Я просто в шоке!Была записана на маникюр и педикюр с покрытием,к педикюру вопросов нет.Но что последовало дальше,50 минут я ждала мастера маникюра.Предупредила администратора что через час мне надо уходить,она сказала мастер успеет но естественно мастер не успела,даже не выполняя маникюр.Промто сделала снятие и покрыла никакой френч конечно же не успела..Вот с какими чудесными ногтями я вышла,причём моё ожидание и вот этот беспредел стоил 200 форма +200 снятие +700 покрытие.Фу больше не ногой…
туда!
туда!
Александра,
Нормальный салон. Особенно некоторый мастера. Не буду писать имя, чтобы очередь не была большая к человеку. Есть стерилизация инструментов.
Виктория Стасенко,
Это было одно из самых ужасных посещений маникюрного салона! Всё началось с того, что во время снятия предыдущего покрытия «мастер» Дарья дважды причинила мне боль своим аппаратом. У меня дважды отскочил палец, как от удара током. Мне было больно и я попросила больше этот аппарат не использовать. Дарья же стала доказывать, что мне не может быть больно, т.к. палец не посинел и даже не покраснел! Потрясающая глупость! Потом она пыталась снять шеллак традиционным способом — с заворачиванием в фольгу и т.п. Оказалось, что раствор для снятия очень слаб, и эта процедура заняла 30 минут!!! Обычно в других салонах снятие происходило очень быстро — минут за 5—7. Девушка постоянно куда-то уходила, а когда возвращалась, отпускала замечания в духе: «может, и так вам больно?» Потом она стала наносить основу толстым слоем и это был конец моего терпения. Да, есть такие недомастера, которые на пожелание наносить более тонкий слой основы отвечают: «я по-другому не умею» или «у вас на третий день всё отвалится», но есть и другие (!), которые это умеют, практикуют и недоумевают, когда им рассказываешь об особах с ограниченными возможностями. При этом шеллак держится очень хорошо в течение месяца! Так, что мастер на все руки Дарья смогла его снять только спустя полчаса, и то с большим трудом. Завершила работу за Дарью другая девушка, куда более доброжелательная и компетентная, за что ей спасибо.Но ощущение ужаса от посещения салона осталось…
Наталья,
Не рекомендую.Записалась на 10—00. Нужно было сделать маникюр перед ответсвенным мероприятием. Пришла во время. Мастер на работу к указанному сроку не явилась. Прождала долго, Ушла без маникюра и с испорченным настроением. Никто не извинился.
Olga E. Zubareva,
Ужасный салон! Нужно было срочно сделать маникюр (снятие,покрытие,аппаратный маникюр) записалась заранее на 20:00, пришла вовремя, администратор попросила подождать пол часа. Ждать было негде! Шесть девушек тоже ждали своей очереди,стульчик пришлось просить самой. В 20:45 принял мастер. Времени на покрытие уже не оставалась, стали делать снятие и маникюр, причём мастеру было удобно делать комбинированный (зачем слушать пожелания клиента?) результат-повреждены два пальца,ногтевая пластина в бугорках от аппарата, тонкая, ногти болят, старый гель-лак до конца не снят. Фото работы «после» прикрепляю. Жалко, что такие работы не постят в группе кисточек(Денег с меня за изуродованные ногти брать не стали (хоть за это спасибо) и администратор записала на следующий день, со словами «мы все исправим» Пришла на следующий день, встретила меня грубая девушка, которая запросила за новый маникюр 1200. Какое там восстановление?)) 1200 и слова » я что буду из-за вас мастера штрафовать? Подпилить пилочкой просто». Книгу жалоб и предложений дала только после звонка по общему номеру. Короче, если хотите испортить Здоровье своих ногтей, в пустую потратить время и пообщаться с глупыми людьми-вам в кисточки. Всем остальным советую обходить это место стороной. Мне не повезло, теперь буду тратить кучу денег на восстановление ногтей.Полный непрофессионализм во всех отношениях!
