Совсем недавно услышала про открытие этого салона. Решила забежать после работы и посмотреть что там и как. На входе встречает приветливый администратор, интерьер очень уютный,оформление то же порадовало, мастер — действительно мастер своего дела, быстро и качественно сделала мне маникюр, а выбор лаков — просто огромен! Осталась в восторге, думаю теперь буду ходить туда постоянно
Анонимный пользователь,
Заходила к ним пару дней назад. Сделали классный маникюр.Всё быстро и профессионально.Мне понравилось.
Олеся Ермакова,
Просто отвратительно товарищи, 3 из четырёх посещений это оооочень длительная по времени и некачественная работа, непрофессиональные мастера, ожидание своей очереди несмотря на предварительную запись. Оставила ровно один негативный отзыв в группе ВК-внесли в черный список сообщества
Карина,
Второй раз оставляю отзыв и, к сожалению, на этот раз он будет ругательным. Только факты: делала маникюр и педикюр 25.06.2016, в субботу, вечером около 19 часов. Девушка на ресепшене предложила мне аппаратный педикюр, так как я не уточнила, какой мне нужен. Позже выяснилось, что а) он самый дорогой, б) мастер, который его делала, делать его не умеет. Такой вывод я сделала после того, как мастер, обрабатывая мне стопы, несколько раз слишком долго держала аппарат и мне становилось больно. Дважды я ойкнула, на третий раз услышала, что, оказывается, у меня повышенное потоотделение стоп и поэтому я то ли натерла, то ли сама повредила стопу. Ни один мастер до этого не обрабатывал прибором подъем стопы с внутренней стороны, равно как и не комментировал подобным образом состояние моих ног. Далее мы приступили к маникюру. Я выбрала красный лак и это должен был быть Винилюкс. На флакончик я не обратила внимания. Обработка кутикулы была произведена небрежно, в этот же вечер обнаружились оставленные заусенцы и начала отслаиваться кожа у ногтя. Вечером же лак начал скалываться, хотя я сушила его по рекомендации мастера почти полчаса после покраски. Через два дня сколы появились на половине ногтей и мне стало стыдно ходить с такими руками. Я попыталась снять лак своим, дорогим и хорошим средством для снятия лака. На фото вы можете видеть результат моих 20тиминутных усилий. Лак не стирается до конца, а размазывается по ногтю и пальцу, как краска при попытке оттереть ее растворителем, а также попадает под ноготь (затекает?), и оттуда не вычищается уже ничем.Теперь эмоции: вы можете себе представить, как это — когда все пальцы перемазаны как будто красной краской, которую невозможно ничем оттереть и отмыть? Насколько «приятно» получить бестактное замечание о том, что я якобы страдаю повышенным потоотделением и что мне нужно с этим что-то сделать, вместо того, чтобы правильно и аккуратно обработать стопы аппаратом? Насколько здорово за все это удовольствие получить счет на 2750 руб. вместо привычных 1500—1700? И выяснить в конце, что на винилюкс не действует акция десятый маникюр в подарок? :)Стойкое ощущение, что ни мастера, ни ресепшн не заинтересованы в клиентах, особенно тех, которые делают что-то кроме шеллака. Реально стойкое покрытие в прошлый раз мне обошлось на 40% дешевле, было сделано качественнее и продержалось заявленное время. Это же в моем понимании, совершенно никуда не годится. Как можно было накосячить на почти всех этапах оказания услуги?Не рекомендую и сама буду искать другой салон. Полностью разочарована.
Анастасия Каршева,
Вчера посетила данный салон, делала снятие+маникюр+френч. В прайсе на сайте френч — 800 руб. Перед посещением звонила, подтвердили, да 800 руб. В итоге, выставляют счет 1900! (из них френч -1500), спрашиваю, как же так, ведь цена у вас другая, на что девушка на ресепшене отвечает, это если френч делается сразу на базу..а кто меня предупредил, откуда я должна это знать?!..странно, говорит, что мастер вам ничего не сказал. Вот так, развод на деньги и испорченное настроение. Больше туда никогда не пойду. Мастер — Анна К., весь процесс с недовольным лицом сидела, сам маникюр тоже оставляет желать лучшего…
Ирина Херсонская,
Спасибо мастерам за мои ногти с маникюром. Хожу регулярно, всем довольна! Очень рада, что однажды зашла к ним на маникюр)
Ирина О,
Мало того что ждала полчаса, при том что записывалась за неделю, так ещё и за корявый маникюр отдала 2000 рэ. Хотя по телефону сказали, что будет стоить 900 рублей. Мастер была как сонная муха, вместо аппаратного маникюра сделала обычный, теперь хожу с заусенцами. Доплатила за починку ногтя — он был немного надломлен, так отвалился этим же вечером, 300 рублей на ветер. В общем жуть, просидела там два часа, даже кофе не предложили. Как салон назовёшь.. В общем не салон, а опилки какие-то, никому не рекомендую.
