11 сентября делала маникюр+покрытие — кошачий глаз. Сделали все очень качественно, аккуратно и быстро (за час). Чай/кофе был предложен. Очень все понравилось. Обязательно вернусь к своему мастеру.
Светлана,
Написала вам на почту посмотрим будет ли звонок и что скажете или вы просто всем так отвечаете
Елена,
Видимо за качество и клиентов бороться нет необходимости им хватает, выбирала салон для постоянного посещения в связи с переездом, но один раз администратор обещала несколько раз кофе и потом ходила мимо так и не принеся в итоге мастер тоже неоднократно просила 2.5 часа времени не нашлось видимо, потом при расчете сказала что она так устала и так бывает, но в других салонах ни разу такого не было, хотя бы сожалеют что так, и последний раз когда через 4 дня мои кутикулы были рваные и вид был ужасный как будто маникюра не было за исключением свежего покрытия, мне Служба качества сказала что гарантия на устранение действует только 3 дня, обрабатывая маслом и пытаясь привести их в человеческий вид на 7 дней я не выдержала и предложила отправить фото этого безобразия, мне сказали за это время они не несут ответственности при этом неоднократно в других салонах когда был неопытный мастер они извинялись и устраняли последствия до недели, тк умеют различать качество, а здесь сказали Делайте новый!!!! ваши коллеги за стенкой ценят клиентов больше, хотя и там в сети были казусы когда задерживали или плохо делали но всегда был компромисс, лучше стать их постоянным клиентом чем там где говорят что ничего поделать не могут и я могу не ходить к ним, это подтверждение что не вы так другой придёт и все и так хорошо у этой студии, безобразие конечно и вот подтверждение вашего качества тут очевидно что обработано так но вы даже разбираться не стали а сразу отказали
Елена,
Вы здесь отвечаете всем дежурными фразами. Я говорила с вашим отделом контроля качества и писала вам на почту жалобу и требование вернуть мне деньги, также я писала свой отзыв в группе ВК, там его удалили. После этого никто от вас не потрудился со мной связаться. Это в вашей компании видимо, » нормальная» практика. Понабрали кого попало на работу, так умейте отвечать за это и возвращайте деньги за откровенную халтуру.
Альбина,
Хамское отношение администраторов к клиентам. Почему ваши администраторы или руководители или кто там они ещё, которые даже не представляются, в хамской манере вынуждают клиентов, которые уже пришли по записи оставлять свои номера телефонов!? Моя мама сегодня столкнулась с подобным хамством в салоне на Косыгина. Больше желания ходить в ваши салоны нет!
Оксана,
Никому не рекомендую посещать эту компанию, конкретно салон на Косыгина. Все начинается с администратора, полное безразличие. Совета по выбору процедуры не дождетесь, чая или кофе тоже не ждите. Про вас забывают сразу же. Маникюр и покрытие делают не профессионально, все поставлено на поток. В любом нормальном салоне в процесс Маникюра входит уход маслом или кремом. Здесь это добавляют за 50 рублей за каждое движение. Лечебное покрытие IBX сушат холодным воздухом, а на вопрос нужно ли его будет снимать, отвечают ДА!. Откровенно экономят на материале при нанесении.Это кошмар. На педикюр я решила не оставаться после этого. Администратор не потрудилась даже ни за что извиниться, ни за то, что про чай забыла, ни за то, что сдачу не правильно дала.. После этого Маникюра пришлось идти в другой салон. А в группе ВК все плохие отзывы тут же удаляются. Вот так. Делайте выводы и не тратьте свои деньги на халтуру.
Альбина,
Была в салоне два раза у разных мастеров. Из плюсов, быстрота оказания услуг, это приятно удивило. Но это единственный положительный момент.Дважды покрытие гель-лаком не выдерживало и недели, появлялись сколы. Навязывают дополнительные услуги (укрепление ногтей), не предупреждая, что в последующем снятие этого будет дороже. Когда первый мастер наносила укрепление, сказала, что его хватит на три процедуры, но при следующем посещении мне предложили его снять, т.к. оно уже не будет выполнять функции укрепления. Мастер после нанесения базы и первого слоя лака начала подпиливать ногти, соответственно край стал шершавым и цеплялся за одежду (думаю, что в этом причина сколов через 4—5 дней).Больше в этот салон не пойду, хотя ценник привлекательный.
