инстаграме и группе Вк. Здесь мне сделала реконструкцию и вылечил мои ноготки. Благодарна коллективу
Лариса Красникова,
Записалась на определённое время.Салон на пр.Науки.На месте меня «обрадовали»,что у них задержка ОТ 20 минут.На вопрос почему не предупредили по телефону,администратор ответила,что они не в состоянии всех обзвонить и вообще они тут не при чем.Ни извинений, ни сожалений,ничего.Администратор лишний раз не улыбнётся,очень неприветливые
Вера,