Анонимный пользователь,
Была на коломяжском вчера! Осталась абсолютно недовольной и расстроенной. Палитра цветов очень маленькая, как сказал мне мастер что все закончилось и когда привезут неизвестно, а ведь я выбрала этот салон только из-за этого. В итоге при записи на на френч мне назвали одну сумму, когда пришла в салон перед процедурой мне сразу сказали что он будет стоить дороже на 50руб (1500), по факту отдала 2350, (мне был сделан френч +2ногтя с дизайном), мастер которая мне делала покрытие в итоге сказала что она не успевает мне нарисовать френч(т.к. У неё по записи следующий клиент) пересалила меня к другому мастеру, в итоге уходя из салона я обратила внимание на то что никакого клиента у неё и не было и возникает ощущение что она просто отказалась мне его доделывать. Сервис нулевой!!! Не пойду туда больше, нет желания больше портить себе так настроение
Анна,
Фото ногтей, которые теперь нарывают
Kseniya Zamarina,
Ходила вчера в салон на Малой Балканской: интерьер милый, персонал вежливый, к чаю дают вкусную конфету. На этом все +. Мастер сразу активно стала навязывать мне услугу ремонта и ламинирования ногтей, хотя я чётко указала, какой вид маникюра мне нужен и уточнила предварительно стоимость. Не знаю, может дело в спешке, может в неопытности, но мастер с таким остервенением запиливала лак, что повредила ногтевой валик и на двух ногтях содрала лак вместе с ногтем. При этом спросив, не делала ли я до этого маникюр в Pilki nail, ведь у них очень плохое покрытие (видимо успех конкурентов задевает) Затем она стала навязывать мне другой вид маникюра нежели тот, о котором я говорила изначально. Ладно, отрезала ногти под корень, форму корректировала, пришлось несколько раз её просить исправить. Сама мастер доброжелательна, но делала все как-то больно и нещепетильно. В конце пришло время расплаты, и с меня пытались содрать лишние 200 рублей за то, что мне щипцами отстригли длинные ногти. Благодаря навыкам убедительной аргументации я конечно не стала их платить. В общем, девочки, советую потратить 1000 рублей на маникюр в другом месте, это явно не стоит таких денег. @kistochki_nails советую вместо чая найти более квалифицированный персонал. Поврежденный палец покраснел, дергает, пульсирующая боль, все ногти болят, а впечатление о салоне напрочь испорчено. Жду, когда отрастут ногти, чтобы самой исправить ту «форму», за которую хотели снять дополнительно 200 рублей.
Kseniya Zamarina,
вот такое наращивание ногтей сделали мне в кисточках на науки! Что б вы понимали, дело было 31 декабря, просидев там 5 часов, я получила вот такой вот ужас, времени на переделывать не у меня не у салона не было, пришлось встречать Новый год вот с такой красотой, но деньги взяли, записали на 3 января, на переделку, вот что получилось, я в ужасе, просидела также 5 часов, зла не хватает на этот горе-салон! Написала заявление на имя управляющего, с просьбой вернуть деньги! Девочки, не вздумайте туда ходить!
Лидия Павлова,
Кошмар!!! Испортили настроение прямо перед свадьбой,ну а чтоб вы понимали, то это и так очень волнительный день накануне. Записалась специально ЗА МЕСЯЦ на маникюр лепку, уточнила о времени и возможности исполнения такого маникюра. Пришла в 18 00, очередь на 30 минут. Впереди ещё куча дел. Пришла в 19 00. Все равно пришлось ждать и внимание…выяснилось,что они не делают лепку!!! А куда я пойду в 19 30 искать эту самую лепку??? В общем, сервис ужасен, настроение и время клиентов никого не волнуют…никому не советую идти туда. Отзыв о салоне на академической,но думаю у них везде так…
Ksenia Egorova,
А мне понравилось. Очень аккуратно сделан маникюр, палитра цветов очень богатая. Мастер Александра Сажина очень внимательная, молодец.
