(Нажал в поле «Моя оценка» только лишь для того, чтобы заполнить поле, а в целом оценить работу магазина BAZA record shop затрудняюсь)Оформил заказ № 68829 - 27.01.2015, после общения с менеджером (по вопросу отсутствия в оформленном заказе цены за услугу доставки), распечатал квитанцию к оплате заказа и оплатил заказ № 68829 - 28.01.2015 через банковский платёж.(При разговоре по телефону с менеджером по вопросу отсутствия доставки в заказе, менеджер мне сообщил, что он видит мой адрес и мне уже можно распечатывать квитанцию и оплачивать заказ).*В квитанции не было услуги доставки.29.01.2015 — ко мне на почту приходит сообщение об обработке заказа 68829, где уже другая сумма с учётом услуги доставки.Естественно опять созванился 30.01.2015 г. чтобы разобраться как доплатить услугу доставки. Сошлись на том, что факту поступлении средств за товар, заказ будет отправлен и услугу доставки можно будет оплатить (наложенным платежём) при получении.Только вот ещё придётся доплатить ~140 руб. за услугу перевода наложенным платежём.30 января 2015 г. — ко мне пришло на эл.почту уведомление, о том разницу по заказу 68829 можно будет доплатить при получении.*Резерв заказа по правилам продавца действителен 3-е суток с момента его оформления.Заказ 68829 от 27.01.2015 и оплаченный по квитанции через Сбербанк 28.01.2015 ~12:00 дня (среда)Совершенно логично, что товар в данном заказе 68829 в резерве (по правилам продавца) от 27.01.2015 — до 30.01.2015 г.Так же логично, что деньги через оплату по квитанции через банк поступают на счёт продавца в срок (~2рабочих банковских дня), что естественно дольше электронных переводов средств. Но ведь такой вид оплаты предлагается на сайте продавца при оформлении заказа.Соответственно для подстраховки резерва товара в заказе 68829, на сообщение мне в е-mail от 29.01.2015 г., о том, что заказ 68829 — в обработке и ждёт оплаты, я отправил скан-копию чека об оплате 28.01.2015. — на случай, если бы средства не поступили на счёт продавца до вечера 30.01.2015, то продавец не снимал бы резерв с товара в заказе 68829, видя что деньги уже в пути.03 февраля 2015 г. — пришло сообщение на мой e-mail о том, что заказ 68829 — в обработке, способ оплаты: наложенный платёж.*05.02.2015. — получаю на свою эл.почту сообщение по поводу заказа 68829:«Здравствуйте, Игорь!С сожалением вынуждены сообщить, что данные пластинки уже закончились.Приносим свои извинения за причиненные неудобства!Актуален ли будет для вас заказ без них?»(Причём на сайте доступность товара по прежнему была указана наличием)— заказ 68829 «обрабатывался» с 28.01.2015 по 05.02.2015. — 7 рабочих дней.— учитывая хронологию событий по заказу, всё логично, кроме сервиса продавца.— почему нужно буквально выбивать оплаченный товар? Где этот оплаченный товар?Второй заказ 69205, оформлен 04.02.2015, оплачен по квитанции через Сбербанк 05.02.2015(четверг).04.02.2015 — получил сообщение на эл.почту, что «Ваш заказ номер 69205/04022015 на сумму 2 232 руб. обработан менеджером, и в данный момент мы ожидаем поступления оплаты.»(Воскресенье)08.02.2015 — сообщение «Ваш заказ номер 69205/04022015 на сумму 2 232 руб. аннулирован.» (Возможно средства не ещё поступили на счёт продавца?)08.02.2015 — (учитавая что, заказ 69205 — анулирован и резерв по нему не активен, а по заказу 68829, после его недельной обработки — нет товара и доставка по нему не оплачена, из-за «корректного» сервиса продавца), решил объединить оба этих заказа в один заказ — 69419, а разницу — оплатить при получении этого единого отправления,(Понедельник) 09.02.2015 г. — созвонился с менеджером по вопросу, отмены заказов 68829 и 69205 с целью привязки оплаты по ним к заказу 69419.После этого 09.02.2015 — получил сообщение на почту по заказу 69419, где был комментарий:«Сделал до этого кучу заказов, оплатил их, а в этот собрал всё разом — долбайоп»(Исходя из профессиональной этики)Как считаете, присылать по почте сообщение клиенту, оплатившему товар, с комментариями такого содержания для магазина BAZA record shop норма?
Игорь Драницын,