Наталья,
Опасная сеть салонов!!! У меня был обычный маникюр(отрезать подпилить, убрать лишнее) Это ужас!!!! При выборе салона, рассчитывала, что салон специализирующийся на ногтевом сервисе обязан следить за качеством и проводить серьёзный «контроль» при выборе специалистов! Но это НЕ так! Меня ОБКРАМСАЛИ так, что первым делом я побежала в аптеку!!!! Несколько раз порезали и не просто кутикулу, а просто ВЫДРАЛИ КОЖУ!!! Я отвлеклась 1 раз и мастер, внимание! смазала рану маслом!!!!! Вы в своём уме?!!!!!! Но и это не все, мне предложили снять болевые ощущения смазав кремом для рук!!!!!! Это КаК?!!!!! Мастер воообще не хотела понять, ЧТО ЭТО ОПАСНО!!!! Форма ногтям была задана мягкий квадрат, я постараюсь передать его на фотографии, тк отдельная песня. Лаков обычных нет, точнее со слов мастера они плохие!! В маникюрном салоне плохие лаки?
Анна,
Обслуживание и сервис в этом салоне мне не понравился. Администратор болтала с мастером на ресепшн…поэтому меня не сориентировали, где можно присесть и хочу ли я чай/ кофе…не самое удачное начало. Далее ко мне подошел мастер и проводил за стол. Ногти мои были беспощадно выпилины…сложилось впечатление, что девушка ориентирована на поток, и поэтому никакого индивидуального подхода. Мне пришлось повторить 3 РАЗА, чтобы ногти остались на пальцах. Было больно и неприятно....Пожалуйста, обьясняйте мастерам как работать. Сервис нужен везде, учитывая такую высокую конкуренцию среди салонов. После того как отключился свет в салоне, было принято решение выпроводить всех клиентов. Мне пришлось искать своего мастера, которая ушла тусоваться к другим сотрудникам и просить, чтобы она поправила щипцами то, что не удалось доделать. Заинтересованность в клиенте отсутствовала.Хотелось бы найти плюсы, но их нет.
Дарья,
Шла сюда делать наращивание, но сомневалась, и в итоге мастер меня отговорила, мол ногти нормальные, да, не особо длинные, но все же, шилака достаточно будет, ну я согласилась. И по цене дешевле вышло, и действительно под шилаком выросли красивые длинные ногти, а то после наращивания ногти слабые и ломкие обычно. Спасибо мастеру Ксении, это важно когда не деньги выжимают, навязывая ненужные услуги, а заботятся о клиентах. Теперь только к ней!
Ксения Громова,
Хочется приходить снова и снова, перепробовать все!Качество на высшем уровне и постоянное развитие и улучшение услуг и материалов.Много новинок, различных лаков и идей! Ухожу с уверенностью, что ручки будут радовать ближайший месяц!)
Маша Юркова,
Отличный салон! Пользуюсь услугами уже не первый год. Хочу выразить огромную благодарность мастеру по маникюру и педикюру Галина Сериковой! Очень позитивная, знает и выполняет свою работу на отлично!Всем рекомендую этого мастера!)
Юля,
А мне очень понравилось как сделали маникюр, с сам салон выглядит роскошно. Записалась сегодня на 2 часа дня, пришла чуть раньше, у мастера была уже где-то в 2 05. Девушку звали Колесник Анна, это салон на Косыгина м. Ладожская. В общем, я довольна и сервисом и маникюром. В следующий раз уже и на педикюр пойду)
Ольга,
Самое прекрасное место в городе. Спасибо за оперативность и качество! Все процедуры просто бесподобны
Анжелика Стрелкова,
была записана на маникюр с покрытием и снятием, в итоге через 1,5 часа мне только сняли шелак и подпилили ногти и сказали что дальше будет другой мастер, другой мастер сказал что не успеет за 30—40 минут сделать маникюр с покрытием! У меня ребёнок и я ограничена по времени да и двух часов не может не хватить на это, тем более что снятие было простым, мастер дольше ходил искал замену себе! Я ушла без маникюра и покрытия! Больше не пойду в эту студию! Что самое обидное с маленьким ребёнком тяжело найти время на это и с собой его не взять!
Кристина,
Посетила салон впервые делала обратный френч осталась очень довольна.
Валентина,