ЕЛЕНА,
Была первый раз и больше не пойду! Для начала спутали моё время записи- в базу занесли в 20.00, а смс прислали в 19.00. Изначально записывалась я на 19.00. В итоге 40 минут ждала своей очереди, времени оставалось в обрез, т.к.я спешила на электричку.. Вместо выбранного мной классического маникюра мастер сделала аппаратный, ссылаясь на состояние моей кутикулы, при обрезке кутикулы на 7 пальцах -до крови(Из-за нехватки времени покрыли просто бесцветным лаком, который через 3(!!!) часа я просто сняла с каждого ногтя как тряпочку, т,к. край начал отходить! А цену за это всё безобразите взяли как за полноценный маникюр с покрытием гель-лака!!!
Анонимный пользователь,
ОГОРЧИЛО! СДЕЛАЛИ ТОЛЬКО ХУЖЕ! Заявлено было снятие старого покрытия, классич. маникюр + винилюкс(обычный лак, кот. держится до 7 дней). Фрезой мне спилили помимо покрытия половину ногтей, задевая их с обратной стороны. Неприятно. Кутикулу содрали в кровь на нескольких пальцах, не доделав до конца работу. Квадратную форму ногтям придали, правда с очень заметным скосом в одну сторону. На мои замечания по этому поводу — попилила, и добавила » а у вас изначально такой угол был, не могу ничего сделать». Накрасила ногти неаккуратно и с отступом в миллиметр от кутикулы. Не дожидаясь высыхания первого слоя — нанесла второй. Лампа не дала нужного эффекта по сушке. Лак за весь день так и не высох. Ношу лак аккуратно всегда, но сырой носить невозможно. Выскочила из салона и не сразу «оценила» качество — мой косяк. Фото сделано через пару часов после процедуры. Зачем терпеть такое, если сами себе сделаете намного лучше?
Анонимный пользователь,
Я с вами полностью согласна, работают жуткие дилетанты(((вроде бы на выходе всё не плохо и красиво, но буквально на следующий день понимаешь, что с ногтями что то не то происходит, они не такие как были раньше, мягкие, рыхлые, а потом вообще начинают ломаться по центру, и это очень болезненно(((и спрашивается за что деньги берут, за вред такой, это же сколько их потом восстанавливать?????
Юлия,
Была в студии Кисточки впервые, мастер очень здорово сделала маникюр с покрытием гель лак дизайн 2х ногтей+ педикюр без покрытия, но очень расстроила цена!!!!! Я заплатила 7.000рублей это конечно для меня просто жесть какая то, когда я услышала цену!!!! Когда Звонила в колл центр мне посчитали (без дизайна) ещё я и в колл центре говорила педикюр с покрытием и мне посчитали 3490рублей, я как то сомневалась и сказала, ну насчёт педикюра подумаю, но в ходе процедуры, так как мастер хорошо сделала дизайн, ну думаю сделаю и педикюр, и в конце такая цена!!!!
Анонимный пользователь,
Кисточки-вы вообще знаете что такое клиент?(РЕМОНТ 1 НОГТЯ!!!)запись была на 20:00,приняли в 20:40,мало того что сидит в ожидании помимо меня 6 человек,мастер пошла курить,а только после приняла.Администраторы -тихий ужас,такого приветствия не ожидала,чай кофе?не слышали.Далее мастер по всему солоны бегала искала ЧЁРНЫЙ ЛАК.ладно..Бедный ноготь делали 40 минут.Рядом девушке успели снять,покрыть и высушить.Далее проходя на кассу мне озвучили стоимость,ВНИМАНИЕ -400рублей.Извиняюсь,но записываясь,я озвучила,что у меня ремонт 1Ногтя с покрытием!Я жду от вас обратной связи и решения этой ситуации в срочном порядке!к слову,ноготь другой длинны,по сравнению с остальными.
Закрывайтесь,
Полный ужас!!!свежие ногти
Валерия,
Мне нравится салон, мастера хорошо работают! я уже давно хожу к мастеру Катерине! Очень приятная и опытная маникюрщица! Делает отличный аппаратный маникюр — подбирает фрезы с учетом особенностей ногтей, работает аккуратно и при этом быстро! Покрытие делаю обычно с выравниванием так прям ровно, аккуратно, глубоко под кутикулу! Дизайн выбираю яркий, но мне так нравится! Спасибо огромное студии и Катерине!
Ольга Сенина,