Мария,
Отвратительно, больше не пойду. Была записана на педикюр к 10:00 пришла немного заранее, сказали, что надо ждать. Я не против, но отношение администратора мерзкое, не сказала куда одежду повесить, не предложила присесть. В итоге начали делать только в 10:05. Мастер только после 10 начала приносить палитру, подготавливать рабочее место. На сайте написано, что делают cnd и другими качественными материалами, но делали каким-то лакшери, проверила в интернете — самые дешёвые лаки. Когда закончили делать, простояла у стойки несколько минут, пока администратор где-то шлялась, было желание уйти не оплатив из-за такого отношения. Это администраторша не знает даже скидки, которые действуют у них в салоне. Не хотела делать скидку, по студенческому. Самое главное — продержался меньше двух недель. В другом салоне, у другого мастера держалось больше трёх, снимала, потому отрастали ногти. Сколько делала педикюр, никогда, ни разу не было никаких сколов, а тут почти на каждом ногте. Нет ни одного плюса, сама больше не пойду и посоветую обходить стороной эту контору.Пыталась оставить отзыв у них на сайте, не получилось — форма не работает, отзыв не отправляется, видимо, специально, чтобы люди не оставляли честные отзывы.
Дарья,
Два раза ходила в салон. Первый раз делала коррекцию бровей и окрашивание хной. Работа очень понравилась.Однако, мне пришлось ждать от назначенного времени ЧАС. Это был мой первый поход в салон и работой я осталась довольна, поэтому списала ожидание на форс-мажор. Второй раз записывалась на маникюр и гель-лак. Специально записалась на 18—30, уточнила в кол-центре сколько по времени займет работа (ответили 1.5 часа) еще и бежала, чтобы не опоздать. Когда пришла в салон, сидели 4—5 девушек, которые оказывается были передо мной…Меня приняли в 19—15. Сам маникюр хороший, в этом плане мне все понравилось.Почитав отзывы, поняла, что это не форс-мажоры, а система записи. Клиенты ждут освободившегося мастера в порядке живой очереди.Система записи оставляет желать лучшего. С таким же успехом можно просто зайти в салон, проходя мимо. Пожалуйста, наладьте запись, чтобы люди, которые заранее спланировали свой поход и подстраивали планы, были приняты вовремя! Или хотя бы предупреждайте.Еще советую уточнять сколько стоят все действия мастера. Так как,к примеру, процедура выравнивания ногтевых пластин идет за отдельную стоимость (мастер не уточнила цену, а я не спросила, в итоге +600р к озвученной сумме в кол-центре).
Кристина,
Обращалась в салон Кисточки за маникюром с покрытием гель-лак. В этом деле я человек опытный, сменила не одного мастера, именно в этот салон я обращалась впервые и осталась разочарована. Уже в процессе я заметила, что мне не обезжирили ногти и не убрали кутикулу нужным образом, как следствие на 3 день мой маникюр начал сходить «пузыриться».
Марина,
В данный салон обращалась несколько раз. Мастер Ксения выполняла снятие, маникюр и покрытие гель-лаком! Ноготки аккуратные и приятные! Держится в среднем недели три. Персонал приветлив и доброжелателен.
Vitalina,
В салоне мне понравилась, процедура прошло хорошо! Большое спасибо. Процедура по времени заняла чуть меньше часа. Мастер мне попалась обходительная, приятная. У меня была несложная процедура, я не наращивала, а снимала ресницы и делала их последующее окрашивание. Я осталась довольна, мастер дала советы как ухаживать за ресничками после длительного периода наращивания. Атмосфера в салоне очень приятная, красиво, чисто и комфортно. Вот прям приятно находиться.
Ирина Мельникова,
Мне все понравилось. Я ходила на маникюр и осталась довольна, планирую и дальше обращаться в салон. атмосфера доброжелательная – кофе предлагают, чай и журналы) приняли, кстати, во время! я очень рада, что ждать не пришлось!
Света В,
Последнее посещение студии на Васильевском оставило неприятный осадок: маникюр с гель-лаком и дизайном ногтей продержался 4 дня (на 1 день дольше гарантийного срока). На 5-й день я обратилась непосредственно в салон для коррекции маникюра, была готова заплатить, но получила отказ в приеме — на 28 декабря, вечер было все занято. При этом администратор продемонстрировала необыкновенно хамское отношение («Можете сколько угодно устраивать концерты…») и пренебрежение к клиенту, с которого деньги уже получены и он, по-видимому не представляет интерес.Резюме: крайне некачественная работа мастера (Кожобаева) и абсолютно неприемлемое обращение с клиентами со стороны администратора салона.П.С. служба претензий данной сети — бесполезная вещь. Никаких компенсаций, предложений по улучшению сервиса или исправлению своих ошибок вы не получите. Обходите стороной сие заведение.
Анна,